МААМ-картинки

Интегрированное занятие «В гостях у колобка» (1 фото)

Елена Зинина
Интегрированное занятие «В гостях у колобка»

Интегрированное занятие «В гостях у колобка»

Цель:вызвать у детей желание помочь колобку, развивать речь детей, учить проговаривать слова, способствовать развитию образного воображения, вызывать у детей радостное настроение от сочинения новой сказки с другой концовкой.

Материалы: колобок, книга сказок, елочка, настольный театр, музыка, гуашь, кисти, салфетки, ватман.

Ход занятия:

Звучит музыка. Заходим в группу.

- Детки, я вас приглашаю прогуляться по осеннему парку. Смотрите сколько листочков. Какие красивые! Давайте будем собирать их в корзинку.

Публикация «Интегрированное занятие „В гостях у колобка“» размещена в разделах

Ищем, собираем листики в корзину. Под елочкой лежит книга сказок.

- Ой, дети, что это?

- Книга.

- Да. Но это не просто книга. В ней живут сказки. Садитесь на стульчики и давайте узнаем, какая сказка пришла к нам в гости.

Дети садятся. Открываю книгу. Оттуда выпрыгивает колобок.

- Смотрите, дети, кто это? А вы знаете из какой он сказки? Давайте поздороваемся с колобком.

Дети по очереди здороваются с колобком.

- А кто же испек колобок?

- Бабушка.

- А куда она его положила?

- На окошко остывать.

колобок взял и…покатился.

- Кого же встретил колобок на своем пути?

- Зайца(показ фигуры зайца).

- Спел ему песенку и …покатился дальше.

- А кого еще встретил?

- Волка(показ фигурки волка).

- А с кем же еще встретился колобок?

- С медведем(показ фигурки медведя).

- Правильно. А давайте с вами вспомним песенку, которую пел колобок и отдохнем.

Физминутка.

Я колобок, колобок, колобок.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

И от зайца ушел.

Покатился на лужок,

Ну-ка спрячь меня, дружок!

- А кого же последнего встретил колобок?

- Лису(показ фигурки лисы).

- Что сделала лиса?

- Съела колобка.

- А давайте в нашей сказке поможем колобку. Ведь он тоже хочет веселиться, петь, играть и вернуться к бабушке и дедушке.

- Давайте поможем.

- Пойдемте к столу. Посмотрите, как же нам помочь колобку добраться к бабушке и дедушке?

На столе длинный лист бумаги. С одной стороны колобок, с другой бабушка и дедушка.

- Нарисовать дорожку.

- Давайте нарисуем дорожку, по которой колобок вернется к дедушке и бабушке.

Показ.

Дети рисуют.

- Молодцы! Вы помогли колобку спастись. От кого?

- От лисы.

- И теперь колобок вернулся к … бабушке и дедушке.

- А за то, что вы помогли колобку, он хочет подарить вам свои фотографии и сказать «спасибо»!

Публикации по теме:

Планирование совместной деятельности с детьми в летний период по теме «В деревне у бабушки» 1-2 неделя июня «Домашние животные» Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши», «Лохматый пёс» Пальчиковые игры: «Конь», «Поросята», «Идёт.

Путешествие по сказке «Колобок». Путешествие по сказке «Колобок». Цели: учить понимать и оценивать характер и поступки героев; формировать у детей представления о доброте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гостях у колобка»
Опубликовано: 26 августа 2012 в 13:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД