Варвара Ломилкина
Интегрированное занятие в младшей группе «Щенок по кличке Бобик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закрепить знания частей тела животного: голова, туловище, уши, хвост, лапы. Активизировать в речи слова: «пушистый, ласковый». Учить четко и правильно проговаривать слова.
Формировать интерес к конструированию, развивать мелкую мускулатуру рук. Закрепить название строительных деталей – кирпичик, кубик, призма. Различать основные цвета – зеленый, красный, синий, желтый.
Ход занятия:
Дети входят в группу, здороваются с гостями и садятся на стульчики.
Воспитатель обращается к детям и показывает им игрушку собаки.
- Ребята посмотрите, кто к нам пришел?
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Щенок по кличке Бобик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
- Ответ детей: Собака.
Воспитатель: Да, ребята, к нам в гости пришел щенок Бобик. Его кличка Бобик. И он хочет с вами познакомиться.
Воспитатель обращается к детям, что бы они назвали кличку собаки – Бобик.
Воспитатель: Теперь вы запомнили, как его зовут, посмотрите, какая у него мягкая и пушистая шерсть.
Дети подходят и гладят игрушку.
Воспитатель обращается к детям:
- Какая шерсть у собаки?
- Ответ 2-3 детей (мягкая, пушистая)
- Посмотрите ребята, у собаки есть голова на ней: глаза, уши, рот и нос, а также туловище, хвост и лапы.
Дети рассматривают игрушку – собаку.
Воспитатель предлагает детям походить по травке, по кочкам и подойти к столам, на которых находятся мелкие игрушки и строительный материал.
Воспитатель: Посмотрите ребята, какие друзья у нашего щенка Бобика.
Воспитатель спрашивает у детей, какие животные находятся на столах, а также какие детали строительного материала. Она обращается к каждому ребенку, что бы тот назвал вид строительного материала и его цвет.
Затем воспитатель предлагает детям построить домики для друзей щенка, но сначала показать руками какой будет домик.
Дети соединяют кончики пальцев обеих рук, ладонями вовнутрь, это домик.
Они приступают к постройке домика.
Сверху постройку украшает крыша – призма красного цвета.
Что бы друзьям щенка никто не мешал играть возле своих домиков, дети строят заборчик.
Они ставят кирпичики на узкую короткую сторону.
Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Лохматый пес».
- Вот лежит лохматый пес,
- В лапы свой он спрятал нос.
- Ну-ка ты дружок вставай
- И ребяток догоняй!
- Гав-гав-гав.
После подвижной игры воспитатель предлагает детям пройти опять по травке и сесть на свои стульчики. Она хвалит детей за игру, за постройки, и обращает внимание на то, что щенок Бобик, что-то ей говорит. Он приготовил детям сюрприз для всех (угощение).