Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Транспорт» для детей средней группы

Инна Соколова
Интегрированное занятие «Транспорт» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

-научить соблюдать технику безопасности во время выполнения упражнений и в подвижной игре.

Задачи:

-рассказать о пользе физических и дыхательных упражнений;

-побудить детей к адекватной самооценке и оценке действий и поведения сверстников;

- повысить двигательную активность детей;

- вызвать желание подготавливать и убирать спортивный инвентарь;

- научить выполнять движения под музыку.

Вводная часть

Звучит марш. Дети входят в зал, где их встречает Незнайка (инструктор).

Публикация «Интегрированное занятие „Транспорт“ для детей средней группы» размещена в разделах

НЕЗНАЙКА: Привет, детишки, Смотрите, я сегодня на самокате. Вот собрался в деревню к бабушке.

ВОСПИТАТЕЛЬ:Нет, Незнайка. На самокате ты далеко не уедешь.

НЕЗНАЙКА:. А на чем же мне отправиться к бабушке?

В-ль: Далеко ли она живет?

НЕЗНАЙКА: Московская область, деревня Кузнечики. Может, вместе поедем? А то что-то мне одному страшно стало. А по дороге вы мне расскажите все о транспорте.

В, : Дети, вы согласны отправиться в деревню с Незнайкой?

ДЕТИ: Да!

В, :Тогда в путь! И поедем мы вот на этом виде транспорта (показывает картинку).

ДЕТИ: На электричке.

В, : Что можно сказать об этом виде транспорта?

ДЕТИ: Это железнодорожный транспорт.

Ходьба в колонне по одному.

(Вместе.)

Стучат колеса — тук-тук-тук,

И под веселый этот стук

Мы едем к бабушке своей,

Везем подарочки мы ей.

Бабуля испечет пирог,

Встречать нас выйдет на порог,

Расскажет сказку про зверей.

Мы едем к бабушке своей!

В. : Стоп, электричка! Конец пути!

Ходьба с остановкой по сигналу «СТОП».

Дальше нужно пешком идти:

Ходьба обычная.

Вот дождь начинается — побежали!

Легкий бег.

Тропинкой узкою петляли.

Ходьба змейкой.

По мостику мы боком шли

Ходьба боком приставным шагом.

Опять бежали.

Боковой галоп.

И шагом шли.

И вот в деревню Кузнечики

Мы наконец пришли!

Ходьба обычная. Построение в круг.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ОРУ «Подбери действие к предмету»

Н. : Посмотрите, я тут набор картинок с транспортом взял, мне нужна ваша помощь. (Показывает одну за другой картинки.)

В. : Дети, поезд что делает?

Дети. Едет, идет, мчится, гудит, везет, перевозит, останавливается.

В. : Самолет что делает?

ДЕТИ. : Взлетает, летит, перевозит, приземляется.

Н. : А я знаю упражнения про самолеты!

Упражнения «Самолеты»

«Мотор»

И. п. — ноги на ширине плеч, руки опущены. Вытянуть руки вперед, вращать согнутыми в локтях руками одна вокруг другой, опустить руки.

Повторить 6 раз.

«Пропеллер»

И. п. — то же. Наклониться вперед, попеременно поднимать и опускать руки, согнутые в локтях, вернуться в и. п.

Повторить 6 раз.

«Насос»

И. п. — ноги на ширине плеч, руки, сомкнутые в замок, опущены. 1 — присесть (выдох, произнести звук «ш-ш-ш», 2 — встать (вдох).

Повторить 5 раз.

«Ремонт колес»

И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — поднять правое колено, хлопнуть по нему обеими руками, 2 — вернуться в и. п., 3 — поднять левое колено, хлопнуть по нему обеими руками, 4 — вернуться в и. п.

Повторить 5 раз.

«Самолеты взлетают»

И. п. — то же. 1— присесть, руки вытянуть в стороны, 2 — встать.

Повторить 5 раз.

«Самолеты летят»

И. п. – то же. 1 – прыжком ноги врозь, поднять руки в стороны, 2 – и. п.

«Самолетик-самолет»

Самолетик-самолет

Развести руки в стороны ладонями вверх.

Отправляется в полет.

Я направо полечу,

Выполнить поворот вправо и на выдохе произнести звук [ж].

Жу, жу, жу,

Постою и отдохну.

Встать прямо, опустить руки, пауза.

Я налево полечу,

Поднять голову — вдох. Выполнить поворот влево и выдохе произнести звук [ж].

Жу, жу, жу,

Постою и отдохну.

Встать прямо, опустить руки, пауза.

В :. А какой еще воздушный транспорт можно увидеть на аэродроме?

ДЕТИ: Вертолет!

В, : Быстро лопасти крути! Вертолет, лети, лети!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Пальцы обеих рук (кроме указательных и больших) — в замок. Указательные пальцы вытянуть вперед и соединить подушечками («хвост вертолета», Большими пальцами выполнять совместные быстрые круговые движения, имитируя вращение лопастей вертолета.

Н. : Мне очень понравилась гимнастика «Вертолет» А давайте дальше вы расскажете мне про специальный транспорт, который можно встретить у бабушки в деревне. Отгадайте загадки.

КОМПЛЕКС ОВД:

В желтом море корабль плывет. (Комбайн)

Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, с мешочком на голове, руки на поясе спина прямая.

Пашет, плуг тащит.

(Трактор.)

Ползание по гимнастической скамейке: подтягивание на ладонях, отталкивание ступнями.

Стучит, стучит, зерно молотит. (Молотилка)

Отбивание мяча от пола поочередно правой и левой рукой.

Речевое упражнение

«Кто чем управляет?»

В. : Ребята, а кто управляет транспортом? Как называется человек, который водит.

Мотоцикл — мотоциклист, Комбайн —. ,

Трактор —. ,

Самолет —. , и т. д.

Подвижная игра.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Упражнение

«Волшебный сон»

Выполняется под спокойную музыку лежа.

В. : Мы немного поиграли, Очень сильно мы устали. Реснички опускаются, Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

(2 раза,

Сном волшебным засыпаем. Дышится легко.

Ровно. Глубоко.

Наши руки отдыхают.

Наши ноги отдыхают. Отдыхают. Засыпают.

(2 раза)

Шея не напряжена и расслаблена.

Губы чуть приоткрываются, Все чудесно расслабляется.

(2 раза,

Дышится легко.

Ровно. Глубоко.

Пауза, дети выводятся из волшебного сна.

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали,

Хорошо нам отдыхать,

Но теперь пора вставать!

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться. Улыбнуться

Нам уже пора проснуться!

(М. Лаписова)

Незнайка. : Как здорово, ребята, что я сегодня встретил вас и вы многое рассказали мне о транспорте. И путешествовать с вами мне очень понравилось. Ждите еще меня в гости! До свидания!

Публикации по теме:

Анализ физкультурного занятия Вопросы для анализа физкультурного занятия. 1. Условия проведения (подготовка места, инвентарь). 2. Одежда и обувь детей и воспитателя.

Предметно-развивающая среда, нестандартное спортивное оборудование в ясельной группеПредметно-развивающая среда, нестандартное спортивное оборудование в ясельной группе Уголок для девочек Уголок для мальчиков Спортивный уголок Зеленый уголок Игровая зона Уголок творчества Книжный,сенсорный,дидактический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Транспорт» для детей средней группы
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 20:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Транспорт» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Инна Соколова (УИ 151969) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД