МААМ-картинки

Интегрированное занятие по ознакомлению с правилами дорожного движения во второй младшей группе

Надежда Смирнова
Интегрированное занятие по ознакомлению с правилами дорожного движения во второй младшей группе

Программное содержание:

Учить классифицировать предметы (транспорт)

Учить различать проезжую и пешеходные части дороги.

Знать значения цветов светофора.

Закреплять правила дорожного движения.

Закреплять умения изображать предметы из готовых форм.

Упражняться в технике наклеивания. Развивать коммуникативные навыки.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку про автобус:

Дом по улице идет

На работу всех везет

Не на курьих тонких ножках

А в резиновых сапожках.

Затем показывает изображения (поезда, мотоцикла, трамвая, самолета, ракеты, корабля)

Публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с правилами дорожного движения во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Назовите одним словом что это? (Транспорт)

Для чего людям нужен транспорт?

Кто управляет транспортом? (и сидит в кабине)

Кого перевозит транспорт?

Что перевозит транспорт?

А умеете ли вы узнавать транспортные средства по издаваемым ими звукам? Игра «Узнай звук».

Педагог просит закрыть глаза. В это время звучит аудиозапись звуков различных транспортных средств: гудок паровоза, тормоза автомобильных колес, мотор, сирена «скорой помощи» и др. Детям предлагается вспомнить, где они раньше слышали эти звуки, и какой транспорт их издает.

Воспитатель: Что должен знать водитель, чтобы на дороге было безопасно и не случилось аварии? (Правила дорожного движения)

Кто регулирует движение машин?

Загадка:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день и ночь-

Зеленый, желтый, красный. (Светофор)

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Воспитатель: Но вот однажды один маленький Мишутка. Вот он, познакомьтесь. Решил покататься на машине, но правил дорожного движения не знал. И…. попал в беду – аварию. Его вылечили доктора в больнице. А починить машинку некому. Давайте ему поможем. Научим правилам дорожного движения:

- Не спешить

-Быть внимательным

-Следить за движением других

-Знать сигналы светофора

-Знать дорожные знаки: стоп, поворот, опасная дорога.

И соберем части машины. Дети приклеивают готовые формы грузовика и называют их. Медвежонок любуется готовыми машинами. Благодарит и обещает соблюдать правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Перспективный план работы по ознакомлению детей четвертого года жизни с правилами дорожного движения Сентябрь 1. Рассматривание макета. Задачи: Научить детей различать проезжую часть улицы и тротуар. 2. Беседа «Правила поведения.

Правила дорожные совсем, совсем несложные!Правила дорожные совсем, совсем несложные! Каждый должен знать правила дорожного движения, ведь знание и соблюдение правил дорожного движения сохранит здоровье и жизнь. Дети должны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с правилами дорожного движения во второй младшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2014 в 01:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД