Елена Вотинова
Интегрированное занятие «Дикие животные в осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие
Панно «Дикие животные в осеннем лесу»
Подготовили педагоги МБДОУ «ЦРР – детский сад № 30» : воспитатель - Жарникова М. А.
учитель-логопед - Вотинова Е. М.
Задачи:
-развивать связную речь детей, через активизацию знаний детей по теме «Дикие животные», и умение составлять рассказы по схеме;
Публикация «Интегрированное занятие „Дикие животные в осеннем лесу“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
-закреплять умение готовить себе рабочее место;
-развивать мелкую моторику пальцев рук через работу в стиле оригами;
-развивать навыки сотрудничества через умение договариваться между собой, умение слушать сверстника и желание научиться у него чему-либо;
-воспитывать желание помочь младшему.
Оборудование:панно «Осенний лес», цветная бумага, бумажные головы животных, клей – карандаш, схема для рассказа, шапочки для игры «Узнай кто ты».
Ход занятия:
1. Организационный момент.
(Входят дети младшей группы и приносят панно, на котором изображен осенний лес.)
-Здравствуйте! А вы зачем к нам пришли?
- Мы хотели нарисовать осенний лес. Деревья у нас уже хорошо получаются, а вот лесные жители нет. Помогите нам, пожалуйста, оживить наш лес и расскажите, что вы знаете об этих животных.
-Ну что ребята, поможем малышам?
-Оставляйте свое панно, мы доделаем и придем к вам, покажем и расскажем.
2. Основная часть.
1. Активизация словаря.
- Назовите диких животных, которые живут в наших лесах. (Перечисляют)
Игра «Узнай кто ты»
-Предлагаю вам поиграть в игру. (На одного ребенка надевают шапочку, ему нужно отгадать, кто он, остальные дети описывают признаками животного, который на шапочке).
2. Выбор метода работы.
- Животных мы с вами вспомнили. Как мы с вами их можем сделать? (Предлагают разные варианты)
- Согласны ли вы сделать оригами? Головы у меня уже готовы, вам осталось сделать только туловище. Аня у нас очень хорошо умеет складывать из бумаги разные поделки и хочет вас научить.
- Договоритесь, кто какое животное будет делать.
3. Подготовка рабочего места. (Дети сами берут необходимый материал для оригами)
4. Выполнение работы:
А) делают туловище
(Аня Ванюкова объясняет, как делать туловище, одновременно, все дети за ней выполняют)
Б) дорисовывают голову и приклеивают ее к туловищу.
5. Составление рассказа о животном по схеме.
- Предлагаю вам разместить своих животных на панно. У меня есть схема, по которой я предлагаю вам составить рассказ о вашем животном. Давайте посмотрим (схема на доске) :
Кто?
Какой?
Чем питается?
Где живет?
Детеныши
Как готовится к зиме?
6. Рассказы детей. Приклеивание животных на панно.
3. Итог.
- Что получилось?
-Смогли ли мы помочь малышам?
-Что осталось сделать? (Унести его и рассказать малышкам.)
-Ну что отправляемся?
(Взяв панно дети уходят в младшую группу.)