Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Марина Олейник
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие : "В гостях у сказки " 2 мл. гр. ЦЕЛЬ: Обучение пересказу сказки "Теремок" по вопросам воспитателя.

ЗАДАЧИ: Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя воспроизводить содержание р. н. сказки "Теремок" по вопросам. Закрепить правильное, отчётливое произношение звуков "пь, к, кь, в" при звукоподражании. Упражнять в умении регулировать силу голоса.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Развивать математические способности: умение выделять такой признак предмета, как величина (большой- маленький).Упражнять в счете до 5. Помочь освоить новый вид конструктивной деятельности: аппликацию обрезками ниток. Закрепить навыки работы с клеем. Воспитывать аккуратность.

Вызвать эмоциональный отклик на результат своего труда. Формировать собственную эстетическую оценку. МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ : Коробок с двойным дном, игрушки - герои сказки "Теремок", демонстрационный материал для магнитной доски - 5 брёвен, листики с контурами животных.

ХОД:

Восп: Дети, а вы не знаете, чей это коробок лежит у нас в приёмной? (берёт открывает, но ничего не находит).Дети, я ничего не понимаю! Коробок тяжелый, а ничего нет (опять крутит).А может он волшебный? Давайте попробуем сказать волшебные слова : КРАБЛЕ-КРУБЛЕ-БУМС!

(достаёт героев сказки "Теремок" и выставляет около домика-теремка).

Дети, а герои какой сказки к нам пришли?

Дети: "Теремок!"

Восп: Дети, а хотите я вам расскажу сказку "Теремок"?

(рассказывает с помощью героев сказки)

ВОПРОСЫ ПО СКАЗКЕ :

- Кто первый нашёл Теремок?

- Чем занимались в Теремке зверюшки? (печь топили, пол подметали, пироги пекли.)

-Почему лягушку назвали Квакушка?

-Кто пришёл в теремок после Зайки-Попрыгайки?

(после ответов воспитатель вызывает 6 детей, даёт им шапочки зверюшек и они вместе с воспитателем пересказывают сказку по своим частям).

Восп: Дети, а давайте поиграем со зверюшками в игру "Громко-тихо".

(Дети стоят по кругу. Ребенок в шапочке Мышки стоит посередине)

Восп: Мышка ГРОМКО: ПИ-ПИ-ПИ!

Дети: Бегут по кругу, проговаривая громко: ПИ-ПИ-ПИ!

Тихо: ква – ква - ква (прыгают, как лягушки) и т. д.

Восп: Дети, а вы знаете, чтобы Медведю построить новый Теремок нужно много брёвен! Но, брёвна нужны большие и маленькие! Большие - это будет сам дом, а маленькие - это крыша.

Сейчас, Катя поможет Медведю выбрать большие брёвна. ( выбирают и вешают на магнитную доску: горизонтально один, а сверху другой и так 5 брёвен)

А,Артём выбирает все маленькие брёвнышки! И так - же вешают на магнитную доску.

(3-4 ребёнка считают большие и маленькие брёвна. На доске остаётся Теремок).

Восп: Дети, а вы знаете, что есть такая игра "Брёвнышко". Для игры нам нужны ваши ладошки: Туки, туки, туки, тук

Топором срубили дуб (дети выполняют движение - "Дровосек")

Мы рубанок в руки взяли

И сучки все обстрогали( "стругают" по телу)

Что нам делать?

Как нам быть (приседают на корточки в кружок)

Будем мы бревно катить.

От Оли к Маше,

От Маше к Даше и т. д. (кто-то из детей ложится на ковёр, а дети его перекатывают).

Восп: Дети, посмотрите, а герои сказки "Теремок" приготовили вам сюрприз (Идут к столам, на которых листики бумаги, белый клей, тарелочки с нарезанными мелко нитками, соответствующих цветов, цветам животных: зелёный-лягушка, серый-зайка, волчок, мышка и т. д.)

Переверните листики. Кто кому достался ( на листиках нарисованы контуры зверей: мышка, лягушка.)

Дети, давайте превратим эти картинки, в пушистых зверюшек (дети намазывают контур белым клеем, а потом засыпают его порезанными нитками с тарелочек, нужного цвета)

ПОЛУЧАЮТСЯ ПУШИСТИКИ.

Герои сказки : Дети, нам так у вас понравилось, что не хочется уходить! А давайте, мы вас подождем на улице! И там вместе ещё поиграем! Доделывайте своих животных и забирайте на память домой. (дети доделывают, рассматривают и забирают себе работы)

конец.

Публикации по теме:

Презентация педагогического проекта «Наши любимые сказки» Хочу представить на ваш суд мой первый опыт по разработке и созданию презентации. В нашем детском саду проходил конкурс стенгазет "Самая.

Зимний участок «В гостях у сказки»Зимний участок «В гостях у сказки» Хотелось бы поделиться со всеми педагогами нашим зимним участком, который мы назвали " В гостях у сказки". Эту зимнюю сказку для своих ребятишек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 31 мая 2014 в 22:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Олейник (УИ 208829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД