МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем другу медвежонку»

Светлана Некрасова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем другу медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети сидят на стульчиках.

1. На стуле перед детьми сидит игрушка-медвежонок.

Посмотрите, к нам сегодня пришел гость. Кто это (Мишка)

Поздоровайтесь с гостем.

- Здравствуй, Мишка!

(Дети здороваются с медведем). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый.

2. - Ребята, пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).

3. - Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Показывается модель грустного настроения.

(Мишка грустный)

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Поможем другу медвежонку“» размещена в разделах

Почему он грустный? (Не с кем играть, у него нет друзей. Он потерял подарок, который нес нам.)

Поможем медвежонку? Развеселим его? (Да) Поможем найти Мишкину пропажу? (Да)

4. Отправляемся в лес. В лесу темно, давайте зажжем фонарики. (Провожу физкультминутку: (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук):

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

5. Д/И "Разложи фигуры" По дороге встретили геометрические фигуры «круг» и «квадрат». Мишутка перемешал все фигурки. Поможем Мишутке разложить правильно фигурки! Нужно разложить фигурки по их домикам : круг — в один домик, квадрат — в другой.)Дети раскладывают).

Вот молодцы! Справились с этой задачей, помогли Мишутке!

6. Отправляемся дальше? (Да). Мы подошли к речке. А как перейти через речку? Мостика нет, а речка глубокая и холодная. Что же делать (Построить мост через речку). Из чего будем строить? (Из кирпичиков). Правильно, давайте построим мостик, и пройдем по мостику через речку. (Дети строят, прикладывая кирпичики плотно друг к другу — следуют указаниям воспитателя). Построили мост, теперь можно и перейти через речку. Переходить нужно аккуратно, не толкая друг друга. Почему? (чтобы не свалиться в речку). Скажите, а можно детям одним ходить на речку? (Нет). Почему? (Можно утонуть). Правильно, молодцы!

Вот мы и перешли через речку! Давайте подразним нашего медвежонка? (Дети проговаривают слова, выполняют соответствующие движения)

7. Играем в игру «Мишка косолапый» (физминутка):

Мишка косолапый, по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!

(Дети выполняют движения)

Молодцы! Развеселили нашего Мишутку!

8. Посмотрите, а здесь какие -то разноцветные полянки и цветочки. Мишка никак не может подобрать для цветочков свои полянки. Давайте поможем Мишутке! (Да).

Д/И «Подбери по цвету» (к кругу, разбитому на цветные сектора подбираются цветы такого же цвета, как и сектор)

Молодцы! Помогли Мишутке!

9. Посмотрите, а что это стоит? (Коробочка) Интересно, что в ней? Потрясем коробочку. (Она шумит) Открываем. В коробочке лежат шишки и камень, которые насобирал Мишутка.

- Сколько шишек в коробке? (Много). Возьмите каждый по одной шишке (Дети разбирают шишки).

- Сколько сейчас шишек в коробке? (Ни одной).

- А в руках у Никиты сколько шишек? (Одна). Покатайте шишки между ладонями. Какие они? (Колючие)

Скажите, а шишки легкие или тяжелые? (Лёгкие). Сколько камней в коробке? (Один) А камень какой? (Холодный, тяжелый) Давайте проверим что произойдет, с шишками и камнем, если положить их в воду! Опускаем камень в воду. Что произошло? (Камень упал, утонул). Значит, камень какой? (Тяжелый).

- Опускаем шишки в воду. Что происходит? (шишки плавают). Значит, они какие? (Легкие.)

Молодцы! Правильно!

- Сколько сейчас шишек в тазике? (много)

- А сколько камней в тазике? (один)

- А сколько шишек в руках? (Ни одной).

Достаньте шишки из воды и разложите на полотенце. Пусть они просохнут, в следующий раз мы еще поиграем с шишками.

Делаем вывод: легкие предметы плавают на поверхности воды, а тяжелые — тонут. Молодцы!

Возвращаемся обратно к месту, откуда начали свое путешествие. - Посмотрите, на нашего Мишутку. Как вы думаете, какое у него сейчас настроение? Выберите модель настроения сами. (Дети выбирают — веселое). Почему? Мишка нашел себе друзей, поиграл с детками.

, Вывод: когда мишка к нам пришел он был грустный, а сейчас — веселый! Весело и интересно играть, когда у тебя есть друзья, которые тебе помогут! Оставайся, Мишутка в нашей группе с нами!

Давайте потанцуем с нашим новым другом!

10. Танец «Мишка с куклой!»

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Мишка» .

Сценарий осеннего праздника для ясельной группы Сценарий осеннего праздника для 1-ой младшей группы. Зал оформлен под осенний лес: бутафорские березки с желтыми, красными, оранжевыми листиками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем другу медвежонку»
Опубликовано: 18 ноября 2013 в 18:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем другу медвежонку»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Некрасова (УИ 35455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД