Папки-передвижки

Интегрированное занятие во 2 младшей группе. Знакомство с понятиями «выше», «ниже»

Анна Саламатова
Интегрированное занятие во 2 младшей группе. Знакомство с понятиями «выше», «ниже»
▼ Скачать + Заказать документы

Знакомство с понятиями «выше», «ниже».

Цель: освоение умения при сравнении трех предметов выделять параметр высоты; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память; повторить название геометрической фигуры треугольник.

1. На столе стоят три елочки разной высоты.

В: Ребята, к нам в гости сегодня пришли елочки. Посмотрите на них внимательно. Они одинаковые или разные?

Дети отвечают.

Давайте поставим эти елочки по порядку, сначала самую высокую, потом пониже и самую низкую.

Публикация «Интегрированное занятие во 2 младшей группе, Знакомство с понятиями „выше“, „ниже“» размещена в разделах

Когда дети ставят елочки в таком порядке им предлагается назвать елочки по высоте.

Воспитатель: Молодцы, мы справились с заданием. Теперь давайте присядем за столы.

2. На столе перед каждым ребенком лежат по 10 зеленых треугольников разного размера.

Воспитатель: что за фигура лежит перед вами? (треугольник)

А посмотрите, все ли треугольники одинаковые? (нет, они разные по величине)

Давайте с вами из этих треугольников построим елочки. Сначала из больших треугольников сделаем высокую елочку, потом из средних треугольников пониже и из самых маленьких самую низкую елочку.

Дети делает елочки, затем воспитатель проверяет.

3. Физкультминутка.

Воспитатель: какие вы все молодцы, у всех все получилось, а теперь нам нужно немного отдохнуть.

Проводится физкультминутка.

Наденем на ножки

Теплые сапожки.

(наклоняются, указывают на ноги)

Этот – с правой ножки,

(«надевают сапожок» на правую ногу)

Этот – с левой ножки.

(«надевают сапожок» на левую ногу)

На руки – рукавички,

(поднимают руки вверх)

Теплые сестрички.

(крутят ладошками)

В эту – правый кулачок,

(показывают правую руку)

В эту – левый кулачок.

(показывают левую руку)

Пальтишки меховые,

(надевают пальто)

Сапожки меховые.

(указывают на сапоги, наклоняются)

4. Лепка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько теперь у нас елочек получилось, но они все не нарядные, а приближается ведь праздник. Давайте мы нарядим наши елочки!

Детям предлагается слепить из пластилина елочную игрушку «шарик».

После того как дети слепят игрушку, они подходят к елочкам и наряжают их.

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и нарядили наши елочки, теперь давайте встанем в хоровод.

Включается песенка «Маленькой елочке холодно зимой…», дети вместе с воспитателем водят хоровод.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Занятие по математике во 2 младшей группе. Занятие по математике во 2 младшей группе. Тема: Умение обобщать и закреплять геометрические фигуры и цвета. Знакомство с понятиями «выше»,.

Автор публикации:
Интегрированное занятие во 2 младшей группе. Знакомство с понятиями «выше», «ниже»
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 12:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во 2 младшей группе. Знакомство с понятиями «выше», «ниже»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Саламатова (УИ 49924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД