Олеся Круглова
Конспект занятия второй младшей группы по сказке «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия второй младшей группы
по сказке : «Волк и семеро козлят».
Программное содержание: Развивать понимание речи окружающих, умение вслушиваться в речь и пользоваться в общении ситуативной речью, как по побуждению воспитателя, так и по собственной инициативе.
Воспитатель: Ребята, я тут шла утром по тропинке в садик и нашла корзинку, как вы думаете чья она?
Публикация «Конспект занятия второй младшей группы по сказке „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
А давате посмотрим что там внутри?
Давайте!
Воспитатель: В корзинке у нас лежит молочко. Узнали чья корзинка?
Нет!
Воспитатель: Тогда я вам загадаю загадку:
М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки
И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке
Приближается…
Коза!
Воспитатель: Правильно, коза. Значит это корзинка козы!
Ребята, давайте вспомним сказку «Волк и семеро козлят».
(достаем иллюстрации по теме «волк и семеро козлят»
А где жила коза с козлятками?
В домике,в лесу.
Воспитатель: А сколько было у козы козляток?
(по иллюстрациям)
Много
Воспитатель: Ребятки,а зачем коза в лес ходила?
Что бы покушать травку шелковую, и попить воды студеной.
Воспитатель: А вы помните какую песенку пела коза своим козляткам и каким голоском. Давайте вспомним и споем тоненьким голоском:
музыкальная пауза : Козлятушки, ребятушки!
Отопритесь, отворитесь!
Ваша мама пришла - молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка в сыру землю!
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы!
Вот мы спели тоненьким голосом,как коза. А каким голосом пел волк?
Толстым, грубым голосом. И козлятки его не пустили в дом.
Воспитатель: И волк тогда сковал голос, и кто ему помог?
Ему помог кузнец.
Воспитатель: И после кузнеца куда пошел волк?
К козляткам и сьел их.
А двайте поиграем с вами в игру «волк и козлята» :
На полу лежит большой обруч - это дом козлят. Один ребенок выбирается на роль волка, остальные козлята. Козлята стоят внутри обруча, а волк стоит не далеко от них.
Инструктор: Мама-коза ушла в город за молоком, а волк подслушал, что козлята остались одни, и решил к ним наведаться.
Волк подходит к дому козлят, стучит и тоненьким голосом говорит: «козлятушки, ребятушки, отопритесь, отворитесь, ваша мать пришла, молока принесла».
Козлята (хором) : Ты волк, а не наша мама, уходи, мы тебе не откроем дверь!
Волк уходит (встает за обручем).
Посмотрели козлята, что волк ушел, отворили дверь и поскакали гулять (бегают по всей площадке).
Увидел волк, что козлята гуляют одни, и начал за ними охотится.
Волк бегает за козлятами : кого поймал, тот становится волком.
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Никого волк не съел? Какие у нас проворные ребятки! Молодцы!
Воспитатель: А у нас в сказке волк всех съел?
Нет! Одного не съел, он в печке. И дождался мама козу.
Воспитатель: Правильно!
И что сделала мама коза?
Пошла к волку! Спасать своих козлят.
Воспитатель: А как она пошла их спасать,он же их съел?
Дети: Коза предложила волку по прыгать с ней через яму. Они стали прыгать. Коза перепрыгнула, а волк упал в яму и брюхо у него лопнуло. А козлята из него выскочили все живые.
Воспитатель: Правильно, молодцы! Вот так и закончилась наша сказка. А кто слушал молодец! А теперь пойдем к нашим игрушкам, а то они у нас заскучали.
Методическая литература:
1. Комплексные занятия по программе : «От рождения до школы».
2. Русская народная сказка : «Волк и семеро козлят»
3. Картотека подвижных игр вторая младшая группа.
4. Русский фольклор: «Козлятушки, ребятушки».
5. Иллюстрации по сказке : «Волк и семеро козлят».
Круглова Олеся Эдуардовна,
25.02.2017г.