Лучший педагог года

«Осень». Интегрированное занятие

Маргарита Фирсова
«Осень». Интегрированное занятие

Конспект интегрированного занятия «Осень».

Цель: Закрепление представлений детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Задачи:

Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения.

Активизировать словарь детей.

Развивать культуру речевого общения детей, память, внимание, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности.

Воспитывать интерес к отражению в рисунках впечатлений и представлений о природе, любовь к природе, вызвать желание помогать другим.

Оборудование:

Публикация «„Осень“, Интегрированное занятие» размещена в разделах

аудиозапись, костюм ежика, корзинка, листочки (для игры, шаблоны, для печатания, гуашь, кисти, пластилин.

Здоровьесберегающие технологии:

пальчиковая гимнастика, физкультминутка.

Предварительная работа:

наблюдение на участке детского сада за не живой и живой природой; рассматривание картин, беседы об осени; заучивание стихов, пословиц, труд на участке детского сада.

Ход занятия:

Раздается фонограмма. Кто-то плачет. Заходит ребенок в костюме ежика.

-Что случилось, ежик?

-Я зимой впадаю в спячку и хотел сделать себе теплое гнездышко. Набрал целую корзинку, но встретил лису, испугался и спрятался в вашей группе. А корзинку потерял.

-Нам очень жаль. Как мы можем помочь ежику?

Давайте поищем корзинку.

Корзинка прячется в саду.

Как же я её найду?

Эй, мальчишки, прибегайте,

Искать корзинку помогайте!

А вы, девчонки, выходите,

Корзиночку ежу найдите!

Дети находят корзинку.

-Какие красивые листочки! Можно нам с ними поиграть?

Дидактическая игра.

Дети разбирают листочки и кружатся с ними под музыку. Воспитатель:

Раз и два, повернись, на полянке покружись.

Три, четыре – приседай, ты листочки собирай.

Ветер по лису летал, ветер листики считал:

Лист кленовый, лист дубовый, лист березовый резной,

Лист осины, лист рябины – вот какой букет лесной.

Когда называют определенный лист, дети подбегают с ним к воспитателю.

-Дети, становитесь, крепче за руки держитесь, я корзиночку возьму и приметы соберу.

Дети кладут в корзинку листочки и называют приметы осени.

Ежик: Мне пора возвращаться в лес. С вами было весело и интересно. Больше всего понравилось называть приметы. А вам?

Несколько ответов детей.

Ежик: А в благодарность хочу подарить картину «Осень золотая». Мне бы хотелось, чтобы вы ее украсили. Напишите мне, пожалуйста, письмо, как вы украсите картину.

Ежик прощается и уходит.

Дети рассматривают картину.

Воспитатель: Как ее можно украсить?

Выслушав ответы, предложить разрисовать листочки, выполнить печать листами, украсить шаблоны с помощью пластилинографии.

Давайте подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ходит Ёжик по тропинке, пальчики «ходят» по столу

За грибами без корзинки, одна ладонь в кулак, другая «шляпка»

А зачем ему корзинка, ладошки «лодочкой»

Если есть в иголках спинка? пальчиками изображаем иголочки

Практическая работа.

Рефлексия. Итог.

Воспитатель: Что мне написать ежику?

Спасибо вам за помощь!

Публикации по теме:

Занятие по аппликации «Ах осень, осень»Занятие по аппликации «Ах осень, осень» Тема: «Золотая осень» Цели: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени. Закреплять умение рисовать лиственные деревья,.

Интегрированное занятие для детей старшей разновозрастной группы «Золотая осень» .

Интегрированное занятие «Мы всезнайки» Конспект итогового открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Мы хотим все знать и уметь!» Разработан.

Интегрированное занятие «Осень хлебушком богата»Интегрированное занятие «Осень хлебушком богата» Интегрированное занятие «Осень хлебушком богата» Цель: Сформировать у детей представление о ценности хлеба. Задачи: 1. Уточнить представления.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе в соответствии ФГОС до «Что нам осень принесла?» Интегрированное занятие по познавательно – речевому развитию в средней группе в соответствии ФГОС ДО. Тема : «Что нам осень принесла?» Цель.

Интегрированное занятие «Транспорт» Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию на тему: «Транспорт» Программное содержание: - закрепить знания о транспорте.

Интегрированное занятие «В гостях у Мишутки» Интегрированное занятие в младшей группе Тема НОД: «В гостях у Мишутки». Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,.

Интегрированное занятие в младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цели: закрепить знания об осени, формировать умение выделять свойства предметов, ориентируясь на цвет и форму; формировать умение работать.

Интегрированное занятие «Здравствуй, волшебница осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Конспект интегрированного.

Музыкальное занятие «Осень, осень к нам пришла» в первой младшей группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №190» Методическая разработка для проведения Музыкально-познавательного занятия в первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осень». Интегрированное занятие
Опубликовано: 21 октября 2018 в 13:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД