Получи документы

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и конструированию для детей младшей группы «Теремок»

Татьяна Гогина
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и конструированию для детей младшей группы «Теремок»

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад комбинированного вида №45

Интегрированное занятие по окружающему миру и конструированию

«Т Е Р Е М О К»

Наро-Фоминск

2015г.

Цели:

1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.

2. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

3. Побуждать к высказываниям.

Публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и конструированию для детей младшей группы „Теремок“» размещена в разделах

4. Развивать внимание, мышление.

5. Составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Материал: Игрушки - заяц, медведь, ёжик, набор кубиков, колючие мячики.

Ход занятия.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. Встретимся и поиграем со зверями;

Воспитатель. По тропинке в лес пойдем

и кого мы там найдет?

Шли мы, шли-

И в лес пришли.

Какая чудесная полянка.

Вы садитесь рядком

Поиграем ладком

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Мы сегодня в лес пришли

И зверей лесных нашли.

Воспитатель (проводится пальчиковая гимнастика) :

Стоит в поле теремок, теремок,

Из трубы идет дымок

Вокруг терема забор

И закрыт он на запор

Чтобы не пробрался вор.

Тук-тук-тук

тук-тук-тук

Открывайте я ваш друг.

А теперь детки отгадайте загадку:

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Зайчик.

Воспитатель: (достает игрушечного зайчика).

Вопросы:

• Посмотрите, какой он?

(мягкий, пушистый)

• Какие у него уши?

(длинные)

• Какой у него хвостик?

(маленький)

• Хотите поиграть с зайкой?

Проводится подвижная игра «Зайка»

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил,

ушки вверх поднял.

И услышал зайка тихий

очень тихий звук.

Посмотрел по сторонам

В норку прыгнул бух.

Воспитатель: следующая загадка:

Этот маленький зверёк колючий вдоль и поперёк.

Правильно ежик.

Послушайте, кто-то пыхтит под ёлкой (достает ежика)

Вопросы:

Ёжик какой? (колючий, маленький)

Как пыхтит ёжик? (пых-пых)

Давайте громко расскажем стихотворение про ёжика.

(пальчиковая гимнастика и самомассаж с колючими мячиками)

Спрячь свои колючки еж (гладят мячик правой рукой)

Ты колючий ну и что ж.

Я хочу тебя погладить (гладят мячик левой рукой)

Я хочу с тобой поладить.

Пригласим ёжика жить в теремок.

А кто ж ещё в теремочке живёт?

Послушайте, загадку.

Он в берлоге спит зимой

под большущею сосной.

А когда придет весна

Он проснется ото сна.

Дети: Медведь.

Воспитатель

(достает игрушечного медведя)

Вопросы:

Какой медведь?

(большой, маленький)

А как рычит мишка?

(р-р-р)

А что медведь любит больше всего покушать?

(мёд)

Давайте, мы и с мишкой поиграем.

Проводится ритмическая гимнастика «Я медвежонок»

Мишка деткам помахал

В теремочек убежал.

Мишка лезет в теремок и ломает его.

Мишка расстроен. Детки что же делать?

Ребята надо помочь зверюшкам. Давайте построим новый теремок (из кубиков дети строят новый теремок).

Давайте, мы вместе с вами поселим в теремок тех зверей, которых встретили в лесу.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы там встретили?

(медведя, зайчика, ёжика)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Ой, зайчик хочет мне что-то сказать на ушко. За то, что вы построили теремок лесные животные передали вам подарочек. Давайте возьмем угощения с собой в группу.

Попрощаемся с гостями и пойдём

Мы шагаем по дорожкам,

Поднимаем выше ножки

Шли мы, шли

В детский сад пришли.

Используемая литература:

1. Развитие речи в д\с Гербовой В. В.

2. Ритмическая мозаика Бурениной.

Публикации по теме:

«День юмора и смеха»«День юмора и смеха» «День юмора и смеха» В нашем детском саду комбинированного вида № 20 Города Наро-Фоминск, проходил конкурс: «Лучшая стенгазета», в нем принимали.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и конструированию для детей младшей группы «Теремок»
Опубликовано: 5 марта 2015 в 16:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД