Анна Саламатова
Интегрированное занятие во 2 младшей группе. Знакомство с понятиями «выше», «ниже»
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с понятиями «выше», «ниже».
Цель: освоение умения при сравнении трех предметов выделять параметр высоты; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память; повторить название геометрической фигуры треугольник.
1. На столе стоят три елочки разной высоты.
В: Ребята, к нам в гости сегодня пришли елочки. Посмотрите на них внимательно. Они одинаковые или разные?
Дети отвечают.
Давайте поставим эти елочки по порядку, сначала самую высокую, потом пониже и самую низкую.
Публикация «Интегрированное занятие во 2 младшей группе, Знакомство с понятиями „выше“, „ниже“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Когда дети ставят елочки в таком порядке им предлагается назвать елочки по высоте.
Воспитатель: Молодцы, мы справились с заданием. Теперь давайте присядем за столы.
2. На столе перед каждым ребенком лежат по 10 зеленых треугольников разного размера.
Воспитатель: что за фигура лежит перед вами? (треугольник)
А посмотрите, все ли треугольники одинаковые? (нет, они разные по величине)
Давайте с вами из этих треугольников построим елочки. Сначала из больших треугольников сделаем высокую елочку, потом из средних треугольников пониже и из самых маленьких самую низкую елочку.
Дети делает елочки, затем воспитатель проверяет.
3. Физкультминутка.
Воспитатель: какие вы все молодцы, у всех все получилось, а теперь нам нужно немного отдохнуть.
Проводится физкультминутка.
Наденем на ножки
Теплые сапожки.
(наклоняются, указывают на ноги)
Этот – с правой ножки,
(«надевают сапожок» на правую ногу)
Этот – с левой ножки.
(«надевают сапожок» на левую ногу)
На руки – рукавички,
(поднимают руки вверх)
Теплые сестрички.
(крутят ладошками)
В эту – правый кулачок,
(показывают правую руку)
В эту – левый кулачок.
(показывают левую руку)
Пальтишки меховые,
(надевают пальто)
Сапожки меховые.
(указывают на сапоги, наклоняются)
4. Лепка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько теперь у нас елочек получилось, но они все не нарядные, а приближается ведь праздник. Давайте мы нарядим наши елочки!
Детям предлагается слепить из пластилина елочную игрушку «шарик».
После того как дети слепят игрушку, они подходят к елочкам и наряжают их.
Воспитатель: Молодцы! Вот мы и нарядили наши елочки, теперь давайте встанем в хоровод.
Включается песенка «Маленькой елочке холодно зимой…», дети вместе с воспитателем водят хоровод.