Папки-передвижки

Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие»

Марина Шеремет
Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие»

Интегрированное занятие в младшей группе

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Учить детей слушать и понимать содержание стихотворений, развивать чувства ритма, воспроизводить в тексте легкие слова.

2. Формировать у детей эмоциональное отношение к природе, выполнять игровые действия. Воспитывать у детей радость от совместной игры.

3. Закреплять умение детей двигаться друг за другом, развивать мышцы туловища и ног, развивать чувство равновесия.

Закреплять понятия «один» и «много».

Активный словарь: чох-чох, чу-чу, укачу, паровоз, птичка, улетела, ай, мишка, собирал, гулял, заяц, я, конь, поехал, мама.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Путешествие“» размещена в разделах

Пассивный словарь: загудел, вагончики, далеко, луг, пасутся, держусь.

Предварительная работа:

1. Чтение потешек на занятиях.

2. Проведение игр: «У медведя во бору», игры с лошадками, с водой и с водоплавающими игрушками, «Паровоз».

Методические приемы:

1. Предложить детям поиграть в «поезд».

Встать друг за другом и, взявшись за веревочки на поезде, поехать в

гости.

2. Чтение потешки «Поезд».

3. Остановка. Вопрос к детям: как едет поезд?

Побуждать детей произносить: «чох-чох», чу-чу».

3.1. Рассмотреть дом. Что это? (дом).

Давайте покажем, какой большой дом, поднимем ручки вверх.

Какой дом? Ответы детей: большой дом.

Ой, кто сидит на окошке.

Чтение потешки о птичке.

Вопросы к детям: кто сидел на окошке? (птичка).

Где птичка? (улетела). Нет птички. Ай!

Повторное чтение потешки «о птичке».

4. Предложить детям рассмотреть озеро с утками.

Чтение потешки про уточку.

Вопросы к детям: что это? (озеро); кто в нем плавает? (уточки);

как они кричат? (кря-кря-кря). Повторное чтение потешки.

Уточки уплыли, а наш поезд поедет дальше.

Чтение потешки о «поезде».

5. Мы приехали в лес.

Дети, посмотрите, сколько елочек? Много.

Кто под елкой спит? Мишка.

1-е чтение стихотворения.

Дети, кто это? Мишка.

Что с ним рядом лежит? Корзинка.

Что в корзинке? Гриб.

Сколько грибов? Один.

2-е чтение потешки.

Давайте поможем мишке собрать грибочки.

Сколько грибов у мишки? Много.

Мишка говорит детям: «спасибо», «пока».

Поезд с детьми едет дальше.

Чтение потешки «поезд».

6. Приехали на лужок.

В группу входит девочка на лошадке.

Кто это? Девочка Наташа.

Она приехала на лошадке.

Кто это? Лошадка.

Рассматриваем с детьми лошадь, что у нее есть.

А вы хотите поскакать на лошадке?

Дети катаются на лошадках. Чтение потешки 2 раза.

Едем домой на поезде, чтение потешки «поезд».

Материал: паровоз, птички, домик, тазик (озеро) с плавающими игрушками – уточками, мишка, корзинка, грибочки, лошадки.

Ход ЗАНЯТИЯ:

В-ль: Дети, посмотрите, какой у меня поезд: большой, красивый. Он улыбается и приглашает поиграть. Давайте встанем друг за другом и возьмемся за веревочки. Наши дети встали красиво и поехали в гости.

«Загудел паровоз и вагончики повез!

Чох-чох, чу-чу! Я далеко укачу!»

В-ль: Поезд остановился. Дети, как едет поезд?

Дети: Чох-чох, чу-чу!

В-ль: Посмотрите – дом стоит!

Дом большой красивый. У дома есть крыша, окно.

Дети, что это?

Дети: Дом.

В-ль: Давайте покажем, какой дом большой. Поднимем ручки вверх.

Вот какой большой дом, а детки маленькие.

В-ль: Ой, кто это на окошке сидит?

«Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко!

Посиди, не улетай. Улетела… Ай!»

В-ль: Кто сидел на окошке?

Дети: Птичка.

В-ль: Где птичка?

Дети: Нету, ай!

В-ль: «Села птичка на окошко. Посиди у нас немножко! Посиди, не улетай. Улетела… Ай!» ( Выдвигаю тазик с водоплавающими игрушками: утки).

В-ль: Ой, дети, что это?

«По водичке я плыву, кря-кря-кря.

И утят к себе зову».

В-ль: Это озеро, в нем уточки плавают. Кто в озере плавает?

Дети: Утки.

В-ль: Как уточки крякают: кря-кря-кря. Уточки любят по воде плавать, они плывут, лапками гребут и крякают: кря-кря-кря. Дети, как уточки кричат?

Дети: Кря-кря-кря.

В-ль: «По водичке я плыву, кря-кря-кря.

И утят к себе зову».

В-ль: Ребята, поезд нас зовет. Встанем друг за другом, возьмемся за веревочки и поедем дальше.

«Загудел паровоз и вагончики повез!

Чох-чох, чу-чу! Я далеко укачу!»

В-ль: Мы приехали в лес. Посмотрите, как много елочек. Сколько елочек?

Дети: Много.

В-ль: Детки, посмотрите, кто под елкой спит?

«Мишка по лесу гулял

И грибочки собирал,

Долго мишка наш гулял,

Сел, мишутка, задремал,

А грибочков не набрал!»

В-ль: Кто это под елкой спит?

Дети: Мишка.

В-ль: Что с мишкой рядом лежит?

Дети: Корзинка.

В-ль: Что в корзинке?

Дети: Гриб

В-ль: Сколько грибов?

Дети: Один гриб.

В-ль: Давайте поможем мишке собрать грибы.

В-ль: Собрали мишке грибы. Сколько грибов у мишки?

Дети: Много.

В-ль: «Мишка по лесу гулял

И грибочки собирал,

Долго мишка наш гулял,

Сел, мишутка, задремал,

А грибочков не набрал!»

В-ль: Мишка говорит деткам «спасибо, что помогли грибочки собрать» и «пока».

В-ль: «А нас ждет поезд».

«Загудел паровоз и вагончики повез!

Чох-чох, чу-чу! Я далеко укачу!»

В-ль: Мы приехали на лужок. (Входит Наташа на лошадке).

В-ль: Кто это?

Дети: Девочка Наташа.

В-ль: Она приехала на лошадке. Кто это у Наташи?

Дети: Лошадка, иго-го.

В-ль: Посмотрите, лошадка красивая. У нее есть глазки, ушки, грива.

Она кричит: иго-го. Как лошадка кричит?

Дети: Иго-го.

В-ль: Лошадки приглашают ребятишек поскакать на них.

Дети, вы хотите поскакать на лошадках?

Дети: Да (раздаю детям лошадей).

В-ль: «Я залез на коня и держусь руками.

Посмотрите на меня – я поехал к маме». 2 р.

В-ль: Дети, хорошо покатались? Нужно поставить лошадок. Дети на чем катались?

Дети: На лошадке.

В-ль: Лошадки как скачут?

Дети: Цок-цок-цок.

В-ль: А сейчас мы поедем домой.

В-ль: «Загудел паровоз и вагончики повез!

Чох-чох, чу-чу! Я далеко укачу!»

В-ль: Дети приехали домой и будут играть, а паровозик устал и пойдет отдыхать. Давайте скажем паровозику: «Пока».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в «Играйленд» Тема: «Путешествие в страну «Играйленд» (непосредственно-образовательная деятельность по формирование целостной картины мира в старшей группе).

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» Образовательные задачи: 1. Учит детей правильно произносить гласные О,У,А. Работать над дикцией, артикуляцией. 2. Отрабатывать диафрагменное.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие»
Опубликовано: 5 мая 2015 в 15:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД