Ольга Гарбузова
Интегрированное занятие «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Учить детей внимательно вглядываться в окружающую природу, видеть красоту,ощущать гордость за эту землю, на которой они живут,которую воспевают в своих произведениях поэты, писатели, композиторы.
Закреплять умения высказаться,используя образные слова и выражения.
Закреплять умение чисто интонировать и согласовывать пение с движениями, правильно и ритмично воспроизводить мелодию на металофоне,ксилофоне и шумовых инструментах. Закреплять навыки совместной игры в ансамбле на детских музыкальных инструментах.
Публикация «Интегрированное занятие „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на изображение весенних проявлений природы в музыке, поэзии.
Воспитывать бережное отношение к природе и интерес к русскому народному творчеству.
Активизировать словарь детей.
Солнце греет, ликует, улыбается,смеется, хмурится, дарит лучи, тепло. снег тает, дни длиннее,тёплый ветерок, распускаются почки.
Предшествующая работа.
Наблюдения за весенними изменениями в природе. Чтение и разучивание стихов и песен о весне,танцевальные движения.
Музыкальное сопровождение:
Русская народная песня в обработке Н. Римского - Корсакова " Во поле берёза стояла", " Во саду ли в огороде". П. И. Чайковский Вальс цветов, Подснежники.
Ход Занятия:
[Воспитатель:Наша земля прекрасна во все времена года и каждое прекрасно по своему. Но есть время когда природа пробуждается от зимнего сна. Как вы думаете какое это время года?
Ответ детей:(Весна)
Воспитатель:Как можно выразить свое отношение к природе?
Игра с помощью мимики и жестов " Каким бывает снег весной?"
Надо нам весну позвать
Всем закличку сказать
Чтобы в гости к нам пришла
С собой солнце привела.
Весна, весна красна,
приди весна с радостью
приди весна с солнышком
Да с великой милостью
Со льном высоким
С корнем глубоким,
С дождями сильными,
С хлебами обильными.
Дети зовут Весну. Под музыку входит Весна.
Воспитатель: Собирайся народ, поскорей в хоровод,Весну встречать величать! Хоровод " Во поле берёза стояла"
Весна: Здравствуйте, ребята! Пришло моё время на целых три месяца. Помните какие? (Дети вспоминают приметы весны в марте,апреле, мае)
Воспитатель: Берите девочки веночки, порадуем весну танцами. Дети исполняют "Танец цветов".
Воспитатель: Дети знаете ли вы загадки?
Она приходит с ласкою и со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнёт в лесу подснежник расцветет. (Весна)
Лежал, лежал, а весной в реку побежал. (Снег)
Воспитатель: А в каких произведениях вы встречаете много красивых слов?
Дети: В стихах. Читают стихи.
К нам Весна шагает
Быстрыми шагами
И сугробы тают под её ногами
Чёрные проталины
На полях видны
Верно, очень тёплые ноги у весны.
Весна
Музыканты выходите, инструменты разбирайте,дружно, весело сыграйте. (Игра на муз. инструментах).
Воспитатель:Встречая тепло и радуясь солнышку, люди всегда играют в разные игры. Давайте станем в "круг добра" и скажем друг другу приятные слова.
Спасибо вам друзья за добрые слова, желаю вам любить себя, природу и друг друга. ][/i]