Получи документы

Интегрированное занятие по ПДД «Правила дорожного движения» (средняя группа)

Венера Апчелеева
Интегрированное занятие по ПДД «Правила дорожного движения» (средняя группа)

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения

«Правила дорожного движения» (средняя группа).

Цель : формировать безопасное поведение детей на дороге через ознакомление с правилами дорожного движения.

Задачи:

Образовательная: уточнять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге.

Развивающая: формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора.

Публикация «Интегрированное занятие по ПДД „Правила дорожного движения“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать стремления соблюдать правила дорожного движения.

Ожидаемый результат:

Ребенок со сформированным безопасным поведением в дорожной среде и сознательным отношением к соблюдению правил дорожного движения.

Интеграция образовательных областей:

-«Познавательное развитие»

-«Художественно-эстетическое развитие»

-«Социально-коммуникативное развитие»

-«Речевое развитие».

Приё мы и методы обучения:

- сюрпризный момент

- использование проблемной ситуации

- художественное слово

- использование наглядности

- практический

Оборудование и материалы:

Ноутбук

Мультимедийный экран

Проектор

Демонстрационный:

-лиса (воспитатель в костюме лисы)

-карточки с изображением цветов светофора

Раздаточный:

-заготовка (основа светофора) и карандаши красного, желтого, зеленого цвета по количеству детей.

Предварительная работа:

-Беседы

-Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций

-Встречи воспитанников с инспектором ГИБДД.

-Целевая прогулка "Наблюдение за светофором".

-Чтение стихов, загадок по теме.

-Подвижные игры на развитие координации движений.

Место проведения: группа

НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы поговорить о правилах дорожного движения.

Город, в котором мы с вами живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Воспитатель: Скажите, как называется наш город? Правильно, наш город называется Хабаровск. Что есть в нашем городе? (Улицы, площади, парки, школы, детские сады, магазины)

(Звучит музыка. Появляется лиса.)

Лиса: Ха-ха-ха. Кому они нужны эти движения уличных правил, ой ошиблась, правила движения улиц. Опять неправильно? А как правильно, ребята?

Дети: Правила дорожного движения.

Лиса : Правила дорожного движения. Мне они ни к чему, я без них прекрасно обхожусь.

Воспитатель: Ну что ж сейчас проверим. Дети, когда мы выходим на улицу, мы становимся кем?

Дети: пешеходами.

Воспитатель: Лиса, ответь на вопрос, каким должен быть пешеход?

Лиса: Ладно, расскажу вам, вы ведь всё равно не знаете. Пешеход должен быть торопливым, потому что надо успеть перебежать улицу.

Воспитатель: Неправильно, это всё неправильно. Ребята, каким должен быть

пешеход?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно дети. Пешеход должен быть дисциплинированным,

спокойным, вежливым, а главное внимательным.

Следующий вопрос тебе Лиса. Как надо переходить дорогу?

Лиса : Как? На четырёх лапах, конечно. А ещё дорогу надо переходить, где

попало, всем вместе, одной кучей, чтоб веселее было.

Воспитатель: Ребята, правильно ответила лиса?

Дети: нет.

Воспитатель: А как правильно?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Да, действительно, переходить дорогу надо только по пешеходному переходу (показ карточки пешеходный переход) и только на зелёный свет. Ребята, какие вы знаете пешеходные переходы?

Ответы детей: надземный, подземный, наземный регулируемый и не регулируемый

Ответь нам лиса: можно ли играть на проезжей части?

Лиса: да

Воспитатель: А вы, ребята, согласны с лисой?

Дети: ответы детей.

Лиса: Ребята так много знают, неинтересно. Пойду я лучше аварии делать.

(уходит).

Воспитатель: А нам с вами, ребята, нужны светофоры? (показ светофора, ответы детей).

Светофор нам помогает,

Учит с малых лет.

Шагать на свет зелёный,

Стоять на красный свет.

Тогда, я с удовольствием, приглашаю вас поиграть в игру "Светофор". У нас есть 3 круга с цветами светофора.

Ребята, будьте внимательны: когда я подниму вверх карточку зелёного цвета - шагаем на месте, жёлтую -хлопаем. а если - красную, то стоим тихо и грозим друг другу пальцем "нельзя шагать на красный свет"!

(воспитатель проводит игру)

Молодцы ребята.

(входит лиса с перевязанной лапой).

Лиса: Ой-ой-ой.

Воспитатель: Что случилось?

Лиса: Я попала в аварию, повредила лапку. Ребята, я поняла, что это очень плохо не знать правил дорожного движения и сигналы светофора. А еще увидела по дороге неработающие светофоры.

Воспитатель: оёёй, значит, нужна помощь? Что нужно сделать, что бы они заработали?

Дети: починить

Воспитатель: Дети, давайте починим светофоры для лисы и всех лесных жителей, чтобы по ним они изучали, как правильно переходить улицу. Посмотрите у светофора 3 разных глаза, давайте, расположим в правильном порядке эти «глаза». (Дети на прямоугольнике правильно раскрашивают «глаза» светофора).

(объемная раскраска - светофор).

Ребята, вспомним ещё раз, для лисы, для чего нужен красный свет светофора?

Дети: Он напоминает об опасности. На этот свет мы дорогу не переходим. Стоим на месте.

Воспитатель: А для чего нужен желтый свет?

Дети: Он означает, что мы должны приготовиться. Водитель издалека видит

желтый свет и начинает сбрасывать скорость.

Воспитатель: А для чего же нужен зеленый свет?

Дети: Когда загорается зеленый свет, мы можем переходить через дорогу

спокойно. Но вначале нужно посмотреть по сторонам.

Воспитатель: Ну, лиса, запомнила?

Лиса: Да, пора мне ребята в лес. Теперь я всех зверей научу, как правильно вести себя на дороге.

(воспитатель собирает сделанные светофоры, отдаёт лисе. Лиса уходит).

До новых встреч!

Публикации по теме:

«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие; социально- коммуникативное развитие.

Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы»Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группаИнтегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие «Знакомство с золотой хохломой» (средняя группа) Интегрированное занятие по теме Знакомство с золотои хохломои средняя группа Цели: Воспитательные: воспитание интереса.

Коррекционно-развивающее занятие «Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов» Коррекционно-развивающее занятие на тему: "Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов" Цель: формировать в детях умения понимать.

Квест «Правила дорожного движения»Квест «Правила дорожного движения» Цель : Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода, основ безопасного поведения.

Лэпбук «Правила дорожного движения»Лэпбук «Правила дорожного движения» Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию лэпбук на тему: ""Правила дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста".

Лэпбук «Правила дорожного движения»Лэпбук «Правила дорожного движения» Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно. Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет — предупрежденье: Жди сигнала.

Лэпбук «Правила дорожного движения»Лэпбук «Правила дорожного движения» Лэпбук «Правила дорожного движения» Лэпбук «ПДД» предназначен для ознакомления и закрепления правил дорожного движения. Лэпбук – «книга.

Правила Дорожного Движения со Смешариками Знакомство детей 2 младшей группы с правилами дорожного движения. СВЕТОФОР* Рассматривание макета или картинки проезжей части. Задачи: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ПДД «Правила дорожного движения» (средняя группа)
Опубликовано: 21 мая 2020 в 14:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД