Равиля Хабибуллина
Интегрированное занятие в средней группе «У нас в гостях сказочные герои» (авторская разработка)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
интеллектуального направления развития воспитанников №69 «Радуга»
Интегрированное занятие в средней группе
(авторская разработка)
Тема: У нас в гостях сказочные герои
Программное содержание:
Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „У нас в гостях сказочные герои“ (авторская разработка)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
1. Закрепить знания по разделу «Количество и счёт», «Геометрические фигуры», «Ориентировка во времени», «Ориентировка в пространстве».
2. Развивать у детей сообразительность, мышление.
3. .Развивать представление о временах года.
Оборудование: цифры от 0 до 5, геометрические фигуры, игрушки в разном количестве.
Ход. Дети стоят полукругом.
Вед. Ребята, сегодня к нам в гости должен был прийти Петрушка. Но где же он? Что-то его долго нет.
Петрушка. (входит) Здравствуйте, ребята! Извините меня за опоздание, пожалуйста.
Вед. Что же случилось? Почему ты опоздал?
Петрушка. Понимаете, я уже выходил из дома, как вдруг пришёл Незнайка и попросил помощь ему ответить на вопросы. А вопросы оказались такими сложными, что даже я не смог найти точный ответ. Может быть, вы мне поможете?
Дети. Поможем.
Петрушка. Тогда, слушайте.
- Сколько солнышек на небе?
- Сколько глаз у совы?
- Сколько хвостов у двух ослов?
- Сколько огоньков у светофора?
- Сколько ушей у двух мышей?
- Сколько в комнате углов?
Петрушка. Молодцы. Спасибо, ребята. А вы хорошо знаете сказки? А сейчас мы это проверим.
- Подумайте и скажите, в какой сказке главный герой похож вот на эту геометрическую фигуру?
Дети. Колобок.
Петрушка. Верно! А кто назовет сказки в которых есть число 3. («Три медведя», «Три поросёнка»)
- Сколько людей тянули репку в сказке «Репка»?
- А сколько животных им помогало? Что можете о них сказать? (их поровну, по 3, одинаково)
Вед. Молодцы!
Заходит Красная Шапочка.
- Ой, как много ребят. Кто вы, откуда. Из какого сада?
Дети. Из детского сада «Радуга»
- А как называется ваш город?
- А как тебя зовут?
- Кто стоит справа от тебя? Слева? Впереди? Сзади?
- А вам нравится в детском саду? Чем вы занимаетесь?
Красная Шапочка. – Ребята, я хочу поиграть с вами в игру «Назови одним словом»
- Шуба, пальто, плащ -
- Липа, берёза, дуб, клён –
- Мяч, кукла, погремушки –
- Апельсин, лимон, банан, груша –
- Стол, стул, шкаф –
- Грач, скворец, ласточка, кукушка –
Выходит принцесса.
- Здравствуйте, мои маленькие друзья. Ой, как я долго спала. Я даже не знаю.
- Сейчас утро, день, вечер или ночь?
- А какое сейчас время года? (весна)
- А какая бывает весна?
- А весна может быть интересной?
- Какие птицы прилетают первыми? (грачи)
- Закройте глаза и представьте себя в лесу. Кого можно увидеть в весеннем лесу? (лису, белку, медведя, ёжика, зайца)
- Какое изменение произошло с зайцем?
- Как вести себя в лесу?
Принцесса. Спасибо вам дети за ваши ответы и за спасенье. Будьте всегда такими добрыми и умными. До свидания!