Папки-передвижки

Интегрированное занятие в младшей группе. «Котенька-Коток» (1 фото)

Любовь Ситникова
Интегрированное занятие в младшей группе. «Котенька-Коток»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: побуждать детей узнавать животное, называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки;

развивать зрительное восприятие;

вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании;

обучать простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом потешки;

развивать мелкую моторику рук;

учить детей различать цветовые тона путем сравнения их друг с другом и прикладывания к образцу;

воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе, „Котенька-Коток“» размещена в разделах

Материал: мягкая игрушка кошечка, четыре комплекта разноцветных пластмассовых мячей или помпонов (сделанных из цветных ниток)основных цветовых тонов.

Ход занятия

1 Организационный момент.

К нам сегодня на денёк

Заглянул один зверёк

Он мягкий, пушистый,

Но его боятся мышки.

Кто это?

Ответы детей.

Воспитатель- Да это же котик (ставит на стол мягкую игрушку котика)

2 Основная часть

Воспитатель-Посмотрите, какой красивый котик. Погладьте его. Какая у котика шубка?

Дети-У котика шубка мягкая, пушистая, теплая, красивая.

Воспитатель- Ира, что у котика есть?

Ребенок-Хвостик.

Воспитатель- Ксюша, что еще есть у котика?

Ребенок- Ушки, глазки.

Воспитатель- Дети, а что еще есть у котика? (если дети затрудняются ответить можно показать то что забыли отметить)

Ребенок- Лапки.

Воспитатель- Покажите, где у котика глазки, ушки, лапки, хвостик.

(дети выполняют задание)

Воспитатель- А это что такое? (показывает на усы)

Дети- Усы.

Воспитатель- А как котик мяукает?

Дети- Мяу. (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель- Вот какой у нас красивый котик. Не зря про него сочинили песенку, вот послушайте. (читаю потешку "Как у нашего кота")

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.

Воспитатель- Покажите, где у котика усы.

(дети выполняют задание)

3 Физкультурная минутка "Котик"

(дети выполняют движения за воспитателем по потешки "Как у нашего кота")

Интегрированное занятие в младшей группе. «Котенька-Коток»

4 Математическая игра "Разноцветные шарики"

Воспитатель- Ребята, посмотрите что принес нам котик?

Дети- Мячики, шарики, игрушки.

Воспитатель- Это разноцветные шарики. Любимые игрушки нашего котика. Он хочет с вами поиграть.

Проводится игра: разноцветные шарики рассыпаются на ковре. Котик показывает красный шарик.

Котик- Слава, принеси красный (такой) шарик. (так дети находят все шарики красного цвета).

Собранные шарики дети складывают в корзинку.

Таким образом собираются синие, желтые и зеленые шарики. Для каждого цвета шариков своя корзинка.

Вот какая красота

Правильно нашли цвета!

Дети хлопают в ладоши.

Котик благодарит детей, прощается и уходит.

Публикации по теме:

План работы с детьми раннего возраста по теме «Устное народное творчество в развитии речи детей» .

Планирование совместной деятельности с детьми в летний период по теме «В деревне у бабушки» 1-2 неделя июня «Домашние животные» Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши», «Лохматый пёс» Пальчиковые игры: «Конь», «Поросята», «Идёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе. «Котенька-Коток»
Опубликовано: 4 декабря 2012 в 15:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в младшей группе. «Котенька-Коток»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ситникова (УИ 46047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД