Лучший педагог года

Интегрированное равлечение «Зимняя сказка»

Галина Какоткина
Интегрированное равлечение «Зимняя сказка»

Цель.

Воспитывать любовь к зимней природе. Воспитывать эмоциональное отношение к классической музыке, танцу, живописи, поэзии. Развивать воображение, фантазию, умение активно и самостоятельно воплощать свой творческий замысел в музыкально - пластической, танцевальной импровизациях. Развивать творческие способности детей в различных видах художественной деятельности: умение придумывать сказку на заданную тему, самостоятельно выбирать способы действий (жест, мимика, движение) в передаче игрового образа: уметь отражать в аппликации впечатления от эмоционально-образного содержания музыки, слова, живописи. Создавать ситуацию творческого поиска.

Публикация «Интегрированное равлечение „Зимняя сказка“» размещена в разделах

Оборудование.

Клей, ножницы, бумага, пух, пенопласт, ноутбук, колонки, звуковые файлы, столы, мольберты, картины, белые, султанчики.

Ход занятия.

Дети под музыку входят в зал.

Музыкальный руководитель. Прислушайтесь. Вы ничего не слышите?

Кто прошёл так тихо - тихо, Ну, конечно, не слониха.

И, конечно, бегемот

Тихо так пройти не мог.

И никто из нас не слышал, Как с небесной вышины Снежинки нежные на крышу Тонким кружевом легли.

Всё кругом засеребрилось, Заискрилось, закружилось

И красавица - зима

Всех нас в сказку позвала.

А в сказку нам поможет перенестись ветерок. Вот он уже подул, закружил вас и тихо опустил на землю.

(Дети, кружась, расходятся по всему залу, останавливаются)

Покажите губами, как дует ветерок. Представьте, что перед вами маленькая снежинка. Сделайте так, чтобы снежинка плавно танцевала. А теперь пусть снежинка улетит подальше от вас.

Игра на речевое и певческое дыхание «Снежинка».

Покажите ветер руками.

Песня игра «Ветерок» автор Гусева.

Муз. руководитель. Хлопья снега, точно перья,

Птиц из сказки, из поверья.

Снежный ком! Скажи на милость.

Баба снежная явилась.

И вы превратитесь в снежную бабу или в снеговика.

Снег летает, снег летает.

Снеговик наш тает, тает.

Покажите как.

Игра на развитие двигательных способностей «Снеговик».

Муз. руководитель

Молодцы. Пройдите на стульчики и давайте послушаем знакомое вам произведение Вивальди «Зима» из цикла «Времена года».

Морозной гладью стелется дорога,

И человек иззябшими ногами Протаптывая путь, стуча зубами Бежит, чтобы. согреться хоть немного

Слушание: «Зима» м. Вивальди.

Как вы думаете, какая музыка по характеру? Какое настроение она передаёт? Покажите в движениях характер этой музыки.

Танцевальная импровизация с белыми султанчиками.

Давайте посмотрим, как изображали зиму в своих произведениях художники. Какая из этих картин в большей степени отражает характер этой музыки?

(Ответы детей, стихи о зиме.)

Сейчас я вам предлагаю самим создать зимний пейзаж, используя пух, пенопласт, клей, бумагу, проходите к столам.

(Аппликация «Зимний сказочный пейзаж».)

Молодцы, а как бы вы назвали своё произведение? (Ответы детей.) Когда за окном метёт снежная метель (вой ветра, в голосе метели можно услышать и плач, и песню, и зовущий чей-то голос. Слышите?

(На фоне воя ветра слышится голос.)

«Ребята, помогите мне - Чудищу - Снежищу освободиться из зимнего плена. Злая вьюга - метелица заколдовала меня и не пускает меня к вам в гости. Спасите меня.»

Муз. руководитель. Ребята, как вы думаете, что случилось с Чудищем - Снежищем? Давайте попробуем сами сочинить про него сказку.

(Дет сочиняют сказку.)

А как же нам освободить его из зимнего плена? Как вы думаете?

(Ответы детей.)

Чтоб Чудище освободить,

Попробуем зиме мы угодить.

Весёлые песни услышит зима

И чудо отпустит сюда к нам сама.

Песни: «Зимние подарки» м. Насауленко, «Приходи зима» м.

Большакова.

Появляется Чудо, поёт.

Вот оно Чудо явилось,

Явилось, не заблудилось

Чудо такое пушистое,

Легкое и серебристое

Спасибо, ребята, что освободили меня из зимнего плена. И, чтобы нам здесь не скучать, вам предлагаю поиграть.

Музыкальная игра «Веселая зима» муз. Насауленко.

Чудо:

Как у вас здесь весело, дорогие детки.

Я хочу вам подарить снежные конфетки. (Вручает сосульку в ней конфета «Снежок».)

Вот и всё, а мне пора, до свиданья, детвора. Дети прощаются.

Муз. руководитель. И нам пора расставаться. Я очень довольна вами, тем, как вы занимались. Попрощаться мы попробуем не словами, а мимикой и жестами.

(Дети прощаются и уходят)

Публикации по теме:

Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Когда это бывает?» Цель:Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста о временах года, интегрировать ознакомление с сезонными изменениями.

Развитие музыкально-творческих способностей у детей Развитие музыкально-творческих способностей у детей Музыкально-творческие проявления у детей очень просты. Дошкольники способны проявлять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное равлечение «Зимняя сказка»
Опубликовано: 1 октября 2014 в 23:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД