Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе «Поможем бабушке перевезти урожай» (5 фото)

Ольга Немцова
Интегрированное занятие в средней группе «Поможем бабушке перевезти урожай»

Воспитатель первой категории: Немцова Ольга Викторовна

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Художественное творчество».

Задачи:

«Познание»

- Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правилами поведения в

-нём. Закрепить знания о геометрических фигурах: квадрат, прямоуголь-

- ник, круг.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Поможем бабушке перевезти урожай“» размещена в разделах

«Коммуникация» - Побуждать детей давать развернутые ответы на вопросы словосочетанием и - предложением. Упражнять в образовании имен прилагательных. - Обогащать словарь детей: водитель, транспорт.

- Развивать умение отгадывать загадки.

- Формировать умение вести диалог с воспитателем и сверстниками.

«Здоровье» - Пальчиковая гимнастика – «Наша семья». Развивать мелкую моторику кистей рук

«Социализация» - Воспитывать у детей желание соблюдать во время проезда в общественном транспорте общепринятых морально-этических правил, и правил безопасности.

- Вызвать интерес к своим близким. - Создать игровую мотивацию.

«Художественное творчество»

- Формировать умение аккуратно наклеивать изображение.

- Изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Методы и приё мы:

-Загадывание загадки, беседа: «В гости к бабушке»;

-ситуативный разговор;

-Динамическая пауза «Песенка друзей»;

-Пальчиковая гимнастика «Наша семья»;

-работа детей : аппликация;

-Динамическая пауза «Песенка друзей».

Оборудование:

Запись «Песенка друзей», руль для водителя, муляжи фруктов и овощей, тарелочки на каждого ребёнка с заготовками для аппликации (квадрат, два прямоугольника, два круга, клей, кисти, альбомный лист, подставки под кисточки, клеёнки, салфетки на каждого ребёнка.

Логика образовательной деятельности Предварительная работа

1 Рассматривание иллюстраций о транспорте, обсуждение.

2 Наблюдение на прогулке за транспортом.

3 Прослушивание мелодии «Песенка друзей»(весёлые путешественники)

4 Заучивание слов песни.

5 Отгадывание загадок.

6 Чтение рассказа «Мальчик Вова»

7 Сюжетно ролевая игра: «Автобус»

8 Наклеивание аппликации.

Образовательная деятельность:

Ребята, сегодня мы отправляемся в гости. Угадайте, к кому:

Загадка про бабушку

Ароматное варенье, пироги на угощенье,

Вкусные оладушки, у любимой (бабушки)

- Вы уже догадались, о ком говориться в этой загадке? К кому мы поедем в гости? - (Ответы детей). К бабушке. - У меня две бабушки – бабушка Маша и бабушка Даша. А как зовут ваших бабушек? - (Ответы детей) - Побуждать отвечать полным предложением. - Скажите, ребята, у кого из вас бабушки живут не с вами, а далеко? - (Ответы детей). - Если бабушка живет далеко, то на чем можно поехать к ней? - (Ответы детей). Называют транспорт. - Машина, такси, автобус, поезд – все это можно назвать одним словом. Каким? - (Ответы детей). Транспорт. - А на каком транспорте вы едете к бабушке? - (Ответы детей). - Некоторые из вас едут на машине, другие на автобусе, поезде. А кто управляет машиной или автобусом? - (Ответы детей). Водитель.

Послушайте рассказ, как один мальчик ехал в автобусе:

Мальчик Вова влез в автобус. Сел на первое сиденье, рядом бабушка стояла, он не видел…. Стал он кушать бутерброд, уронил его на пол. Грязными руками, испачкал спинку кресла. Съел конфету, а бумажку бросил. Из кармана ручку взял – спинку всю разрисовал. Ну и мальчик! Хулиган!

- Что вы можете сказать о поведении в автобусе этого мальчика? - Почему во время движения нужно обязательно держаться? - Можно ли кушать в транспорте? Почему? - А вам попадались испорченные сиденья в автобусе? - Как вы относитесь к такому рисованию? - Вы ведь так никогда не сделаете, правда? - (Ответы детей).

Тогда становитесь парами друг за другом, и поедем на нашем автобусе в гости к бабушке.

Динамическая пауза «Песенка друзей»

Дети двигаются парами друг за другом по группе под мелодию «Песенки друзей», один ребенок выбирается на роль водителя, желающие подпевают слова песни: «Мы едем, едем, едем, в далекие края, Хорошие соседи, счастливые друзья. Нам весело живется, мы песенку поем, А в песенке поется, о том, как мы живем».

Воспитатель: Вот мы и приехали. Бабушка как раз собрала большой урожай в саду, и огороде.

Показ муляжей или настоящих фруктов и овощей.

Ей нужна наша помощь. Нужна машина для того чтобы перевести урожай с огорода к ней домой.

- Чтобы перевести урожай, что нам нужно?

- (Ответы детей) Транспорт.

- На чём мы повезём урожай?

- (Ответы детей) На грузовой машине.

Давайте поможем бабушке. Нужна грузовая машина.

Но прежде подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Наша семья» (По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого) Этот пальчик большой - это папа дорогой. Рядом с папой - наша мама. Рядом с мамой - брат старшой, вслед за ним сестренка - милая девчонка. И самый маленький крепыш – это славный наш малыш.

Посмотрите у вас на тарелочках лежат заготовки для аппликации. Скажите, на какие геометрические фигуры они похожи.

- (Ответы детей) Квадрат, два прямоугольника, два круга.

Мы будем наклеивать грузовую машину. Раньше мы уже выполняли аппликацию грузовой машины, поэтому выполняем работу самостоятельно.

Приступайте к работе, аппликацию выполняйте аккуратно, красиво, пользуясь салфеткой и подставкой для кисточек.

Интегрированное занятие в средней группе «Поможем бабушке перевезти урожай»
Фото «Поможем бабушке перевезти урожай»
Интегрированное занятие в средней группе - фото
Фото №1 Воспитатель первой категории Немцова Ольга Викторовна Интеграция образовательных областей Познание Коммуникация Здоровье Социализация Художественное творчество Фото №2 Задачи Познание Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правилами поведения в нём

В завершении, дается оценка работы детей. Теперь мы можем перевезти бабушке урожай на грузовой машине.

Пришло время прощаться. Давайте скажем: «До свиданья, бабушка. Садимся в автобус и отправляемся домой. Повторяется динамическая пауза «Песенка друзей».

Дети возвращаются на свои места

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Поможем бабушке перевезти урожай»
Опубликовано: 28 апреля 2014 в 21:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД