Папки-передвижки

Интегрированное занятие по ПДД «Правила дорожного движения» (средняя группа)

Венера Апчелеева
Интегрированное занятие по ПДД «Правила дорожного движения» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения

«Правила дорожного движения» (средняя группа).

Цель : формировать безопасное поведение детей на дороге через ознакомление с правилами дорожного движения.

Задачи:

Образовательная: уточнять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге.

Развивающая: формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора.

Публикация «Интегрированное занятие по ПДД „Правила дорожного движения“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать стремления соблюдать правила дорожного движения.

Ожидаемый результат:

Ребенок со сформированным безопасным поведением в дорожной среде и сознательным отношением к соблюдению правил дорожного движения.

Интеграция образовательных областей:

-«Познавательное развитие»

-«Художественно-эстетическое развитие»

-«Социально-коммуникативное развитие»

-«Речевое развитие».

Приё мы и методы обучения:

- сюрпризный момент

- использование проблемной ситуации

- художественное слово

- использование наглядности

- практический

Оборудование и материалы:

Ноутбук

Мультимедийный экран

Проектор

Демонстрационный:

-лиса (воспитатель в костюме лисы)

-карточки с изображением цветов светофора

Раздаточный:

-заготовка (основа светофора) и карандаши красного, желтого, зеленого цвета по количеству детей.

Предварительная работа:

-Беседы

-Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций

-Встречи воспитанников с инспектором ГИБДД.

-Целевая прогулка "Наблюдение за светофором".

-Чтение стихов, загадок по теме.

-Подвижные игры на развитие координации движений.

Место проведения: группа

НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы поговорить о правилах дорожного движения.

Город, в котором мы с вами живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Воспитатель: Скажите, как называется наш город? Правильно, наш город называется Хабаровск. Что есть в нашем городе? (Улицы, площади, парки, школы, детские сады, магазины)

(Звучит музыка. Появляется лиса.)

Лиса: Ха-ха-ха. Кому они нужны эти движения уличных правил, ой ошиблась, правила движения улиц. Опять неправильно? А как правильно, ребята?

Дети: Правила дорожного движения.

Лиса : Правила дорожного движения. Мне они ни к чему, я без них прекрасно обхожусь.

Воспитатель: Ну что ж сейчас проверим. Дети, когда мы выходим на улицу, мы становимся кем?

Дети: пешеходами.

Воспитатель: Лиса, ответь на вопрос, каким должен быть пешеход?

Лиса: Ладно, расскажу вам, вы ведь всё равно не знаете. Пешеход должен быть торопливым, потому что надо успеть перебежать улицу.

Воспитатель: Неправильно, это всё неправильно. Ребята, каким должен быть

пешеход?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно дети. Пешеход должен быть дисциплинированным,

спокойным, вежливым, а главное внимательным.

Следующий вопрос тебе Лиса. Как надо переходить дорогу?

Лиса : Как? На четырёх лапах, конечно. А ещё дорогу надо переходить, где

попало, всем вместе, одной кучей, чтоб веселее было.

Воспитатель: Ребята, правильно ответила лиса?

Дети: нет.

Воспитатель: А как правильно?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Да, действительно, переходить дорогу надо только по пешеходному переходу (показ карточки пешеходный переход) и только на зелёный свет. Ребята, какие вы знаете пешеходные переходы?

Ответы детей: надземный, подземный, наземный регулируемый и не регулируемый

Ответь нам лиса: можно ли играть на проезжей части?

Лиса: да

Воспитатель: А вы, ребята, согласны с лисой?

Дети: ответы детей.

Лиса: Ребята так много знают, неинтересно. Пойду я лучше аварии делать.

(уходит).

Воспитатель: А нам с вами, ребята, нужны светофоры? (показ светофора, ответы детей).

Светофор нам помогает,

Учит с малых лет.

Шагать на свет зелёный,

Стоять на красный свет.

Тогда, я с удовольствием, приглашаю вас поиграть в игру "Светофор". У нас есть 3 круга с цветами светофора.

Ребята, будьте внимательны: когда я подниму вверх карточку зелёного цвета - шагаем на месте, жёлтую -хлопаем. а если - красную, то стоим тихо и грозим друг другу пальцем "нельзя шагать на красный свет"!

(воспитатель проводит игру)

Молодцы ребята.

(входит лиса с перевязанной лапой).

Лиса: Ой-ой-ой.

Воспитатель: Что случилось?

Лиса: Я попала в аварию, повредила лапку. Ребята, я поняла, что это очень плохо не знать правил дорожного движения и сигналы светофора. А еще увидела по дороге неработающие светофоры.

Воспитатель: оёёй, значит, нужна помощь? Что нужно сделать, что бы они заработали?

Дети: починить

Воспитатель: Дети, давайте починим светофоры для лисы и всех лесных жителей, чтобы по ним они изучали, как правильно переходить улицу. Посмотрите у светофора 3 разных глаза, давайте, расположим в правильном порядке эти «глаза». (Дети на прямоугольнике правильно раскрашивают «глаза» светофора).

(объемная раскраска - светофор).

Ребята, вспомним ещё раз, для лисы, для чего нужен красный свет светофора?

Дети: Он напоминает об опасности. На этот свет мы дорогу не переходим. Стоим на месте.

Воспитатель: А для чего нужен желтый свет?

Дети: Он означает, что мы должны приготовиться. Водитель издалека видит

желтый свет и начинает сбрасывать скорость.

Воспитатель: А для чего же нужен зеленый свет?

Дети: Когда загорается зеленый свет, мы можем переходить через дорогу

спокойно. Но вначале нужно посмотреть по сторонам.

Воспитатель: Ну, лиса, запомнила?

Лиса: Да, пора мне ребята в лес. Теперь я всех зверей научу, как правильно вести себя на дороге.

(воспитатель собирает сделанные светофоры, отдаёт лисе. Лиса уходит).

До новых встреч!

Публикации по теме:

«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие; социально- коммуникативное развитие.

Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы»Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группаИнтегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие «Знакомство с золотой хохломой» (средняя группа) Интегрированное занятие по теме Знакомство с золотои хохломои средняя группа Цели: Воспитательные: воспитание интереса.

Коррекционно-развивающее занятие «Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов» Коррекционно-развивающее занятие на тему: "Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов" Цель: формировать в детях умения понимать.

Квест «Правила дорожного движения»Квест «Правила дорожного движения» Цель : Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода, основ безопасного поведения.

Лэпбук «Правила дорожного движения»Лэпбук «Правила дорожного движения» Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию лэпбук на тему: ""Правила дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста".

Лэпбук «Правила дорожного движения»Лэпбук «Правила дорожного движения» Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно. Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет — предупрежденье: Жди сигнала.

Лэпбук «Правила дорожного движения»Лэпбук «Правила дорожного движения» Лэпбук «Правила дорожного движения» Лэпбук «ПДД» предназначен для ознакомления и закрепления правил дорожного движения. Лэпбук – «книга.

Правила Дорожного Движения со Смешариками Знакомство детей 2 младшей группы с правилами дорожного движения. СВЕТОФОР* Рассматривание макета или картинки проезжей части. Задачи: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ПДД «Правила дорожного движения» (средняя группа)
Опубликовано: 21 мая 2020 в 14:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ПДД «Правила дорожного движения» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Венера Апчелеева (УИ 262650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД