Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе «Весна идёт — весне дорогу» (8 фото)

Анна Баранникова
Интегрированное занятие в средней группе «Весна идёт — весне дорогу»

Интегрированное занятие в средней группе «Весна идёт — весне дорогу»

Цель: Закрепить представление детей о весне и ее признаках.

Задачи.

Образовательные:

уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне.

Формировать у детей умение работать в коллективе.

Развивающие.

Развивать мелкую моторику рук, дыхательную физиологию, физические навыки. Интерес к художественно-эстетическому развитию.

Воспитывающие.

Интерес к окружающему миру,

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Весна идёт — весне дорогу“» размещена в разделах

воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.

Материал и оборудование.

1. Презентация

2. зараннее приготовленная зарисовка на ватмане.

3 кораблики из бумаги.

4. клей, кисти (на каждого ребёнка)

5. кенетический или кварцевый песок (льдинки)

Фото «Весна идёт — весне дорогу»

Ход.

Дети входят в зал под музыку (музыка по выбору педагога)

Во-ель: вам понравилась музыка,которую вы сейчас услышали входя в этот зал.

Ответ детей.

А какое время года она вам напоминает?

Ответ детей.

Во- ель: очень хорошо. Предлагаю вам вспомнить преметы весны

Перечесление.

-солнышко высоко, становиться теплей и светлей.

прилетаю птицы с юга

Почти растаил снег.

Во-ель:молодцы ребята. А теперь скорей возьмите под стульчиками лучики, мы потанцуем с вами.

Интегрированное занятие в средней группе - фото

Танец «лучики».

Вос-ель: ребята вот ещё один вопрос, Ачто нас радует ещё весной? Первые цветы и мы с вами знаем цветок Подснежник, он пробивается сквозь снежное одеяло к солнышку и появляется голубой, белый, красивый цветок.

Сейчас нам прочтёт стихотворение про Подснежник

Выходит ребёнок.

Прорастает сквозь снежок,

К солнечным лучам, цветок,

Маленький и нежный,

Беленький подснежник.

Н. Маслей

Фото №1 Цель Закрепить представление детей о весне и ее признаках

Во-ель:раз уж мы с вами поговорили про цветы, давайте и потанцуем

Дети исполняют танец «с цветами».

Во-ель:ребята присядьте отдохните

Дыхательное упражнение. Стоя у стульчиков)

Фото №2 Образовательные уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны расширить знания детей о весне

«Сосульки звенят»

И. П. Дети поднимаю руки вверх, вдох; на выдохе ритмично опускаю руки произносять «дин-динь-дон»-упражнение повторяется2-3раза.

Во-ель: присаживайтесь. Предлагаю ещё послушать стихи о весне.

1 ребёнок.

2 ребёнок.

Во-ель: хорошо, а теперь отгадайте загадки скорей.

Бегу я, как по лесенке,

По камушкам звеня,

Издалека по песенке

Узнаете меня.

 

Ответ: Ручеёк

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад –

Назови-ка месяц?

 

Ответ: Март

Ох, опять промокли ноги!

Раз тоголилась по всей дороге

Прямо на моём пути,

Не проехать, не пройти!

Мне «спасатель — мама» нужен!

На пути большая (Лужа)

Во-ель вы ребята молодцы. Отгадали загадки, но загадала я вам их не просто так, сейчас кое что вам покажу. (предлагается нарисованная, зараннее работа), что изображено на этой картинке (дети отвечают). Я хочу вам предложить запустить кораблики по этому ручейку, луже на котором есть ещё не растаявший лед.

Дети беруру сначало манную крупу или песок изображают льдинки (воспитатель помогает, наносит клей для наклеивания), далее дети берут заготовки кораблики приклеивают их ручейку.

Вос-ель: ребята посмотрите, вам нравится ваша работа? (Дети отвечают). А знаете почему

Дети : нет

Во-ель: потому что вы работали вместе, одной командой.

Давайте ещё раз поприветствуем Весну!

Подснежники просыпаются».

Дети садятся на корточки и закрывают глаза.

Вот подснежники проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели.

(Выполняют движения по тексту)

Вос-ель : вот и всё ребята вам понравилось! (дети отвечают)

Идёмте в группу одеваться и пойдём гулять под тёплым солнышкам, по лужам.

Фото №3 Формировать у детей умение работать в коллективе Фото №4 Развивать мелкую моторику рук дыхательную физиологию физические навыки Фото №5 Интерес к художественно эстетическому развитию

Дети под музыку с воспитателем уходят в группу.

Публикации по теме:

«Весна идёт! Весне дорогу!» Фотоотчет о прогулке в старшей группе«Весна идёт! Весне дорогу!» Фотоотчет о прогулке в старшей группе Весна самое долгожданное время года. Так долго шла зима, и, вот, наконец-то, первые лучики ласкового солнца будят природу от зимнего сна.

Фотоотчёт календарно-тематической недели «Весна идёт! Весне дорогу!»Фотоотчёт календарно-тематической недели «Весна идёт! Весне дорогу!» Первая неделя апреля у нас в детском саду по календарно – тематическому планированию «Весна идёт! Весне дорогу!».В течение этой недели мы.

Фотоотчет о выставке семейных творческих работ «Весна идёт, весне дорогу»Фотоотчет о выставке семейных творческих работ «Весна идёт, весне дорогу» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт выставки семейных творческих работ на весеннюю тематику.

Фотоотчёт о групповом конкурсе совместного творчества «Весна идёт — Весне дорогу!» для родителей младших дошкольниковФотоотчёт о групповом конкурсе совместного творчества «Весна идёт — Весне дорогу!» для родителей младших дошкольников В марте для родителей и дошкольников младшей группы был организованГрупповой конкурс совместного творчества «ВЕСНА ИДЁТ - ВЕСНЕ ДОРОГУ!».

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу» Вот и наступили теплые весенние денечки и хотя весна упорно боролась с зимой - весне дорогу, весне быть! Свое занятие я начала с путешествия.

Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа).Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа). Цель: уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги;.

Консультация для родителей «Весна идёт, весне дорогу!!!»Консультация для родителей «Весна идёт, весне дорогу!!!» С первыми лучами весеннего солнца природа преображается. Солнце с каждым днём пригревает все сильнее и сильнее, на улицах становится светлее.

НОД по развитию интонационной выразительности речи в подготовительной группе «Весна идёт, весне дорогу!»НОД по развитию интонационной выразительности речи в подготовительной группе «Весна идёт, весне дорогу!» Цель: обобщить представления детей о ранней весне, повторить знания о приметах весны, весенних месяцах, обогащать речь определениями и глаголами,.

Презентация к внеурочному мероприятию в начальных классах «Весна идёт! Весне дорогу!» .

Экологический проект «Весна идёт! Весне дорогу!» (для детей 5–6 лет)Экологический проект «Весна идёт! Весне дорогу!» (для детей 5–6 лет) Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня мне хотелось бы представить Вашему вниманию очередной экологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Весна идёт — весне дорогу»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 23:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД