Лариса Мирзаханова
Интегрированное занятие (ОО «Коммуникация», «Познание», «Музыка») во второй младшей группе «Угадай, кто в корзинке?»
▼ Скачать + Заказать документы
"Угадай, кто в корзинке?".
Программное содержание: Закрепить знания детей о кошке и собаке. Продолжать знакомить с их отличительными особенностями. Развивать речь, умение слушать, отвечать на вопросы. Учить исполнять разные игровые действия. Воспитывать любовь к животным.
Материал для занятия : игрушки (кошка, собака, мышка). Миска с молоком. Принести живого котёнка.
Ход занятия:
Приходит Настасьюшка.
-Здравствуйте, дети! Я к вам в гости пришла и загадки принесла, а загадки спрятались в корзинке, угадайте какие. Загадывает загадки:
Публикация «Интегрированное занятие (ОО „Коммуникация“, „Познание“, „Музыка“) во второй младшей группе „Угадай, кто в корзинке?“» размещена в разделах
Мягкие лапки,
На лапках царапки.
На молоко глядит,
«Мяу! Мяу!» - говорит.
Из корзинки показывается кошачья лапка.
Настасьюшка : чья это лапка, как вы думаете (Дети отгадывают, педагог хвалит тех кто, правильно ответил и достаёт из корзины игрушечную кошку с бантиком.)
Вот какая красивая кошечка у нас! Кошечка, какая? Что про неё можно рассказать. (Если дети затрудняются в ответе, воспитатель предлагает рассказать вместе с ним.) белая, пушистая, мягкая, маленькая, у неё маленькие лапки, в лапках царапки – коготки. (Играет с кошкой) Вот как наша кошечка бежит, вот как прыгает. (Выделить интонацией глаголы, попросить детей повторить). Как кошка мяукает? Как она мурлычет? Покажите, как кошка идёт, лакает, молоко. Что кошка делает, когда её гладят? (Радуется, мурлычет.) А когда видит мышку? (Тихо подкрадывается, мышку). Отгадайте, кто ещё в корзинке спрятался.
С нами дружит,
Верно, служит,
Хвостиком виляет,
«Гав! Гав!» - лает.
Из корзинки показывается виляющий хвостик.
Чей хвостик? Кто в корзинке? Собачка. (Достаёт игрушку из корзины, дети рассматривают её). Собака какая? (Лохматая, большая и т. д.) Что собачка делает? Как она лает? (Побуждать детей к звукоподражанию в разном темпе с разной силой голоса). Как себя ведёт собака, когда видит кошку?
Дети, а давайте послушаем стихи о кошке, и собачке.
(Дети рассказывают стихи.)
А теперь мы с вами поиграем.
Подвижная игра «Кот и мыши».
Роль кота предложить любому ребёнку по желанию, остальные дети мыши. Настасьюшка, читает текст:
Тише, мыши, тише, мыши,
Кот сидит на крыше.
Мышка, мышка, берегись
И коту не попадись!
Кот просыпается и пытается поймать «мышей»
Настасьюшка: Ой! Кто-то мяукает…
За дверью появляется котёнок.
- Ты как сюда попал? Котёнок наверное заблудился и не нашёл свой дом. Он замёрз и хочет кушать. А что любят котята? Давайте дадим ему молочка и споём для него ласковую песенку.
Песня «Киска к детям подошла…».
Наш котёнок наелся, согрелся и отправляется спать. Давайте положим его в корзинку и не будем ему мешать. А для вас я тоже приготовила гостинцы вкусное печенье. (Угощает детей и прощается).
Стихи к занятию.
Пёс – чёрный нос.
Верный пёс у ворот
Службу трудную несёт
Он в дозоре круглый год:
«Гав!» Врагам закрыт проход.
Песенки – потешки о коте.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Мягкая, пушистая,
Беленькая, чистая.
**
У котёнка шерстка гладкая,
И она наверно, сладкая
Потому что Васька рыжий
Часто – часто шерстку лижет.