Получи документы

Интегрированное экологическое и музыкальное занятие с привлечением родителей для детей младшего возраста «В гостях у бабушки»

Елена Колесник
Интегрированное экологическое и музыкальное занятие с привлечением родителей для детей младшего возраста «В гостях у бабушки»

Программное содержание:

1 Учить детей сажать семена крупных размеров

2 Формировать представление о внешнем виде семян гороха

3 Вызывать стремление работать самостоятельно, доставлять радость от трудового процесса посадки.

4 Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни, русской народной игры.

5 Воспитывать любовь к народной земле, родной природе, любовь к матери.

Реквизит: Столик, семена гороха, пластиковые контейнеры с землёй, лейка с водой, инвентарь для посадки семян, тарелка с зерном, коробка с игрушками (кот, корова, народные куклы петушок, курочка и цыплята)

Публикация «Интегрированное экологическое и музыкальное занятие с привлечением родителей для детей младшего возраста „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Ход занятия

Дети заходят в зал, останавливаются возле своих стульчиков и здороваются с музыкальным руководителем.

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте ребята! Добрый день, добрый час очень рада видеть вас.

Дети

Добрый день, добрый час очень рады видеть вас.

При произношении дети прохлопываю ритмический рисунок по фразировкам.

Музыкальный руководитель:

А вы знаете кто я такая? Зовут меня Бабушка – сказушка. И хочу я вас пригласить к себе в гости.

Рассаживайтесь, всем ли место хватило? Сегодня я расскажу, кто же живёт у меня на дворе. Живёт у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днём на солнышке греется. Давайте-ка позовём его вместе «Кис-кис-кис»

Дети зовут кота. Появляется кот (игрушка). Музыкальный руководитель предлагает детям погладить кота, при этом говоря потешку:

Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы, удивительной красы.

Выйдет котя в огород – всполошится весь народ.

И петух и курица с деревенской улицы.

Станут котю угощать….

Музыкальный руководитель:

А чем мы котика нашего угостим? (Молоком)

А кто нам даёт молоко? (Корова)

Есть на моём дворе корова. У меня хозяйство большое. А как коровушка мычит?

Достаёт из коробки корову (игрушка) и ставит её на стол.

Но прежде чем коровушка даст всем молока, её нужно накормить, а поможет мне моя внучка Машенька. Вот она.

Достаёт из коробки куколку – девочку. И предлагает ребятам инсценировать песню «Уж как я свою коровушку люблю»

После инсценировки дети садятся на стульчики. А музыкальный руководитель ставит возле кота блюдечко с воображаемым молоком.

Музыкальный руководитель:

Живет на моём дворе ещё Петя – Петушок. Ребята, а знаете ли вы красивые слова про петушка? Давайте скажем их вместе:

Петя, Петя, Петушок, золотой гребешок.

Масляна головушка, головушка, шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь!

Ребятки, а как кричит петушок?

Достаёт петушка (игрушка) и ставит его на стол. Приговаривает:

Как у наших у ворот, петух зёрнышки клюёт, к себе курочку зовёт.

Ставит рядом с петушком курочку с цыплятами:

Наша курочка хохлатка целый день хлопочет, накормить своих цыпляток хохлаточка хочет.

Музыкальный руководитель:

А теперь давайте поиграем вы будете «Цыплятки», а ваши мамы «Курочки».

Игра инсценировка «Вышла курочка гулять» Дети играю вместе с мамами. После игры все садятся на стульчики.

Воспитатель:

Мы с вами узнали, что курочка и цыплятки травку щипали, червячка ели, а что ещё едят петушок, курочка и цыплятки? (Горох, зерно)

Ребята, а вы хотите вырастить большой горох, чтобы его хватило на всех? А вырастить горох можно из семян. Я положу вам на ладошку по горошине, скажите мне какого цвета семена гороха? (белые, жёлтые, зелёные).

Покатайте горошину на ладошке, какой она формы? (круглая). А теперь давайте будем сеять горох, вот в эту коробочку наполненную землёй. (Показывает).

Педагог проговаривает каждое действие правильного посева гороха. Мамы тоже участвуют, помогают детям.

После того, как горох посеяли руки детей обрабатывают влажными салфетками.

Музыкальный руководитель:

А пока наш горох растёт мы покормим нашего петушка, курочку и цыпляток зерном. Подойдите все ко мне.

Музыкальный руководитель берёт тарелочку в которой насыпано пшено, дети подходят берут немного пшена и идут к столику кормить курочку, цыплят и петушка.

Музыкальный руководитель:

Вот и день к вечеру подошёл. За день мы много дел сделали: Коровушку накормили, напоили, она нам молока дала. Мы его коту Ваське дали, посеяли горох, накормили курочку с цыплятками и петушка. Устали? Да и Машенька моя устала надо её спать положить, покачать, да песенку спеть. Идите, возьмите свою куколку.

Дети подходят к мамам, мамы передают им кукол, которые ранее были изготовлены на мастер-классе. Дети садятся на стульчики и подпевают колыбельную песню, качая кукол:

Баю, баю, баюшки, прискакали заюшки.

Стали заиньки скакать, моё дитятка качать.

Баю, баю, баю дитятку качаю.

Дитятка устала, целый день играла.

Музыкальный руководитель:

Вот и уснули наши куколки, давайте передадим их мамам пусть спят.

Прощается с детьми, приглашая, их к себе в гости посмотреть, как растёт горох.

Публикации по теме:

«У Солнышка в гостях». Занятие по программе «Русская народная культура» для детей младшего дошкольного возраста«У Солнышка в гостях». Занятие по программе «Русская народная культура» для детей младшего дошкольного возраста Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение.

Дистанционное музыкальное занятие «В гостях у бабушки Матрёны» (видео) Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «В гостях у бабушки Матрёны» Возрастная.

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «Где живет водица?» Возрастная.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Интегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группеИнтегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группе Цель: формирование основ музыкальной нотной записи в единстве с другими видами художественного творчества. Задачи: • дать представление.

Интегрированное занятие по экологии с детьми младшего возраста «Весенние голоса» ООД по экологии для детей второй младшей группы. Составила воспитатель Трунаева А. С. Тема: «Весенние голоса» Тип ООД: интегрированное Форма.

Конспект интегрированного НОД с привлечением родителей для средней группы «В гостях у Матроны»Конспект интегрированного НОД с привлечением родителей для средней группы «В гостях у Матроны» Цель: Закрепить знание детей о светлом празднике Масленица. Задачи: Образовательные • Продолжать учить подбирать к существительному однокоренные.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное экологическое и музыкальное занятие с привлечением родителей для детей младшего возраста «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 27 октября 2020 в 21:51
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД