МААМ-картинки

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Дикие животные»

Аниса Гатина
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца;

Дать знания о диких животных;

Развивать речь детей, умение слушать воспитателей, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;

Учить исполнять разные игровые действия;

Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них;

Развитие мелкой моторики пальцев рук;

Знакомство с новым приемом рисования-пальцем.

Словарная работа: Расширять и активизировать словарный запас детей: капуста, морковь, помидор, сосиска.

Публикация «Интегрированное занятие в 1 младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Материал: игрушка изображающая зайца; капуста, морковь, сосиска (муляжи); краска, вода, альбом и влажные салфетки.

Ход занятия:

В:- ой, ребята, вы слышите какой то шум? Кажется, кто-то к нам идет.

Это в гости к нам пришел зайчишка, длинноухий шалунишка.

Живет заинька в лесу, боится рыжую лису.

Норка-это зайки дом, как тепло, уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке.

(Рассказ воспитателя сопровождается показом иллюстраций в соответствии с текстом).

В: А давайте, ребята, поиграем с зайкой.

Игра-инсценировка «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, вот так, вот так, надо зайке поскакать, прыг-скок,прыг-скок.

В: Какие вы молодцы! Настоящие зайчики. Быстрые, ловкие и прыгаете очень высоко. А сейчас давайте попробуем нарисовать, как зайчик прыгает по дорожке.

Для этого давайте присядем за стол и возьмем по листу бумаги.

(Воспитатель приглашает детей за столы, где на каждого ребенка заготовлены альбомные листы, на которых изображены дорожка и заяц. Обратить внимание детей на правила работы с краской (обмакиваем пальчик в краску и наносим оттиск на альбомный лист, на ориентировку на листе, на то, что зайчик прыгает именно по дорожке).После завершения работы вытираем руки влажной салфеткой).

Воспитатель обыгрывает текст стихотворения с игрушкой, указывая на вкусовые предпочтения зайца.

Прыгал зайчик по дорожке, у него промокли ножки.

Нужно зайке отдохнуть и покушать что-нибудь.

Вот теперь, дружок, узнай-ка, что же любит кушать зайка?

Дали зайчику морковку-он хрустит морковкой ловко,

Дали зайке помидор - как-то недоволен он.

Угостим его сосиской-отвернулся он от миски,

А капусту съел зайчишка без остатка, с кочерыжкой!

(Воспитатель еще раз обращает внимание на продукты, которые понравились зайчику).

Итого занятия : Ну, что, ребята наигрался наш зайчишка, напрыгался, очень устал. Давайте проводим его к себе в лес. А мы с вами пойдем на прогулку,но прежде вспомним и поделимся друг с другом понравилась ли наша игра с зайчишкой и что понравилось больше всего.

-

Публикации по теме:

Конспект интегративного занятия в 1 младшей группе по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром Тимково. 2013 г. ЦЕЛЬ :познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца, дать знания о диких животных, развивать речь детей, умение слушать.

Занятие в первой младшей группе. Тема: Дикие животные. Заяц. Интегрированное занятие в 1 младшей группе. Тема: Дикие животные. Заяц. Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 18 ноября 2014 в 13:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Аниса Гатина (УИ 271656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД