Конспект занятия второй младшей группы по сказке «Волк и семеро козлят»

Олеся Круглова
Конспект занятия второй младшей группы по сказке «Волк и семеро козлят»

Конспект занятия второй младшей группы

по сказке: «Волк и семеро козлят».

Программное содержание: Развивать понимание речи окружающих, умение вслушиваться в речь и пользоваться в общении ситуативной речью, как по побуждению воспитателя, так и по собственной инициативе.

Воспитатель: Ребята, я тут шла утром по тропинке в садик и нашла корзинку, как вы думаете чья она?

А давате посмотрим что там внутри?

Давайте!

Воспитатель: В корзинке у нас лежит молочко. Узнали чья корзинка?

Нет!

Воспитатель: Тогда я вам загадаю загадку:

М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается…

Коза!

Воспитатель: Правильно, коза. Значит это корзинка козы!

Ребята, давайте вспомним сказку «Волк и семеро козлят».

(достаем иллюстрации по теме «волк и семеро козлят»

А где жила коза с козлятками?

В домике,в лесу.

Воспитатель: А сколько было у козы козляток?

(по иллюстрациям)

Много

Воспитатель: Ребятки,а зачем коза в лес ходила?

Что бы покушать травку шелковую, и попить воды студеной.

Воспитатель: А вы помните какую песенку пела коза своим козляткам и каким голоском. Давайте вспомним и споем тоненьким голоском:

музыкальная пауза: Козлятушки, ребятушки!

Отопритесь, отворитесь!

Ваша мама пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка в сыру землю!

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы!

Вот мы спели тоненьким голосом,как коза. А каким голосом пел волк?

Толстым, грубым голосом. И козлятки его не пустили в дом.

Воспитатель: И волк тогда сковал голос, и кто ему помог?

Ему помог кузнец.

Воспитатель: И после кузнеца куда пошел волк?

К козляткам и сьел их.

А двайте поиграем с вами в игру «волк и козлята»:

На полу лежит большой обруч - это дом козлят. Один ребенок выбирается на роль волка, остальные козлята. Козлята стоят внутри обруча, а волк стоит не далеко от них.

Инструктор: Мама-коза ушла в город за молоком, а волк подслушал, что козлята остались одни, и решил к ним наведаться.

Волк подходит к дому козлят, стучит и тоненьким голосом говорит: «козлятушки, ребятушки, отопритесь, отворитесь, ваша мать пришла, молока принесла».

Козлята (хором): Ты волк, а не наша мама, уходи, мы тебе не откроем дверь!

Волк уходит (встает за обручем).

Посмотрели козлята, что волк ушел, отворили дверь и поскакали гулять (бегают по всей площадке).

Увидел волк, что козлята гуляют одни, и начал за ними охотится.

Волк бегает за козлятами: кого поймал, тот становится волком.

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Никого волк не съел? Какие у нас проворные ребятки! Молодцы!

Воспитатель: А у нас в сказке волк всех съел?

Нет! Одного не съел, он в печке. И дождался мама козу.

Воспитатель: Правильно!

И что сделала мама коза?

Пошла к волку! Спасать своих козлят.

Воспитатель: А как она пошла их спасать,он же их съел?

Дети: Коза предложила волку по прыгать с ней через яму. Они стали прыгать. Коза перепрыгнула, а волк упал в яму и брюхо у него лопнуло. А козлята из него выскочили все живые.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Вот так и закончилась наша сказка. А кто слушал молодец! А теперь пойдем к нашим игрушкам, а то они у нас заскучали.

Методическая литература:

1. Комплексные занятия по программе : «От рождения до школы».

2. Русская народная сказка : «Волк и семеро козлят»

3. Картотека подвижных игр вторая младшая группа.

4. Русский фольклор: «Козлятушки, ребятушки».

5. Иллюстрации по сказке: «Волк и семеро козлят».

Круглова Олеся Эдуардовна,

25.02.2017г.

Публикации по теме:

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят» ко Дню матери для детей подготовительной группы Авторская музыкальная сказка "Волк и семеро козлят" Дети вбегают в зал с осенними веточками в руках и встают двумя полукругами перед закрытым.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй младшей группы Сказочница: Возле леса, на опушке, Есть чудесная избушка, Там живёт одна семья, Семь козлят и мать Коза. А весёлые козлята,- Очень дружные.

Конспект индивидуального логопедического занятия. Звук [Ш]. Подготовительный этап. Сказка «Волк и семеро козлят» Планирование индивидуального логопедического занятия. Тема недели: «Домашние животные» Тема занятия: Звук [ш]. Подготовительный этап..

Конспект НОД по ФЭМП «Волк и семеро козлят». Контрольно-проверочная НОД за I квартал Цель: выявить уровень знаний по развитию ФЭМП Задачи: выявить умение детей: соотносить количество предметов с цифрой; знания в количественном.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Волк и семеро козлят» Задачи: 1. Учить детей лепить фигуры волка, козы, козлят передавая характерные особенности персонажей; 2. Продолжать учить детей работать.

Музыкальная сказка «Волк и Семеро козлят» для детей старшей группы Звучит музыка, открывается занавес. Стоят декорации домика для козлят. Ведущая. Жила-была в лубяной избушке на лесной опушке Коза со своими.

План-конспект занятия «Волк и семеро козлят» в рамках семейного клуба Совместная деятельность родителей и детей в рамках семейного клуба. Сказка «Волк и семеро козлят» Цель: формирование положительных установок.

Сценарий для подготовительной группы ко Дню матери или 8 Марта «Волк и семеро козлят на новый лад, или Непослушный козлёнок»Сценарий для подготовительной группы ко Дню матери или 8 Марта «Волк и семеро козлят на новый лад, или Непослушный козлёнок» Волк и семеро козлят на новый лад или Непослушный козлёнок»Действующие лица: Ведущая-взрослый Волк-взрослый Мамы-ласточки. Дети: Коза,.

Сказка «Волк и семеро козлят» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Машенька» Речевой праздник в логопедической группе.

Конспект занятия «Волк и семеро козлят»Конспект занятия «Волк и семеро козлят» Цель: - объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. - воспитание любви и уважения.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект занятия второй младшей группы по сказке «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 11:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

Развлечение «Праздник летних дождей»
Развлечение «Праздник летних дождей» Ход развлечения: ( Дети под музыку входят в зал) Ведущий: Сколько солнца! Сколько света! Что же это? Дети: Это –...
Конспект занятия по лепке «Ежики» (из природного материала)
Программные задачи: продолжать учить детей использовать природный материал ( шишки) в лепке, дополняя его деталями из пластилина; развивать фантазию и...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Ветка рябины в вазе»
Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Педагога дополнительного образования...