Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»

Алсу Фяритовна
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Волк и семеро козлят»

Цель:

Формировать умение детей понимать характеры персонажей при слушании их песенок; формировать умение детей оценивать некоторые доступные их пониманию действия персонажей, беседовать по содержанию сказки; формировать правила безопасного поведения дома.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Формировать умение составлять связные высказывания на заданную тему; активизировать глагольную лексику; формировать умение находить предметы разные по размеру, закрепить понятия (большой- малый); закрепить знания о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, прямоугольник);

Развивать память, внимание;

Воспитывать умение детей внимательно слушать сказку.

Оборудование: Картина на каждого ребенка «Чьи следы», «Печка с дверцами в виде геометрических фигур», раздаточный материал- козлята, коза.

Методы и приемы: рассматривание, беседа, игровой.

Воспитатель: Ребята, встанем полукругом и поприветствуем друг друга, :

«Здравствуй, солнце золотое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками -имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки рисуют «облака» на небе)

Здравствуй, вольный ветерок!

(Дуем на ладошки)

Здравствуй, маленький дружок!

(Поглаживаем себя по груди)

Мы живем в одном краю, всех я вас приветствую!»

(Педагог подает руку каждому ребенку и здоровается)

Воспитатель: Ребята,а теперь поиграем! Давайте заведем круг. Я буду передавать мяч тому, кто стоит справа от меня, а он назовет ту сказку, которая ему больше всего нравится. Мяч передаем по кругу, пока он не вернется обратно ко мне. Молодцы,вы все сказки знаете! Отгадайте, о какой сказке идет речь? «Мама уходит из дома, а ее семь детей запирают дверь и никуда не выходят.

Дети: "Волк и семеро козлят"

Воспитатель:Давайте почитаем эту сказку. Присаживайтесь на стульчики (Воспитатель читает сказку, дети внимательно слушают.)

Воспитатель : Где коза построила себе дом?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Куда уходила коза?

Дети: В лес.

Воспитатель: Какую песенку пела коза, когда возвращалась из леса?

Дети:

Козлятушки,

Вы ребятушки,

Отопритеся,

Отворитеся!

Ваша мать пришла –

Молока принесла.

Бежит молоко по

Вымечку,

Из вымечка по

Копытечку,

Из копытечка – во сыру землю.

Воспитатель: Почему коза уходила в лес?

Дети: Пить воду, есть траву.

Воспитатель: Что наказывала коза козлятам?

Дети: Дверь никому не открывать?

Воспитатель: Кто подслушал песню козы?

Дети: Волк.

Воспитатель: А почему они ему открыли?

Дети: Волк их обманул.

Воспитатель: Каким голосом пела коза?

Дети: Тоненьким.

Воспитатель: Каким голосом волк пел в первый раз?

Дети: Грубым.

Воспитатель: Кто помог волку изменить голос?

Дети: Кузнец.

Воспитатель: Каким голосом волк пел во второй раз?

Дети: Тонким как у козы.

Воспитатель: Какая мама-коза?

Дети: Добрая, хорошая, заботливая, нежная.

Воспитатель: Почему она хорошая, как вы думаете?

Дети: Она заботилась о козлятках.

Воспитатель: Какой волк?

Дети: Злой, страшный, свирепый, сердитый.

Воспитатель: Почему он злой?

Дети: Он хотел съесть козлят.

Воспитатель: Какие козлятки?

Дети: Хорошие, послушные.

Воспитатель: А еще козлятки очень веселые. Как вы думаете, что козлятки делали, когда мама уходила в лес?

Дети: Бегали, играли.

Воспитатель: Превратимся в козлят и повеселимся. Раз, два покружись и в козляток превратись

Утром козлята проснулись, потянулись, улыбнулись,

Раз росой они умылись, два изящно покрутились,

Три нагнулись и присели,

На четыре привстали, а на пять побежали

Вдруг звучит голос волка

Волк : Я злой и страшный серый волк, и я в козлятах знаю толк. Хрипппп.

Воспитатель: Можно открывать дверь? А почему?

Дети: Нет, потому что это волк.

Воспитатель: А как вы узнали?

Дети: У него голос злой, грубый.

Воспитатель: А вы узнаете свою маму-козу? Давайте присядем за столы. Посмотрите на картинки на столе и покажите, где же мама-коза. (Дети показывают).

Воспитатель:Когда коза вернулась она нашла только одного козленка,он спрятался в печке. Давайте посмотрим на картинки и выясним за какой дверцей коза нашла козленка! На картинках изображена печка с тремя дверцами. Какие дверцы вы видите?

Дети: Дверца-треугольник, дверца-квадрат, дверца-прямоугольник.

Воспитатель: Берем в тарелочках ваших козлят и прикладываем к дверцам, Из-за какой дверцы не выглядывает козленок?

Дети:Из-за дверцы-прямоугольник.

Воспитатель:Нашла коза козленка и пошли они искать волка,пока шли на земле остались их следы. А вы узнаете ее следы? Давайте посмотрим на картинки. А где же следы козы, а где козлят? У козлят следы какие?

Дети: маленькие.

Воспитатель: А у козы?

Дети: большие.

(вдруг слышат дети стук в дверь)

Воспитатель: Кто-то стучится? (звучит песня козы)

Коза: – Козлятушки,

Вы ребятушки,

Отопритеся,

Отворитеся!

Ваша мать пришла –

Молока принесла.

Бежит молоко по

Вымечку,

Из вымечка по

Копытечку,

Из копытечка – во сыру землю.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Коза.

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: Она красиво поет, ласково.

Воспитатель в шапочке козы: Ой, вы мои детушки, ой вы мои козлятушки. Как же я по вам соскучилась. Вы скучали по мне? А что вы делали, пока меня дома не было?

Дети: Играли.

Воспитатель: Вам понравилась сказка? А козлятками быть понравилось?

Дети: Да.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй младшей группы Сказочница: Возле леса, на опушке, Есть чудесная избушка, Там живёт одна семья, Семь козлят и мать Коза. А весёлые козлята,- Очень дружные.

Конспект занятия второй младшей группы по сказке «Волк и семеро козлят» Конспект занятия второй младшей группы по сказке: «Волк и семеро козлят». Программное содержание: Развивать понимание речи окружающих,.

Мастер-класс по изготовлению рожек для костюма козлят к сказке «Волк и семеро козлят»Мастер-класс по изготовлению рожек для костюма козлят к сказке «Волк и семеро козлят» Каждый год в нашем дошкольном учреждении проводится инсценировка сказок. В этом году мы с ребятами подготовительной группы решили поставить.

Открытое занятие по самообразованию во второй младшей группе. Постановка русской народной сказки «Волк и 7 козлят». Программное содержание. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира); «Физическое.

Праздник мам в средней группе «Волк и Семеро козлят» Ведущий: Дорогие мамы, поздравляем вас с праздником, желаем здоровья, мира, добра и конечно же весёлого настроения. 1 реб. : Ой, ребята,.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий новогоднего утренника в средней группе Волк и семеро козлят на новый лад ЦЕЛЬ: Развивать эмоциональный отклик детей на новогоднее.

Сказка «Волк и семеро козлят!» Посвященная празднику «8 Марта!» в старшей группе.Сказка «Волк и семеро козлят!» Посвященная празднику «8 Марта!» в старшей группе. Воспитатель: С праздником веселым С праздником весны С первыми цветами В этот светлый час Дорогие наши, милые, родные, Самые красивые.

Волк и семеро козлят "СЕМЕРО КОЗЛЯТ" Ведущая Коза Волк Петух Дед Мороз Снегурочка Под музыку в зал входят дети. Обходят вокруг елки, рассматривают ее. Встают.

«Волк и семеро козлят». Коллективная работа в подготовительной группе«Волк и семеро козлят». Коллективная работа в подготовительной группе Коллективная работа задумана в рамках проекта в подготовительной группе "Русские народные сказки". Всю неделю мы вспоминаем любимые сказки:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 07:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Фяритовна (УИ 771328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД