Интегрированное занятие по ПДД во второй младшей группе «Внимание! Светофор!»

Замира Киргинцева
Интегрированное занятие по ПДД во второй младшей группе «Внимание! Светофор!»

Цель: Познакомить детей с основными знаками и правилами дорожного движения. При помощи движений и пальчиковых жестов заучивание стихотворения Г. Кодиненко «Светофор»

Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникация, безопасность, чтение художественной литературы, художественное творчество, физическая культура.

Оборудование и материалы: Картон, вырезанные кружочки из цветной бумаги, клей, макет светофора, плакат с изображением проезжей части и пешеходным переходом, влажные салфетки.

Предварительная работа: Беседа с детьми о безопасности на дороге. Разучивание стихотворения Г. Кодиненко.

Воспитатель: Ребята, вы, когда шли в детский сад, переходили дорогу?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, а вы видели на дороге белые полоски?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы знаете, как называются белые полосы, нарисованные на дороге, в ряд?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Ребята, вы знаете, дорогу можно переходить там,где стоит светофор.

Ответы детей….

Воспитатель: - Как вы думаете, на какой свет светофора можно переходить дорогу?

Дети: На - зелёный.

Воспитатель: Правильно, на- зелёный.

Воспитатель: Где и в каких местах можно еще переходить дорогу?

Ответы детей: (Пешеходный переход, подземный переход, светофор)

Воспитатель: Цвет зеленый - проходи! (Взмах рукой)

Желтый - малость погоди! (Указательный палец вверх)

Ну, а если красный - Стой дружок! Опасно! (Топнуть ножкой)

Дети вместе с воспитателем и при помощи пальчиковых жестов, проговаривают стихотворение.

Воспитатель предлагает детям самим попробовать сделать светофоры. Детям раздается клей и заготовки из бумаги и картона.

Воспитатель: - Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Светофор». На красный– стоим, на желтый- хлопаем, на зеленый- топаем. Воспитатель показывает детям кружки с цветами, дети выполняют инструкцию.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ПДД во второй младшей группе «Внимание! Светофор!»
Опубликовано: 18 сентября 2014 в 11:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 декабря. День зимовья зверей на МААМ

Весёлая русская народная сказка «Зимовье зверей» известна всем и каждому. Смысл её в том, что важные дела надо заранее делать, чтобы потом локти не кусать и не мёрзнуть. А также в том, что с крупными...

13 декабря. Выставка новогодних открыток на МААМ

Первая новогодняя открытка была напечатана к Рождеству 1843 года в Англии. Картинку для нее нарисовал двадцатишестилетний художник Джон Хорсли. На открытке были изображены три поколения празднующей семьи...

Мастер-класс по изготовлению сувенира на Новый год «Елочка-красавица»
Приближается самый любимый праздник Новый год. Празднование этого праздника для каждого человека имеет особенную радость. У многих это событие...
Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста
1. Подвижная игра «Воробышки и кот». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей...
Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации речи детей,...