Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Помощь зверятам»

ВАЛЕНТИНА ЛЮБОВОЩИНА
Интегрированное занятие в младшей группе «Помощь зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы

Аттестующий педагог

Образовательная область: «Познание», «Художественное творчество»

Тема занятия : «Помощь зверятам»

Цель: Закреплять знания, умения, навыки детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир»

Образовательные задачи: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных,овощах и фруктах, выявлять у детей умение пользоваться клеем и кистью.

Развивающие задачи: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Помощь зверятам“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе с клеем, вызывать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Предварительная работа: знакомство с фруктами и овощами, имитация животных, лепка овощей и фруктов, чтение рассказов о лете

Оборудование: овощи и фрукты, корзины, переодетый воспитатель (медведь, клей, кисти, салфетки, ватман.

Организационный момент

Дети включаются в образовательную деятельность добровольно, из интереса предложенного воспитателем.

Ребята, а у нас сегодня гость. Сюрпризный момент.

Входит медведь с корзиной фруктов и овощей (воспитатель). Давайте поздороваемся с ним.

Дети, а вы знаете кто это?

Дети здороваются.

Дети отвечают (медведь).

А что вы знаете о медведях?

Дети показывают как ходят медведи,как рычат, рассказывают какие они (мягкие, пушистые, коричневые)

Какие молодцы всё знают!

Дети медведь пришёл к нам с просьбой.

Миша говорит: ребята зайчишки-шалунишки заскочили ко мне в берлогу и перепутали все овощи и фрукты.

Дети, а давайте поможем медведю разложить по разным корзинкам овощи и фрукты.

Дети раскладывают овощи и фрукты.

-Миша говорит: Молодцы, помогли мне справится с моей бедой!

Основная часть:

Ребята давайте немного отдохнём и поиграем

Дети встают и повторяют за воспитателем

Произносится текст стихотворения, и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)

Папа был большой- большой, (руки вверх)

Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди вытянуты вперёд)

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил, (имитируют игру на погремушках произнося слова динь-динь-динь).

Миша мы помогли твоей беде, разложили овощи и фрукты. Почему ты опять грустный?

-Миша отвечает: на улице зима,холодно а мне бы хотелось хоть на минуточку вернуться в лето.

Ребята, а давайте мы сейчас сделаем с вами красивую картину про лето и подарим её Мише.

Ребята, а вы помните, что летом растё т на лесной полянке: цветы, грибы и ягоды.

Дети подходите к столу тут у нас уже всё приготовлено для летней полянки и цветочки, грибочки и ягоды. А что вы будете клеить цветочки или грибочки?

Дети подходят и начинают приклеивать приготовленные заранее цветочки и грибочки.

На столе приготовлена поляна для аппликации

Заключительная часть:

Ребята посмотрите, какая чудесная полянка у нас получилась. Какие молодцы! Давайте спросим у Миши понравилась ему полянка?

Миша отвечает.

Дети разглядывают картину, которая у них получилась.

Ответы детей.

Дарим картину Мише

Миша благодарит детей и угощает их угощением.

Публикации по теме:

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Перспективное планирование НОД в средней группе на октябрь Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по освоению образовательных областей в средней группе по программе.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Помощь зверятам»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 10:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в младшей группе «Помощь зверятам»» (включая файлы) размещена пользователем ВАЛЕНТИНА ЛЮБОВОЩИНА (УИ 197872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД