Приложение МААМ

Интегрированное занятие «В гости к лисичке»

Ирина Бельских
Интегрированное занятие «В гости к лисичке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Лисичке»

Цели:

Закреплять счет до трех;

Формирование целостной картины мира и расширение кругозора части представления о мире;

Сравнивать количество предметов: «длинный - короткий», «узкий – широкий», «большой – маленький»;

Сравнивать предметы контрастных и одинаковых предметов;

Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый;

Формировать умение действовать совместно

Воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.

Публикация «Интегрированное занятие „В гости к лисичке“» размещена в разделах

Материалы к занятию :

Воздушный шарик с письмом, игрушка «лиса», стрелки (разноцветные, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, имитация речки с рыбками (3 шт., зеленая лужайка с цветами.

Ход занятия:

- Ребята посмотрите, к нам сегодня прилетел воздушный шарик с письмом.

- Скажите, какого цвета шарик?

- Интересно, от кого письмо, что в нём написано? Давайте я прочту.

«Здравствуйте мои дорогие друзья! Это письмо пишу я, Лисичка. Я приглашаю вас в гости. Вы знаете, где живет лисичка?

- Ребята, вы хотите, отправимся в очень увлекательное путешествие. Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно меня слушать! Договорились?

- Тогда давайте отправимся в гости к Лисичке. Но прежде чем нам добраться до дома лисы нам нужно пройти все задания и ответить на вопросы, вы готовы?

- Отправляемся в путь, и помогут нам дойти до лисички стрелочки.

1 ЗАДАНИЕ.

На столе лежат карточки, на которых мы должны разложить геометрические фигуры – возьмите синий круг и положите его на верхнюю часть нашей карточки слева, где нарисована звездочка, теперь возьмите желтый круг и положите его на нижнюю часть карточки справа, а теперь возьмите треугольную фигуру (какого цвета треугольник? Красный) и положите ее по середине карточки.

-Молодцы ребята мы справились с заданием? Продолжаем наш путь.

2 ЗАДАНИЕ.

-Чтобы нам пройти второе задание нужно двигаться и на пути нашем река – а кто живет в речке? Какого цвета речка?

-А сколько рыбок плавает в реке?

- Ребята, а вы сможете ее перепрыгнуть?

- А как же нам перебраться ребята?

- Давайте построим мостик из дощечек.

Посмотрите на дощечки, они одинаковые? По какой дощечки нам пойти, по узкой или широкой?

- Из каких дощечек нам построить мостик, из длинных или из коротких?

- Вот какой замечательный мостик у нас получился, теперь мы сможем перейти через речку. Продолжаем путь.

3 ЗАДАНИЕ

- Ребята посмотрите, мы пришли на лужайку, посмотрите какие красивые цветы, здесь растут. Давайте посчитаем сколько их?

- Сколько красных цветов растет на лужайке?

- Сколько желтых цветов?

- А сколько белых цветочков?

Пальчиковая гимнастика «На полянке»

Ладони соединены в форме тюльпана, пальцы медленно раскрываются, затем производятся плавные покачивания кистями рук, затем медленно закрываются, приобретая форму цветка, производятся покачивания головкой цветка.

Наши алые цветки

Распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Тихо засыпают,

Головой качают.

Давайте продолжим наш путь, идем в лес по геометрическим фигурам (круг, квадрат, треугольник (синий, желтый, красный, которые служат камнями.

- Ну, вот мы и пришли в лес, а вот и домик лисички. Как называется домик у лисички? А какую геометрическую фигуру вам напоминает норка?

Спасибо вам ребята! Вы выполнили все задания, и пришли в гости к лисичке. А лисичка вам приготовила угощенье. Угощайтесь!

Публикации по теме:

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гости к лисичке»
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 20:09
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «В гости к лисичке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бельских (УИ 308523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД