Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Дикие животные в осеннем лесу»

Елена Вотинова
Интегрированное занятие «Дикие животные в осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие

Панно «Дикие животные в осеннем лесу»

Подготовили педагоги МБДОУ «ЦРР – детский сад № 30» : воспитатель - Жарникова М. А.

учитель-логопед - Вотинова Е. М.

Задачи:

-развивать связную речь детей, через активизацию знаний детей по теме «Дикие животные», и умение составлять рассказы по схеме;

Публикация «Интегрированное занятие „Дикие животные в осеннем лесу“» размещена в разделах

-закреплять умение готовить себе рабочее место;

-развивать мелкую моторику пальцев рук через работу в стиле оригами;

-развивать навыки сотрудничества через умение договариваться между собой, умение слушать сверстника и желание научиться у него чему-либо;

-воспитывать желание помочь младшему.

Оборудование:панно «Осенний лес», цветная бумага, бумажные головы животных, клей – карандаш, схема для рассказа, шапочки для игры «Узнай кто ты».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

(Входят дети младшей группы и приносят панно, на котором изображен осенний лес.)

-Здравствуйте! А вы зачем к нам пришли?

- Мы хотели нарисовать осенний лес. Деревья у нас уже хорошо получаются, а вот лесные жители нет. Помогите нам, пожалуйста, оживить наш лес и расскажите, что вы знаете об этих животных.

-Ну что ребята, поможем малышам?

-Оставляйте свое панно, мы доделаем и придем к вам, покажем и расскажем.

2. Основная часть.

1. Активизация словаря.

- Назовите диких животных, которые живут в наших лесах. (Перечисляют)

Игра «Узнай кто ты»

-Предлагаю вам поиграть в игру. (На одного ребенка надевают шапочку, ему нужно отгадать, кто он, остальные дети описывают признаками животного, который на шапочке).

2. Выбор метода работы.

- Животных мы с вами вспомнили. Как мы с вами их можем сделать? (Предлагают разные варианты)

- Согласны ли вы сделать оригами? Головы у меня уже готовы, вам осталось сделать только туловище. Аня у нас очень хорошо умеет складывать из бумаги разные поделки и хочет вас научить.

- Договоритесь, кто какое животное будет делать.

3. Подготовка рабочего места. (Дети сами берут необходимый материал для оригами)

4. Выполнение работы:

А) делают туловище

(Аня Ванюкова объясняет, как делать туловище, одновременно, все дети за ней выполняют)

Б) дорисовывают голову и приклеивают ее к туловищу.

5. Составление рассказа о животном по схеме.

- Предлагаю вам разместить своих животных на панно. У меня есть схема, по которой я предлагаю вам составить рассказ о вашем животном. Давайте посмотрим (схема на доске) :

Кто?

Какой?

Чем питается?

Где живет?

Детеныши

Как готовится к зиме?

6. Рассказы детей. Приклеивание животных на панно.

3. Итог.

- Что получилось?

-Смогли ли мы помочь малышам?

-Что осталось сделать? (Унести его и рассказать малышкам.)

-Ну что отправляемся?

(Взяв панно дети уходят в младшую группу.)

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-игрового занятия в средней группе «Зимние забавы» Цель: закрепить знания о характерных признаках зимы, о свойствах снега, учить применять ранее полученные знания в предметно-практической.

Совместная образовательная игровая деятельность по теме «Дикие животные» в старшей группе ОНР Копей Совместная образовательная игровая деятельность по теме «Дикие животные» в старшей группе ОНР Копейкина Е. А., учитель-логопед, I квалификационная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Дикие животные в осеннем лесу»
Опубликовано: 11 сентября 2014 в 10:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Дикие животные в осеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вотинова (УИ 59908) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД