Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришла Матрешка» (17 фото)

Светлана Беспалова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришла Матрешка»

МБДОУ Детский сад №2 п. Мирный Торжокского района

Интегрированное занятие

«В гости к нам пришла Матрешка»

(2 младшая группа)

(в рамках педагогического проекта «Использование русского фольклора в работе с детьми дошкольного возраста»)

Цель занятия :

познакомить детей с народной игрушкой Матрешкой через интеграцию образовательных областей: Художественное творчество», Познание», «Коммуникация», «Музыка»

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к нам пришла Матрешка“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к народному творчеству,

Закрепление цветов (красный, желтый, синий)

Закрепить понятия «один»,»много»

Закрепить понятие «величина»

Активизация словаря:, деревянная, липа

Художественная литература: чтение стихов, загадывание загадок

Музыка: разучивание песен, танцев

Рисование: «Украсим фартук для матрешки»

Познание –закрепление понятия «один». «много»

Выполнили:

муз. рук-ль: Беспалова С. В.

воспитатель: Петрова Т. Ю.

воспитатель: Гнедова А. А.

16 ноября 2018 г

Ход занятия:

В группу входит музыкальный руководитель (одета в русский народный сарафан, в руке корзинка (в ней лежит матрешка)

М. р: Здравствуйте, ребятушки, я сегодня для вас нарядилась, посмотрите

какой у меня красивый сарафан, хотите узнать почему?

Дети: Да!

М. р: Я сегодня пришла не одна, а со своей подружкой, которая тоже очень

нарядная, интересно кто это?

Дети: Да!

М. р: Для этого надо отгадать загадку:

Принесла я вам игрушку,

Не лошадку, не петрушку,

Красавицу девицу и ее сестрицу,

Каждая сестрица для маленькой темница

Кто же это?

Дети: Матрешка!

М. р : Правильно, матрешка! (Достает и показывает матрешку)

Хотите узнать побольше про матрешку?

Дети: Да!

М. р: Тогда, я вас приглашаю в нашу мастерскую

(проходят и садятся на скамейки)

Восп1: Ой,слышите, что- то гремит, эта игрушка с секретом, давайте

посмотрим что там!

(Начинает рассказывать в стихотворной форме, и сопровождает слово показом)

Эта куколка толста

А внутри она пуста:

Разнимается она на две половинки,

В ней живет еще одна кукла в серединке,

Эту куколку открой, будет третья во второй,

Половинку отвинти,

Плотную, притертую, и увидишь ты внутри

Куколку четвертую,

Вынь ее и посмотри: кто в ней прячется внутри?

Прячется в ней пятая куколка пузатая,

Эта кукла меньше всех,

Чуть побольше, чем орех.

Посмотрите дети, сколько у матрешки сестричек! Скажите, а сколько у

меня в руке матрешек?

Дети: Одна

Восп1: А сколько на столе матрешек?

Дети: много!

Восп1: Покажите Мне самую высокую матрешку, и низкую

(Дети показывают)

Восп1: Матрешка игрушка народная, делают ее из дерева, Если игрушка

сделана из дерева, она какая?

Дети: Деревянная

Восп1: Из какого дерева сделана матрешка?

Дети: Из липы

Восп1: Да, правильно из липы. Мастер вырезает матрешку на специальном

станке, и она получается вот такая, (показываю шаблон матрешки без

росписи)

Восп1: Красивая?

Дети: Нет!

Восп1: А что нужно сделать, чтобы матрешка стала красивой?

Дети: Расписать ее

Восп1: Кто расписывает матрешку?

Дети: Художник

Восп1: А чем?

Дети: Красками

Восп1: Да, а затем ее покрываю лаком, это такая специальная жидкость, она закрепляет краску, и она не растекается, и мы можем долго играть с матрешкой

(к детям обращается второй воспитатель)

Восп2: К нам пришли еще матрешки, у них случилась беда, все их подружки

разбежались, давайте поможем матрешкам собрать своих подружек!

(выставляет доску, на ней прикреплены матрешки (желтого,

синего. красного, зеленого цвета, предлагает детям их

рассмотреть и раздает маленьких матрешек разных цветов.

Дети под музыку находят свою матрешку и кладут подружку в

кармашек матрешки)

Восп2: Какие молодцы, все нашли своих матрешек, и матрешки даже

повеселели.

М. р: Дети, а давайте покажем матрешкам, как мы умеем играть

Физминутка: Дуйте в дудки, ду-ду-ду (изображают игру на дудочке)

Бейте в ложки, тра-та-та (хлопают)

В гости к нам пришли матрешки, (руки на пояс)

Ложки деревянные, (показывают ладошки)

Матрёшечки румяные. (трут щеки)

Пляска с расписными ложками

Восп1: Дети, я сегодня пришла в группу, и увидела на столе конверт, а в

конверте была вот такая матрешка-

(показывает,матрешка прикреплена на доску)

Восп1: Давайте ее рассмотрим. Что одето на матрешке?

(стараться. чтобы дети отвечали во возможности полным ответом)

Восп1: А какой фартук у матрешки?

Дети: Белый

Восп1 : Нашей матрешке обидно, она такая нарядная а фартук у нее не

расписан, что же нам делать? Кто нам поможет?

Дети: Мы!

Восп1: Замечательно! Приглашаю вас в нашу творческуюб мастерскую.

(проходят на рабочие места, Воспитатель напоминает технику рисования ватной палочкой, прорисовывют рисунок в воздухе, дети выбирают цвет краски и приступают к самостоятельной работе)

М. р : Какие молодцы, красиво разукрасили фартук матрешки, а пока наши

матрешки будут высыхать,давайте станцуем для них веселый танец.

Дети встают в круг и вместе с воспитателем и танцуют

Танец «Мы веселые матрешки»

Восп2: Нашим матрешкам очень понравилось, как вы танцуете, а матрешки

наши уже высохли. Давайте их рассмотрим

(работы вывешиваются на доску- анализ работ)

М. р. : А нашей матрешке понравилось у нас, и она решила у нас остаться,

и мы еще долго будем любоваться и играть с ней. А ваших матрешек

с красивыми фартуками предлагаю подарить мамам на день Матери,

который будет отмечаться в нашей стране в следующее воскресенье

25 ноября.

[/i]

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришла Матрешка»
Фото «В гости к нам пришла Матрешка»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе - фото
МБДОУ Детский сад п Все конспекты Матрешка матрёшки Матрёшки много Выполнили муз рук ль Беспалова С воспитатель Петрова Т воспитатель Гнедова А ноября г Ход занятия В группу входит музыкальный руководитель одета в русский народный сарафан в руке корзинка в ней лежит матрешка М р Здравствуйте ребятушки я сегодня для вас нарядилась посмотрите какой у меня красивый сарафан хотите узнать почему Дети Да М р Я сегодня пришла не одна а со своей подружкой которая тоже очень нарядная интересно кто это Дети Да М р Для этого надо отгадать загадку Принесла я вам игрушку Не лошадку не петрушку Красавицу девицу и ее сестрицу Каждая сестрица для маленькой темница Кто же это Дети Матрешка М р Правильно матрешка Достает и показывает матрешку Хотите узнать побольше про матрешку Дети Да М красного зеленого цвета предлагает детям их рассмотреть и раздает маленьких матрешек разных цветов Дети под музыку находят свою матрешку и кладут подружку в кармашек матрешки Восп Какие молодцы все нашли своих матрешек и матрешки даже повеселели Конспекты занятий НОД Матрёшечки румяные
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему: «Осень в гости к нам пришла». ЦЕЛЬ: формировать представления детей об изменениях,.

Фотоотчет об открытом занятия по художественной литературе во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Фотоотчет об открытом занятия по художественной литературе во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Фотоотчет открытого занятия по художественной литературе во второй младшей группе на тему «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект НОД по математическому развитию с элементами ТРИЗ «Осень в гости к нам пришла» во второй младшей группе Основная общеобразовательная программа ДОУ: «Детство», автор В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Гогоберидзе… Возрастная группа :2- ая младшая.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: познакомить детей со временем года – осень. Задачи:.

Открытое мероприятие в группе раннего возраста для детей и родителей «В гости к нам пришла Матрешка» Открытое мероприятие в группе раннего возраста для детей и родителей «В гости к нам пришла Матрешка» Цель: Знакомство с народным творчеством.

Развлечение «В гости Пасха к нам пришла» во второй младшей группе Цель: познакомить детей с историей этого православного праздника. Задачи: Вызвать интерес к жизни русского народа в разное историческое.

Утренник во второй младшей группе «В гости к нам пришла Матрешка» Вход детей с шарами 1. Ведущий: Солнце льёт свой свет прекрасный, птицам песни петь не лень Тает снег, и небо ясно, вот и праздник- мамин.

Сценарий праздника в младшей разновозрастной группе «В гости к нам пришла Матрешка», посвященного Дню 8 Марта Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Солнце льёт свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег и небо ясно, Вот и праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришла Матрешка»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 10:43
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД