Папки-передвижки

Интегрированное занятие в младшей группе «Щенок по кличке Бобик»

Варвара Ломилкина
Интегрированное занятие в младшей группе «Щенок по кличке Бобик»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: закрепить знания частей тела животного: голова, туловище, уши, хвост, лапы. Активизировать в речи слова: «пушистый, ласковый». Учить четко и правильно проговаривать слова.

Формировать интерес к конструированию, развивать мелкую мускулатуру рук. Закрепить название строительных деталей – кирпичик, кубик, призма. Различать основные цвета – зеленый, красный, синий, желтый.

Ход занятия:

Дети входят в группу, здороваются с гостями и садятся на стульчики.

Воспитатель обращается к детям и показывает им игрушку собаки.

- Ребята посмотрите, кто к нам пришел?

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Щенок по кличке Бобик“» размещена в разделах

- Ответ детей: Собака.

Воспитатель: Да, ребята, к нам в гости пришел щенок Бобик. Его кличка Бобик. И он хочет с вами познакомиться.

Воспитатель обращается к детям, что бы они назвали кличку собаки – Бобик.

Воспитатель: Теперь вы запомнили, как его зовут, посмотрите, какая у него мягкая и пушистая шерсть.

Дети подходят и гладят игрушку.

Воспитатель обращается к детям:

- Какая шерсть у собаки?

- Ответ 2-3 детей (мягкая, пушистая)

- Посмотрите ребята, у собаки есть голова на ней: глаза, уши, рот и нос, а также туловище, хвост и лапы.

Дети рассматривают игрушку – собаку.

Воспитатель предлагает детям походить по травке, по кочкам и подойти к столам, на которых находятся мелкие игрушки и строительный материал.

Воспитатель: Посмотрите ребята, какие друзья у нашего щенка Бобика.

Воспитатель спрашивает у детей, какие животные находятся на столах, а также какие детали строительного материала. Она обращается к каждому ребенку, что бы тот назвал вид строительного материала и его цвет.

Затем воспитатель предлагает детям построить домики для друзей щенка, но сначала показать руками какой будет домик.

Дети соединяют кончики пальцев обеих рук, ладонями вовнутрь, это домик.

Они приступают к постройке домика.

Сверху постройку украшает крыша – призма красного цвета.

Что бы друзьям щенка никто не мешал играть возле своих домиков, дети строят заборчик.

Они ставят кирпичики на узкую короткую сторону.

Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Лохматый пес».

- Вот лежит лохматый пес,

- В лапы свой он спрятал нос.

- Ну-ка ты дружок вставай

- И ребяток догоняй!

- Гав-гав-гав.

После подвижной игры воспитатель предлагает детям пройти опять по травке и сесть на свои стульчики. Она хвалит детей за игру, за постройки, и обращает внимание на то, что щенок Бобик, что-то ей говорит. Он приготовил детям сюрприз для всех (угощение).

Публикации по теме:

Аппликация «Курочка-рябушечка»Аппликация «Курочка-рябушечка» Аппликация во второй младшей группе по теме домашние птицы называется "Курочка -рябушечка".Для этой работы я использовала :газету,обойный.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш» Цель: закрепить и активизировать в речи детей словарь по теме «Дикие и домашние животные». Задачи: Обучающие: • Уточнить и закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Щенок по кличке Бобик»
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 00:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в младшей группе «Щенок по кличке Бобик»» (включая файлы) размещена пользователем Варвара Ломилкина (УИ 266034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД