Лучший педагог года

Интегрированное занятие по ИЗО деятельности в подготовительной группе «Ладошки» (3 фото)

Наталья Юрьевна Смирнова
Интегрированное занятие по ИЗО деятельности в подготовительной группе «Ладошки»

Снежным зимним днем так приятно было опустить руки в теплый песок и вспомнить лето!

Образовательные области: познание, художественное творчество, коммуникация.

Задачи:

Вызвать интерес к экспериментированию с песком.

Развивать умение по- новому изображать предметы.

Развивать мелкую моторику рук.

Способствовать развитию творческого воображения, фантазии, образного мышления, речи детей.

Воспитывать положительное отношение к себе и окружающим.

Публикация «Интегрированное занятие по ИЗО деятельности в подготовительной группе „Ладошки“» размещена в разделах

Оборудование : ящики с песком (по количеству детей); различные бусины, стеклянные шарики, камешки, фасоль, арбузные семечки, косточки, ракушки, листья деревьев и другой природный материал. Запись легкой музыки.

Предварительная работа:

Работа с песком и природным материалом на предшествующих занятиях. Рассматривание иллюстраций с изображением цветов и сказочных птиц, чтение сказок и стихов, рисование сказочных цветов и птиц, просмотр мультфильмов.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в загадочную летнюю песчаную страну, согласны? Но перед дорогой я предлагаю поиграть в игру «Прогулка»

(Дети вместе с воспитателем выполняют массаж пальцев «Прогулка»)

Воспитатель:

Раз, два, три,четыре, пять-поочередное соприкосновение подушечек пальцев правой и левой руки: большой с большим, указательный с указательным и т. д.

Вышли пальчики гулять

(хлопки в ладоши)

Этот пальчик самый сильный,

Самый толстый и большой.

(Поочередный массаж пальцев от основания к ногтю, начиная с большого пальца левой руки, затем то же для правой руки.)

Этот пальчик для того чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный.

Избалованный он самый.

А мизинец,мой любимец

Поведу его в зверинец,

Эскимо ему куплю,

Очень маленьких люблю!

Раз, два,три, четыре, пять-

(интенсивное растирание кистей рук)

Вышли пальцы погулять.

(энергичное встряхивание кистями рук)

Теперь мы можем отправляться в путь, но чтобы попасть в летнюю песочную страну, нужно произнести волшебные слова: «Раз, два, три! В страну войди!»

Воспитатель: вот мы с вами и попали в Песочную страну. (Дети садятся за столы, перед каждым ящиком с песком)

Давайте поиграем со своими ладошками. Положите руки на песок. Что вы почувствовали, какой песок на ощупь?

Дети: холодный, мягкий.

Воспитатель: Давайте погреем песок своими руками, дадим ему частичку своего тепла. Перемешиваем руками песок, перетираем между ладошками, у кого уже песок стал теплым?

(Дети отвечают)

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо потрудились. А теперь закопаем свои ладошки в песок и познакомим пальчики друг с другом. Поднимите сначала указательные пальчики и пошевелите ими, поздоровайтесь пальчиками.

(Дети выполняют)

Воспитатель: А теперь пошевелите средними пальчиками, безымянными и т. д.

(Упражнение проделывается с каждым пальчиком по отдельности двумя руками одновременно)

Воспитатель: Достаньте свои руки и положите их на поверхность песка. Разровняйте песок, сделайте его гладким, положите расправленную ладошку на песок, на песке остался отпечаток. Ребята на что похожа песочная ладошка, если ее дорисовать?

Дети: Птица, солнышко, цветок, осьминог.

Воспитатель: Правильно, ребята. В этой стране много песка, но совсем нет волшебных цветов и деревьев, сказочных птиц и павлинов и других животных. Я предлагаю вам преобразить песочную страну. Как это можно сделать?

(дети высказывают свои предположения)

Воспитатель: А теперь, чтобы никакая песчаная буря не смогла разрушить ваш отпечаток, давайте превратим его в то, что каждый из вас пожелает. Можно использовать любой материал, который находится перед вами, чтобы изображение получилось действительно сказочным и красивым.

(Дети под легкую музыку выкладывают свои изображения с помощью бусин, стеклянных шариков, красивых пуговиц, косточек, различных семян, фасоли, ракушек, мелких камешков, листьев деревьев. Затрудняющимся детям, воспитатель помогает советом.)

Воспитатель: Ребята, у вас получились чудесные работы, теперь Летняя Песочная страна действительно преобразилась, в ней светит яркое солнце, растут чудесные цветы и деревья. Давайте подарим частичку нашей дружбы Летней Песочной стране и пожелаем ей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь чтобы возвратится в наш детский сад, нужно произнести волшебные слова «Раз, два, три, четыре, пять, хотим вернуться в детский сад».

Интегрированное занятие по ИЗО деятельности в подготовительной группе «Ладошки»
Фото «Ладошки»
Интегрированное занятие по ИЗО деятельности в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Проект для детей подготовительной группы по программе «Школа 2100» «По странам и континентам» Проект "По странам и континентам" для детей подготовительной группы. Работа по ОС "Школа 2100", программа "Детский сад 2100" Цель: формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ИЗО деятельности в подготовительной группе «Ладошки»
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 15:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД