Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы по ФЭМП «В гости гномики пришли»

Елена Сагидуллина Борисовна
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы по ФЭМП «В гости гномики пришли»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение д/ с № 66.

Конспект.

Интегрированной образовательной деятельности

с детьми средней группы по ФЭМП.

«В гости гномики пришли».

Воспитатель : Сагидуллина Е. Б.

г. Тюмень 2014 г.

Тема «В гости гномики пришли».

Задачи:

Познание:

- Закреплять умение считать в пределах 5.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы по ФЭМП „В гости гномики пришли“» размещена в разделах

- Отвечать на вопросы : «Сколько», «Который по счету».

-Закрепить название геометрических фигур.

-Закрепить знания о диких животных.

Речевое развитие :

- Совершенствовать диалогическую форму речи.

Социализация:

- Формировать у детей такие качества, как дружелюбие, сплоченность.

- Развивать эмоции.

Физическое развитие :

- Формировать потребность в двигательной активности.

- Совершенствовать двигательные умения и навыки.

- Закреплять умение играть в п/и и соблюдать правила.

Ход занятия:

В гости к детям пришли гномы : Том, Тим, Тум.

- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Мы снова пришли к вам в гости. Для вас мы приготовили подарки. Хотите посмотреть?

Дети: - Да.

- Мы принесли вам зверюшек. Вот они.

На полку ставятся : заяц, белка, лиса, медведь.

- Видите, ребята, сколько их много – сказал Том.

Воспитатель : - А сколько зверят вы принесли нам в подарок?

Гномы : - А мы не умеем считать. Может ребята нас научат.

Воспитатель: - Ребята, научим считать наших гномиков.

Дети: Да.

Воспитатель: -Даша, посчитай сколько зверят стоят на полке.

Даша считает : - 4.

Воспитатель:- Алиса, который по счету стоит заяц?

Алиса: - Второй.

Воспитатель: - Который по счету стоит белочка скажет нам Ника.

Ника: четвертая.

Воспитатель: Которая по сету стоит лиса, медведь.

Дети: - Третья, первый.

Воспитатель: - Ребята, гномы приглашают нас поиграть с ними.

Динамическая пауза.

- Утром гномы в лес пошли / шаг на месте/.

- По дороге гриб нашли / Наклон вперед, выпрямиться, руки на поясе/.

- А за ним – то – раз, два, три / Наклоны туловища из стороны в сторону/.

- Показались еще три / Руки в стороны, затем вниз/.

- И пока грибы срывали гномы в школу опоздали / Руки к щекам, покачать головой /.

- Побежали, заспешили / бег на месте/.

- И грибы все уронили / Присесть/.

Гномы : - Спасибо вам, ребятки за игру, вы такие дружные, все умеете.

Но мы приготовили вам еще один подарок. Хотите узнать какой?

Дети: Да.

- Сначало скажите какое время года наступило?

Дети: - Зима.

- А как вы узнали, что наступила зима?

Дети: На деревьях нет листочков, выпал снег, на улице стало холодно.

- Правильно. Нашим зверятам тоже холодно. Вам нужно поместить животных в их домики. Слушайте внимательно. Лисичка живет в домике красного цвета, заяц живет в домике желтого цвета, белка живет в домике зеленого цвета, а медведь живет в домике синего цвета. Будьте очень внимательны и не перепутайте домики.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие интересные домики, в них спрятались геометрические фигуры. Назовите их.

Дети: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник.

Воспитатель: Правильно. Ребята, я предлагаю вам поиграть в п/ и. Хотите?

Дети: да.

Воспитатель: Игра называется «У медведя во бору». Прежде, чем начать играть, вспомним правила: идти тихо, собирать грибы, как только медведь зарычит нужно убежать в свои домики.

Дети играют в игру при этом собирая грибы, когда дети сядут на стульчики воспитатель предлагает посчитать сколько грибов они нашли. Дети сначало находят 3 – 4 – 5 грибов.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вам понравилась игра.

Дети: Да.

Воспитатель: Нашим гномикам пора отправляться в свой лес. Скажем им до свидания.

Гномы : Спасибо вам, ребятишки, вы научили нас считать, играть.

Воспитатель: Приходите к нам еще мы будем очень рады.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для средней группы «Подбери предмет» муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 11 комбинированного вида г. Белогорск Подготовил воспитатель.

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы по ФЭМП «В гости гномики пришли»
Опубликовано: 28 февраля 2015 в 11:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД