Аниса Гатина
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца;
Дать знания о диких животных;
Развивать речь детей, умение слушать воспитателей, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;
Учить исполнять разные игровые действия;
Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них;
Развитие мелкой моторики пальцев рук;
Знакомство с новым приемом рисования-пальцем.
Словарная работа: Расширять и активизировать словарный запас детей: капуста, морковь, помидор, сосиска.
Публикация «Интегрированное занятие в 1 младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Материал: игрушка изображающая зайца; капуста, морковь, сосиска (муляжи); краска, вода, альбом и влажные салфетки.
Ход занятия:
В:- ой, ребята, вы слышите какой то шум? Кажется, кто-то к нам идет.
Это в гости к нам пришел зайчишка, длинноухий шалунишка.
Живет заинька в лесу, боится рыжую лису.
Норка-это зайки дом, как тепло, уютно в нем!
Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке.
(Рассказ воспитателя сопровождается показом иллюстраций в соответствии с текстом).
В: А давайте, ребята, поиграем с зайкой.
Игра-инсценировка «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, вот так, вот так, надо зайке поскакать, прыг-скок,прыг-скок.
В: Какие вы молодцы! Настоящие зайчики. Быстрые, ловкие и прыгаете очень высоко. А сейчас давайте попробуем нарисовать, как зайчик прыгает по дорожке.
Для этого давайте присядем за стол и возьмем по листу бумаги.
(Воспитатель приглашает детей за столы, где на каждого ребенка заготовлены альбомные листы, на которых изображены дорожка и заяц. Обратить внимание детей на правила работы с краской (обмакиваем пальчик в краску и наносим оттиск на альбомный лист, на ориентировку на листе, на то, что зайчик прыгает именно по дорожке).После завершения работы вытираем руки влажной салфеткой).
Воспитатель обыгрывает текст стихотворения с игрушкой, указывая на вкусовые предпочтения зайца.
Прыгал зайчик по дорожке, у него промокли ножки.
Нужно зайке отдохнуть и покушать что-нибудь.
Вот теперь, дружок, узнай-ка, что же любит кушать зайка?
Дали зайчику морковку-он хрустит морковкой ловко,
Дали зайке помидор - как-то недоволен он.
Угостим его сосиской-отвернулся он от миски,
А капусту съел зайчишка без остатка, с кочерыжкой!
(Воспитатель еще раз обращает внимание на продукты, которые понравились зайчику).
Итого занятия : Ну, что, ребята наигрался наш зайчишка, напрыгался, очень устал. Давайте проводим его к себе в лес. А мы с вами пойдем на прогулку,но прежде вспомним и поделимся друг с другом понравилась ли наша игра с зайчишкой и что понравилось больше всего.
-