МААМ-картинки

Интегрированное занятие-развлечение для детей дошкольного возраста «Сказка с Нами!»

Валентина Кучеренко
Интегрированное занятие-развлечение для детей дошкольного возраста «Сказка с Нами!»

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ – РАЗВЛЕЧЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«СКАЗКА С НАМИ

Воспитатель 1-квалификационной категории,

ГОКУРО г. Новошахтинска,детский дом №1,

Кучеренко В. В.

Интеграция образовательных областей:

- «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений);

- «Коммуникация»;

- «Физическая культура»;

- «Здоровье»;

- «Чтение художественной литературы»;

Публикация «Интегрированное занятие-развлечение для детей дошкольного возраста „Сказка с Нами!“» размещена в разделах

- «Безопасность»;

- «Социализация»;

- «Музыка».

Виды детской деятельности:[/b] игровая, театрализованная, познавательно-исследовательская, творчески - продуктивная, коммуникативная, музыкально-художественная

Задачи:

(Познание)

- Сенсорное развитие (слуха, зрения, мелкой моторики рук)

- Развивать умение выполнять творческие постройки из геометрических плоскостных фигур.

- Развивать логическое мышление при решении задачи.

- Формировать умение ориентироваться в пространстве.

- Считать в пределах 5-10, классификация по цвету, форме, величине.

Коммуникация:

- Развитие свободного общения. Умение вести диалог.

- Закреплять умение составлять слова из слогов, вставлять пропущенные буквы в словах.

- Воспитание культуры речевого общения.

- Подготовка руки к письму.

- Развивать внимание, память, наблюдательность.

Физическая культура

- Формирование потребности в двигательной активности.

- Закреплять умение комбинировать движения, проявляя творческие способности.

Здоровье:

- Развитие творчества, самостоятельности в двигательных действиях, способности к самоконтролю при выполнении движений.

Чтение художественной литературы:

- Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках.

- Пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.

Безопасность:

- Воспитать бережное отношение к природе, лесным обитателям. Знать правила поведения в лесу.

- Воспитывать смелость, находчивость.

Социализация:

- Развитие творческой самостоятельности детей в организации театрализованной игры, эстетического вкуса в передаче образа.

- Закреплять умения использовать средства выразительности (жесты, интонация, движения).

- Развитие сенсорных способностей в дидактических играх.

- Воспитание дружеских взаимоотношений – доброжелательности, воспитание культуры поведения.

Музыка:

- Проявлять положительные эмоции при пении песни и исполнении танца.

Ход занятия.

Воспитатель заходит вместе с детьми в зал и обращают внимание на то, что все кругом разбросано (игры, кубики, цифры)

Ребенок: Что такое, почему все разбросано? Кто это сделал?

Раздается грохот. Появляется Маша и завозит на машине мальчика в чепчике, с соской.

Маша: Вот и мама пришла, траля, ля, траля, ля! Ох, ты моя деточка. Ох, ты моя розочка. Ох, да ты моя лапочка, неплач!Ой! У нас гости? А дите у меня некормленое. Поедем в гости к Мише, покушаем медок! Вы с нами (обращается к детям).

Ребенок: Маша, не спеши. Надо все убрать, а затем идти в гости.

Маша: А я не могу. Помогите мне ребята, пожалуйста.

Дети активно берутся за работу:

-1 ребенок -выкладывает из плоскостных геометрических форм сложную фигуру, сравнивает предметы по величине, цвету;

- 2 ребенок выкладывает мозаику по цвету, называет цвет; раскладывает картинки 3 видов по назначению;

- 3 ребенок: выполняла задание по математике

выполняет задание дидактической игры «Найди пару»;

- 4 ребенок: выполняет задание «сосчитай и найди цифру»;

- 5 ребенок: пишет в прописях;

- 1 ребенок -раскладывает мозаику по цвету (красный и желтый);

- 2 ребенок - пишет задание в рабочей тетради,

- 3 ребенок - собирает «лото» по цвету;

Работа закончена. Маша благодарит детей за помощь.

- 1 ребенок - А это кто там живет? (показывает на паука, висящего на паутине).

- 2 ребенок -Да это мой друг-паучок.

- 3 ребенок -А мы знаем песенку про паучка, давайте ее споем.

Дети поют песенку» Жил на свете паучок».

Маша: Какая песенка хорошая, спасибо. А сейчас пошли до Миши, дите у меня некормленое.

Воспитатель: Ребята, а тропинка в лесу узкая. Становитесь один за другим, внимательно слушайте музыку и выполняйте движения.

(Выполняется песня-игра, физминутка)

Вот и берлога медведя.

Маша: Мишка, Мишка выходи. Я пришла и друзей привела.

Медведь: Я очень рад

Маша: Мишка, Мишка, а что ты делал в своей берлоге?

Мишка: Читал сказку Чуковского» Телефон». Ребята давайте поиграем с вами в эту сказку.

Дети рассаживаются на пенечки, берут в руку игрушку-заменитель телефона, начинается сказка. У каждого ребенка своя роль. Все дети участвуют в диалоге.

Медведь благодарит детей за игру и предлагает станцевать танец «По полю, полю»

Маша: Миша, Миша я театр хочу. Покажи.

Медведь предлагает детям сесть на пенечки и посмотреть кукольный театр:

Сказка «Колобок», в исполнении детей:

-1 ребенок –«сказочник»;

-2 ребенок– «Колобок»;

-3 ребенок– «бабка»

-4 ребенок – «медведь»;

-5 ребенок - «волк»;

-6 ребенок – «зайчик».

Кукольный театр

Сказочник: Когда весна приходит к нам,неся тепло и ласку,

Мы подарим вам сейчас знакомую сказку.

Только не простую, покажем вам другую.

Все расселись? В добрый час.

Начинаем свой рассказ.

Жили - были дед, да баба. Дед ушел на рыбалку, а баба решила:

Бабка. Испеку- ка я колобок.

Сказочник ;Взяла бабка чашку, замесила тесто, вылепила колобок и поставила его в печь.

Бабка. Что- то я притомилась, пойду, отдохну. (Спит). Ой, а за колобок забыла. Ох, пахуч румяный бок, славный вышел колобок. Поставлю его на окно остывать, пойду, телевизор посмотрю.

Сказочник:Непоседе колобку стыть бы на окошке,

Но решил он на бегу поразмять две ножки.

Из домика выбегает ребенок- Колобок.

Колобок. Здесь меня никто не ест,

Сбегаю-ка быстро в лес.

Сказочник:Прыг с окошка - и в лесок покатился колобок.

В небе солнце ясное, погода прекрасная!

Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку.

Зайка прыг под кусток, замер серый - и молчок.

Воспитатель. Ребята, зайка боится. Давайте его позовем.

Дети под музыку зовут зайку: «Заинька выходи! Серенький выходи!

Зайчик( Колобку). А ты кто?

Колобок. Я веселый колобок, румяный бок!

Съешь меня!

Зайка. Я очень люблю пирожки с капустой и морковкой. А ты с какой начинкой?

Колобок. А у меня нет начинки.

Зайчик. Ну, тогда я тебя есть, не буду и ушел.

Сказочник:Покатился колобок по дорожке.

Волку серому под ножки.

Удивился серый волк, в пирожках не знал он толк.

Волк. Ты кто?

Колобок. Я веселый колобок, румяный бок!

Съешь меня!

Волк. Я очень люблю козлят- маленьких ребят. Ты невкусный. Я не буду, тебя есть. Пока.

Сказочник: Катится колобок, а навстречу ему медведь. Вышел Потапыч на встречу и молвит такие речи

Медведь. Ты кто?

Колобок. Я веселый колобок, румяный бок!

Съешь меня!

Медведь. Какой странный колобок! У него румяный бок!

Я не буду, тебя есть, мне бы меда бочек шесть.

Слушать музыку люблю, фальши я не потерплю.

Воспитатель. Михаил Потапович, а наши дети тебе сейчас на музыкальных инструментах сыграют.

Дети играют….

Медведь. Хорошо играли. Пойду, по всему лесу расскажу.

Медведь уходит, Звучит песенка про колобка.

Сказочник:Покатился колобок кувырком через рощу прямиком.

Долго ль, коротко ль катился, - на опушке очутился.

Там лиса на пне сидела и на солнце хвостик грела.

Колобок останавливается перед лисой.

Колобок. Я веселый колобок, румяный бок!

Съешь меня!

Лиса. Что ты, я же на диете, мне дороже красота.

В день съедаю по котлете, по куриной – и сыта.

Колобок будь ты мужчиной, подари цветочек мне.

Я ведь женщина – в красе!

Колобок. Ребята помогите нарисовать лисе цветы на память. Да и бабушке подарим.

Дети рисуют мелками разноцветными на мини- досках цветы.

Подарки – рисунки раздают лисе и бабушке.

Бабка. Ребята пока колобок все бегал, я вам маленьких колобков напекла. Угощайтесь.

Дети: Спасибо за угощение.

Сказочник: Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Подвожу с детьми итог занятия.

Маша: Совсем заигралась, домой пора. Дите спать хочет. Усаживает ребенка на машину и уезжают.

Дети прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Фотоотчет праздника «Моя малая Родина!»Фотоотчет праздника «Моя малая Родина!» Чтобы воспитать в человеке чувство гордости за свою Родину, надо с детства научить его любить свой край, где он родился и вырос, природу,.

Перспективный план развития связной речи на занятиях продуктивной деятельностью № Название занятия/Задача по развитию связной речи 1 Интегрированное занятие по рисованию и развитию речи «Чебурашка»/ Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие-развлечение для детей дошкольного возраста «Сказка с Нами!»
Опубликовано: 20 февраля 2015 в 14:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД