Приложение МААМ

Интегрированное занятие по теме «Животные жарких стран» для группы кратковременного пребывания 1,5–2 г (3 фото)

Черкасова Жанна
Интегрированное занятие по теме «Животные жарких стран» для группы кратковременного пребывания 1,5–2 г
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по теме «Животные жарких стран» для группы кратковременного пребывания 1,5–2 г
Фото «Животные жарких стран»
Интегрированное занятие по теме  для группы кратковременного пребывания 1,5–2 г - фото

Развивающие интегрированные занятия для группы раннего развития детей 1,5-2 года

Тема «Животные жарких стран»

Цели и задачи:

1. Адаптация и социализация ребенка.

2. Формирование положительных взаимоотношений со взрослыми и детьми.

3. Развитие музыкальности.

Публикация «Интегрированное занятие по теме „Животные жарких стран“ для группы кратковременного пребывания 1,5–2 г» размещена в разделах

4. Развитие сенсорных способностей.

5. Развитие игровой деятельности.

6. Развитие мелкой, крупной моторики, координации движений.

7. Развитие любознательности, познавательной деятельности.

8. Развитие речи, внимания, памяти и мышления.

Ход занятия:

1. Приветственный блок песенок Железновых:

Дети вместе со взрослыми встают в круг, держась одной рукой за обруч под песенку - МА-МА-МА-ПРОСНИСЬ, КОТЁНОК.

- УМЫВАЕМСЯ

-ГОЛОВАМИ ПОКИВАЕМ…

-ГУЛЯЕМПО КВАРТИРЕ…

2. Блок песенок:

- едем на автобусе, сидя на стульчиках, поставленных в два ряда, повторяя движения (ВОТ МЫ В АВТОБУСЕ СИДИМ). Перед началом песенки дети получают билет за проезд (карточку, на которой изображена геометрическая фигура). Обязательно проговариваем название и цвет фигуры у каждого ребенка.

- - едем на поезде. Взявшись за длинную мягкую змею, дети идут по комнатке под песенку ЕДЕТ, ЕДЕТ ПОЕЗД и сажают в поезд (берут в ручки) игрушки из песенки (медвежонок, куколка, кошечка, зайчик).

- летим на самолете: я самолетик – стою на взлёте, мотор включаю, крыльями качаю…

-Тропинка по массажным коврикам.

3. Сказочка «Как белый медвежонок отправился в Африку». Используем фон с изображением Африки. Показываем детям, как Мишка (резиновая игрушка) летит на самолете, плывет на кораблике, едет на поезде. В Африке он знакомится с основными животными (слоном, крокодилом жирафом обезьяной попугаем).

4. Поделочка: на листе А4 заранее рисуем ствол пальмы, жирафа без пятен, желтый круг солнца. Дети пальчиковой краской дорисовывают листья пальме, лучики и пятна.

5. Организованно идем мыть ручки.

6. Фруктовый завтрак.

7. Блок песенок:

- КРОКОДИЛ

- У ЖИРАФА ПЯТНА…

- ЛИМПОПО

-Ритмика с. 104 Пособие Кенгуру.

- -ПЛАТОЧЕК. Дети ложатся на пол, выключается свет. Под песенку, каждого ребенка укрываем платочком. Важно, чтобы ребенок расслабился и получал удовольствие.

8. Блок дидактических игр:

- играем с сенсорной коробкой по теме.

- рамки-вкладыши по теме.

- собираем разрезные картинки

- деревянные пазлы

- Играем с прищепками (грива для льва)

- Чтение книжки по ролям «Львенок и черепаха»

9. Заключительный блок песенок.

- ТИХО КРУГОМ, ДАВАЙТЕ ОТДОХНЕМ (собираем игрушки)

- ПРОШЕЛ УРОК, И Я и ТЫ, МЫ ВСЕ ПОЙДЕМ ДОМОЙ (садимся в кружок и называя имя каждого ребенка, поем песенку. Обязательно машем друг другу ручкой, гладим и обнимаем детей во время песенки).

До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф»Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны»Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны» Задачи: расширять знания детей об окружающем мире, формировать представление детей о происхождении человека, уточнять представления о.

Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото «Бегемотик» по теме «Животные жарких стран»Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото «Бегемотик» по теме «Животные жарких стран» Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото на тему животные жарких стран: «Бегемотик» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по теме «Животные жарких стран» для группы кратковременного пребывания 1,5–2 г
Опубликовано: 11 октября 2021 в 22:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по теме «Животные жарких стран» для группы кратковременного пребывания 1,5–2 г» (включая файлы) размещена пользователем Черкасова Жанна (УИ 176353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД