Папки-передвижки

Интегрированное занятие на тему «Мишка в гостях у ребят» (2 младшая группа)

Лилия Минимуллина
Интегрированное занятие на тему «Мишка в гостях у ребят» (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие на тему

«Мишка в гостях у ребят».

2 младшая группа.

.

Программное содержание.

1. Учить детей читать стихи выразительно, громко, четко с интонацией.

2. Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы.

3. Расширять представление о диких животных и их детенышей, о насекомых, птицах.

4. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе,падеже.

Публикация «Интегрированное занятие на тему „Мишка в гостях у ребят“ (2 младшая группа)» размещена в разделах

5. Учить употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа обозначающие животных и их детенышей.

6. Развивать умение считать до пяти.

7. Закрепить умение узнавать и называть диких и домашних птиц.

8. Учить отгадывать загадки и понимать их смысл.

9. Развивать слуховое внимание.

10. Формировать доброжелательное отношение к животным.

Образовательные области.

Коммуникация, здоровье, физическая культура, чтение художественной литературы, познание, социализация, безопасность.

Оборудование и материалы.

Картины с изображением диких и домашних животных, игрушечный медведь, картины с изображением диких и домашних птиц, маска медведя, мяч.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстрации «Дикие животные», наблюдение за птицами на прогулке, беседы: о жителей леса, о правилах поведения в лесу, о характерных особенностях весенней природы,чтение художественной литературы «Какие звери в лесу? !», авт. Т. А. Шорыгина, заучивание стихотворений детьми о весне, знакомство с подвижной игрой «Мишка по лесу гулял…» ,М/П «Назови детенышей».

Методы и приемы.

Наглядные – рассматривание диких животных, птиц, насекомых.

Словесные – беседы,рассказ воспитателя, объяснение, вопросы воспитателя, художественное слово, хоровые и индивидуальные ответы детей.

Практические- П /И «Мишка по лесу гулял…», М/П «Назови детенышей».

Ход НОД.

Воспитатель читает стихотворение.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Уж тает снег, бегут ручьи

В окно повеяло весною

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою.

-Какое сейчас время года ребята?

-Весна.

-Как вы догадались что уже весна?

-На улице стало теплее, тает снег, птички поют…

-Что вы можете сказать про весну, какая она?

-Весна теплая, мягкая, зеленая, хорошая, мокрая, красивая….

-Правильно, весна очень красивая, и стихи про нее тоже красивые…

Наши детки знают много стихов о весне, и сейчас они их нам прочтут:

Катя.

Уж тает снег, бегут ручьи

В окно повеяло весною

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою.

Ксюша.

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

Диана.

Отшумела злая вьюга,

Стала ночь короче дня.

Теплый ветер веет с юга,

Капли падают звеня.

Солнце, землю нагревая,

Гонит с нашей горки лед.

Тает баба снеговая

И ручьями слезы льет.

Богдан

Раз,два, три; раз,два, три

За окошко посмотри

В гости к нам пришла весна

Деток радует она.

-А вы знаете ребята, что весной у некоторых животных появляются детеныши?

-Да

-Отгадайте загадку, и вы узнаете что это за животное

Кто пчелиный любит мед

Лапу кто зимой сосет?

-Медведь.

-Как называют детенышей медведя?

-Медвежата.

-Где живут медведи?

-В лесу.

-Какие животные еще живут в лесу?

-Лиса, волк, белка, ежик…

-Как их мы называем?

-Дикие животные.

-Ребята, а вы были в лесу?

-Да

-А как надо себя вести в лесу?

-Не кричать,не мусорить, не разводить костры, не пугать зверей …

-Молодцы, вы правы ребята.

-Кроме диких животных, каких еще знаете животных?

-Домашних животных знаем: кошка, собака, овца, лошадь, баран, свинья…

-Почему же их называют домашними?

-Потому что,они живут рядом с человеком.

-А теперь поиграем в игру «Назови детенышей». Встаньте все в круг, я каждому ребенку брошу мяч,по очереди, и назову одного животного, а вы называете детеныша этого животного и бросаете мяч обратно мне.

М/П игра «Назови детенышей».

(Стук в дверь, дети садятся на стульчики).

-Кто это к нам стучится? (Воспитатель идет к двери, а там медведь –Миша).

-Здравствуйте ребята!

-Здравствуйте.

-Вот услышал что вы обо мне говорите я решил зайти к вам, поиграть с вами, загадки загадать. Поиграете со мной ребята?

-Да!

П/И «Мишка по лесу гулял…».

Мишка по лесу гулял

И детишек он искал

Долго, долго он искал

Сел на травку, задремал…

стали деточки плясать,

стали ножками стучать

«Мишка, мишенька, вставай

И ребяток догоняй»! (после игры дети садятся на стульчики).

-Мы с вами весело поиграли, теперь отгадайте мои загадки:

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков

В теплый край не улетаю

Здесь,под крышей обитаю,

Чик –чирик, не робей!

Я бывалый ….(воробей)

Я в любую непогоду

Уважаю очень воду

Я от грязи берегусь

Чистоплотный, серый….(гусь)

Верещуня, белобока

И зовут ее….(сорока)

Всех птиц он чернее

Чистит пашню от червей

Целый день по пашне вскачь

И зовется птица (грач).

-О ком шла речь в загадках Мишки ребята?

-О птицах.

(на доске выставляются картинки с изображением птиц)

-Сколько птиц изображено на картине Дима?

-Пять птиц.

-Назови пожалуйста их Амир.

-Ворона,воробей, грач, голубь, курица.

-Как вы думаете ребята, кто здесь лишний?

-Курица лишняя.

-Почему так решили?

- Потому что диких птиц много, а домашняя одна.

-Каких домашних птиц вы знаете?

-Петух, гусь, утка, курица…

-А вы знаете чем покрыто туловище птиц?

-Перышками.

-А у животных чем покрыто тело?

-Шерстью.

-Молодцы ребята, вы меня повеселили, мне было с вами хорошо… но пришла пора прощаться, до свидания ребята.

-До свидания Мишка, приходи еще!

-Вам понравилось сегодня играть с Мишкой?

-Да, понравилось.

-Что больше всего понравилось?

(Индивидуальные ответы детей).

-Наше занятие подошло к концу ребята, я вами довольна ребята, молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела»Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела» В нашем детском саду "Ягодка" 1 ноября 2012 года прошёл окружной семинар-практикум на тему: "Интеграция образовательных областей в работе.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие на тему «Мишка в гостях у ребят» (2 младшая группа)
Опубликовано: 31 августа 2013 в 18:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие на тему «Мишка в гостях у ребят» (2 младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Минимуллина (УИ 114608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД