Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Бал весенних красок» для старшего дошкольного возраста

Оксана Копытова
Интегрированное занятие «Бал весенних красок» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Бал весенних красок».

Цель: Формирование всесторонне развитой, целостной личности.

Задачи: Расширять представления детей о весне. Развивать эстетическое восприятие действительности. Закрепить получение составных красок. Воспитывать творческие способности детей, развивать активность, самостоятельность, уверенность в своих силах.

Дети одеты в костюмы красок, в руках держат цветы. Исполняется танец весенних цветов, в конце танца входит фея Весна и собирает цветы у детей. В это время дети читают стихи под фонограмму («Вальс» П. И. Чайковский).

Публикация «Интегрированное занятие „Бал весенних красок“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

1 реб. : Что за волшебница Весна!

Откуда в ней так много силы?

Едва очнувшись ото сна,

Одна природу пробудила.

2 реб. : Волшебной кисточкой взмахнув,

Она сугробы растопила,

И сразу же, не отдохнув,

Ручьям дорогу проложила.

3 реб. : И воздух чист, и даль ясна!

Поет природа, оживая.

Да, ты – волшебница Весна!

Теперь я это точно знаю!

Весна: Да, ребята, вы правы, с моим приходом природа просыпается от зимнего сна.

Забегает Гном: Ой, куда же я попал? Здесь, наверно, шумный бал!

Много красок разных вижу, подойду-ка я поближе.

Весна: Оставайся на нашем празднике.

Красок блеск! Волшебство! Начинаем торжество!

Лучше танца в мире нет, чем ярких красок менуэт.

Танец.

Весна: Какой замечательный танец подарили нам краски! Вы не пожалели для этого танца самых красивых тонов и изящных движений.

Гном: Из всех цветов, бесспорно, люблю я, братцы, черный.

На нем ведь пятна не видны, опрятность лучше чистоты.

Краски (хором): Краски разные нужны, в жизни все они важны!

Сценка «Спор красок».

Голубая краска: Нет, нет! О голубых тонах

Щебечут птицы в небесах,

Ручьи, и речки, и моря.

Им без меня никак нельзя!

Красная краска: Весна не ошибется в этом,

Гордиться можно каждым цветом.

Но все ж замечу вам, друзья,

Главнее всех, бесспорно, я!

Зеленая краска: Повсюду почки распустились,

Зеленым цветом засветились,

Равнины, лес, луга, поля –

Им без зеленого нельзя!

Желтая краска: Я – солнца брат,

Я – желтый цвет,

Из одуванчиков вам всем

Дарю я красочный букет.

Не спорьте, милые друзья,

Без желтого никак нельзя!

Весна: Вам спор, поверьте, ни к чему, мне дорог каждый цвет.

Черед мой снова настает, и солнце вешнее взойдет,

Я вас по капле соберу в весенний красочный букет!

Песня «Солнечные лучики» (муз. С. Карасева).

Гном: Букет собрать – это не труд, цветочки в лес не убегут.

Я свой букетик соберу и вам сегодня подарю.

Весна: А я посмотрю, Гномик, какой ты ловкий и умелый. Берите свои «хвостики» и идите танцевать.

Игра «Хвостики».

Гном: Не смог все краски я собрать, осталось только мне рыдать.

И праздник стал мне ни к чему, пожалуй я домой пойду.

Весна: Для каждого дела нужно старание,

Нужно терпение, нужно внимание.

Ведь даже малыш знает всегда,

Что без труда.. .

Дети: Не выловить и рыбку из пруда.

Весна: Не расстраивайся, Гномик, букет можно собрать не только из капелек красок, но и из цветов. А ребята тебе в этом помогут.

Игра «Собери цветок»

Весна: Какая замечательная полянка получилась из цветочков. А что это за мелодия?

Хоровод «Веснянка».

(Во время хоровода Гном раскладывает ленточки для смешивания красок)

Весна: Я возьму три краски основные, эти краски не простые –

Из них состоят все другие, где эти краски основные?

(Выбегают три краски – дети)

«Хоровод красок», игра шумового оркестра.

Весна: Ах, как замечательно вы играли, каждая краска старалась отобразить свой тон звуком инструмента. Ты знаешь, Гномик, мои краски такие самостоятельные, они научились раскрашивать пейзажи и без моей помощи. Посмотрим?

Гном: Посмотрим!

Весна: Ребята, вам нужно из пейзажей разных времен года выбрать весенний пейзаж и приклеить на ковралине.

(Дети под музыку выполняют задание)

Гном: Вот и красавица весна пришла и будит всех от сна.

А ручеек бежит бегом, сосульки плачут под окном.

Песня «Весенняя песенка».

Гном: Весна, а у нас на полянке чего-то не хватает.

Весна: Да, Гномик, ты прав. Оживить полянку мне помогут волшебные краски. Давайте изготовим красивых бабочек, используя прием симметричного складывания.

(Самостоятельная работа детей)

Танец с бабочками.

Гном: Сколько красивых бабочек появилось, полянка стала яркой, красочной.

Песня «Дети любят рисовать» (муз. В. Шаинского).

Гном: Прошла суровая зима,

Настала красная весна.

Закапали капели,

И птицы прилетели.

Весна: Вот и подошел наш праздник к концу. Я хочу пожелать вам весеннего настроения, чтобы вы вместе со мной радовались яркому, весеннему солнышку, чтобы ваши глаза искрились радостью. А на прощанье я дарю вам корзинку с цветами.

Весна уходит, Гном угощает детей и уводит в группу.

Публикации по теме:

«Весенняя фантазия»«Весенняя фантазия» Ах эта долгожданная весна! После долгой зимней спячки природа просыпается и начинает дышать: первые ласковые лучи солнца, первая капель,и.

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Бал весенних красок» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 мая 2014 в 18:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Бал весенних красок» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Копытова (УИ 175353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД