Лучший педагог года

«Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром. Домашние животные»

Елена Устинова
«Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром. Домашние животные»

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах, сре-де их обитания, об элементарных способах ухода (кормить, поить).

Вызывать интерес к знакомству с новым домашним животным – овечкой.

Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Продолжать учить детей объединяться в пары для совместного выполнения задания.

Предшествующая работа:

Публикация «„Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром, Домашние животные“» размещена в разделах

1. Знакомство с домашними животными и их детёнышами.

2. Знакомство со средой их обитания, местом жительства.

3. Знакомство со способами ухода за домашними животными

Методы и приё мы: загадывание загадок, показательное объяснение, деление на пары, заинтересовывающий момент.

Словарная работа: коровник, насест, конура, корзина, сено.

(Детей приглашает в группу Мухтар – собачка). Воспитатель встречает детей.

1. Здравствуйте, гости дорогие! Рада вас видеть. Вы, наверно, пришли познакомиться с моими домашними животными.

Загадывает загадки о корове, собаке и курице. Из чудесной коробки достают мышек, пересчитывают. Определяют, кто поймал; загадка о кошке.

(После каждой отгадки на «волшебном» экране проецируются картинки домашних животных.)

2. Воспитатель хвалит детей и предлагает д/и «Угадай, кто лишний» : на стене среди домашних животных «спряталось» дикое животное. Дети определяют кто в ряду лишний, объясняют своё решение.

3. Воспитатель предлагает присесть на стульчики. Дети помогают животным найти и занять свои домики: курицам – насест в курятнике; корове – в коровнике; собаке - в конуре; кошке – в корзинке. (На демонстрационной доске располагается жильё, в которое домашние животные ошибочно заселились. Дети исправляют ошибки.)

4. Дидактическая игра «Найди детёнышей» : на столах сидят игрушки, детям нужно объединиться в пары и вместе со своим дружочком постараться отыскать в группе цыплят, телёнка, котёнка и щенка и принести к взрослым животным. Дети называют детёнышей и животных.

5. Воспитатель предлагает поухаживать за «животными» и покормить их. Дети в парах выбирают животное, говорят, что он ест, выбирают приготовленный на столе корм (молоко, сено, косточка и зёрна) и приносят их «животным».

6. Стук в дверь. Принесли посылку. Дети определяют, кто прислал молоко, яички. Находят в посылке вязаные шерстяные носки и «портрет» овечки (для дальнейшего знакомства). Обнаруживают картинки различных домашних животных для раскрашивания. Отправляются раскрашивать.

Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Жили у бабуси» Детско-родительский проект «Жили у бабуси» Вид проекта: творческий Продолжительность: недельный Участники: воспитатели, родители, дети 1.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром. Домашние животные»
Опубликовано: 15 февраля 2013 в 17:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД