Айсылу Ахметзянова
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Кукла Катя»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- познакомить детей с куклой;
- развивать понимание речи: учить отвечать на вопрос «Где?», находить куклу, части ее тела;
- учить детей находить и показывать глаза, нос куклы;
- учить различать форму куба и шара, круга и квадрата.
- закреплять знание цвета: красного и зеленого.
Материал:
- большая кукла;
- «Чудесный мешочек»
Организация:
Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель сидит перед ними.
Ход занятия
Слышен стук.
Воспитатель:
Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Кукла Катя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
- Кто это стучится? Ребятки, давайте посмотрим, кто к нам пришел в гости. Это кукла Катя. (показывает детям большую куклу) Она хочет поздороваться с вами.
Воспитатель:
- Здравствуй Юля, здравствуй Денис, здравствуй Алена, здравствуй Денис, здравствуй Дамир и т. д.
(Дети здороваются с куклой. Воспитатель просит каждого малыша, дать кукле руку)
Воспитатель:
- А сейчас ребятки рассмотрим куклу Катю.
Посмотрите это у Кати лицо. Это глазки, это носик, это ротик, это ушки.
Ребятки покажите, где у вас глазки, носик, ротик, ушки.
Воспитатель:
- Посмотрите, ребятки наша кукла Катя может сидеть на стульчике, как ребята.
Воспитатель:
- Юля, что делает кукла Катя?
(ответ детей)
Воспитатель:
- Ребятки, посмотрите, как кукла Катя может ходить. Катя идет : ножками топ-топ, топ-топ.
Дамир, как кукла Катя идет? (ответ топ-топ, топ-топ) (воспитатель добивается индивидуальных ответов)
Воспитатель:
- Молодцы, а сейчас мы с вами будем ходить вместе с Катей ножками топ-топ.
(дети встают со стульчиков и вместе с куклой ходят по комнате)
Воспитатель:
- Ребятки, наша кукла Катя устала и хочет отдохнуть. Давайте покачаем ее.
(дети качают куклу)
- Ребятки, спасибо. Кукла Катя заснула. Пусть поспит.
- Кукла Катя принесла нам «Чудесный мешочек». Давайте посмотрим, что у нас там лежит?
Воспитатель приглашает к себе ребенка и предлагает взять из мешочка предмет. (кубик или шар).
Воспитатель:
- Дамир, что это у тебя? (ответ ребенка)
- Какого цвета (куб или шар в зависимости от того, что вытащил из мешочка ребенок) (ответ 3-4 детей)
Воспитатель приглашает к себе другого ребенка и предлагает взять из «Чудесного мешочка» предмет.
- Алена, что это? (ответ ребенка)
- Какого цвета (куб или шар в зависимости от того, что вытащил из мешочка ребенок) (ответ 3-4 детей).
Воспитатель:
-Молодцы ребятки, вы все правильно называли предметы. Это шар, он зеленого цвета. А это куб, он красного цвета.
Воспитатель:
- Посмотрите, ребята наша кукла Катя проснулась. Ей очень понравилось как вы с ней играли и занимались. Кукла Катя благодарит вас и говорит всем «до свидания»
- Ребятки, давайте попрощаемся с куклой Катей и скажем ей «До свидания»
(дети прощаются с куклой)