Лучший педагог года

Интегрированный спортивный досуг «Мой весёлый звонкий мяч»

Виктория Ткаченко
Интегрированный спортивный досуг «Мой весёлый звонкий мяч»

Интегрированный спортивный досуг

«Мой веселый, звонкий мяч»

(старшая группа)

Программное содержание:

Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной активности. Продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения. Развивать самостоятельность, творчество; формировать выразительность и грациозность движений. Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.

Публикация «Интегрированный спортивный досуг „Мой весёлый звонкий мяч“» размещена в разделах

Создавать условия для проявления культурно-познавательных потребностей, интересов, запросов и предпочтений, а также использования полученных знаний и умений для проведения досуга. Раскрыть возможности здорового человека. Способствовать появлению спортивных увлечений, стремления заниматься спортом.

Интеграция областей : Музыка, Безопасность, Познание, Коммуникация, Социализация, Художественная литература.

Предварительная работа: беседы о здоровье; чтение художественной литературы; заучивание загадок, пословиц.

Оборудование: Мячи резиновые по количеству детей; набивные мячи по количеству детей; 4 ориентира; 2 больших корзины, 2 обруча большого диаметра; 6 дуг-высота 50 см. ; 2 мяча хоппа; технические средства.

Ход ДОСУГА

Под марш дети входят в физкультурный зал. Ходьба в колонне по одному. Построение в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Ребята, у нас сегодня праздник спортивного мяча. Мяч – это одна из любимых детских игрушек. Именно поэтому он стал героем многих стихотворений. Давайте мы сейчас вместе их вспомним. Я начну, а вы дружно помогайте.

1. Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой…

Не угнаться за тобой!» (С. Маршак)

2. Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь…

Не утонет в речке мяч» (А. Барто)

3. Друг весёлый, мячик мой!

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять…

Хорошо мне с ним играть! (Е. Эрато)

Ведущий: Мяч, ребята, появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Позже стали шить из кожи животных, а потом научились изготавливать из резины. Теперь это очень популярный спортивный снаряд. В каких видах спорта используется мяч?

Дети: С мячом играют в футбол, баскетбол, волейбол, регби, тенис и т. д.

Ведущий: Сегодня вас ожидают состязания с мячом. Праздник мяча объявляю открытым! А начать наши состязания я предлагаю с разминки с мячом.

Комплекс ОРУ с мячом.

1. «Мяч за голову». И,П. ноги врозь, руки с мячом внизу. 1-мяч вверх; 2 – опустить мяч на лопатки; 3 –мяч вверх; 4 – в И. П. (6 раз)

2. «Наклон с мячом». И. П – ноги вместе, руки с мячом внизу. 1-поднять мяч вверх; 2 – правую ногу в сторону на носок, наклон вправо; 3 – выпрямится, приставить ногу; 4 – вернуться в И. П. (6 раз)

3. «Присядь, урони мяч». И. П. – ноги врозь, руки согнуты в локтях, мяч у груди. 1 – быстро присесть, одновременно разводя колени, бросить мяч о пол; 2 – быстро встать, поймать отскочивший мяч. (6 рза)

4. «Сидя ноги скрестно». И. П. - сидя, ноги скрестно, мяч впереди на полу. 1-4 мяч вправо вокруг себя; 1 – 4 то же влево (6раз)

5. «Горка». И. П. – сидя, ноги вместе, мяч кладем на голень, руки упор сзади. 1- поднимаем ноги; 2 – ловим скатившийся мяч двумя руками; 3 – кладем мяч на голень; 4 – в И. П. (6 раз)

6. «Прыжки». И. П. – ноги вместе, руки согнуты в локтях, мяч у груди. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой.

Перестроение в колонну по одному, ходьба по залу, по ходу движения кладем мячи на место. Построение в шеренгу. Расчет на первый – второй. Дети делятся на две команды и садятся у противоположных стен.

Ведущий: - Внимание! А теперь главный сюрприз (жест в сторону пирамидки).

Смастерили пирамидку –

Раз, два, три, четыре, пять –

В ней запрятаны секреты,

Вам их надо разгадать.

На каждом колечке –

Картинка – загадка,

Скорее найдите

К загадке отгадку.

-Сейчас мы начнем разбирать пирамидку. Тот, кто снимет колечко, должен показать картинку, на обратной стороне и сказать, какую игру она подсказывает.

1. Подвижная игра «Догони мяч».

Играющие образуют круг, стоя друг от друга на расстоянии вытянутых в сторону рук. Водящий располагается за кругом. Место его в кругу остается свободным. Пятому ребенку, стоящему вправо от водящего, дается мяч. Дети хором говорят: «Раз, два, три – беги» - и передают мяч вправо по кругу. Водящий бежит за кругом в том же направлении, стараясь добежать до своего места раньше, чем дойдет мяч.

2. «Самый меткий». Две команды строятся в колонну по одному. У каждого игрока в руке мяч. Ведение мяча одной рукой (баскетбольный вариант, забрасывание его в корзину, через вертикально висящий обруч (способ от груди). Оценивается за меткость.

3. Сюжетная эстафета «Колобок».

Наш веселый колобок,

Покатился на лужок

Кто быстрей его вернет

Приз команде принесет.

Две команды строятся в колонну по одному. Наклоняются и передают мяч друг другу, последний получивший мяч, становится впереди колонны и передаёт мяч. Когда капитан окажется впереди, эстафета окончена. Эстафета оценивается за скорость.

4. Игра – соревнование «Мяч в ворота». Оценивается за меткость.

Команды строятся за капитаном в колонну по одному, в 2-3 м напротив каждой колонны поставлены «воротики». По сигналу капитаны приседают и прокатывают мяч, стараясь попасть в ворота. Становятся в конец колонны.

5. Эстафета «Мяч в обруче». Эстафета оценивается за скорость.

Команды строятся за капитаном в колонну по одному, в 3 м напротив каждой колонны поставлены ориентиры. Прокатывание мяча обручем до ориентира и обратно, передать обруч с мячом следующему участнику, стать в конец колонны.

6. Эстафета «Гонки на хоппах». - участвуют обе команды. Эстафета оценивается за скорость.

Дети разбиваются на две команды и строятся в две колонны. Перед каждой колонной на расстоянии 3-4м. стоит ориентир. Прыжки на хоппах до ориентира и обратно. Передать хопп следующему участнику, стать в конец колонны.

Заключительная часть:

- Поиграли, поплясали. Нагуляли аппетит?

Вот теперь и подкрепиться вам совсем не повредит.

Самовар шипит, поет. Всех за стол давно зовет

Мы вам вкусное угощенье приготовили с любовью

Принимайте угощенье, ешьте на здоровье.

Детям вручают сладкие призы, под торжественную музыку дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физкультуре «Мой весёлый звонкий мяч» Конспект организации и проведения физкультурного занятия «Мой весёлый звонкий мяч», с детьми средней группы, ГБОУ Школа №975 ДО№1, г. Москва.

Конспект занятия на прогулке «Мой весёлый, звонкий мяч».Конспект занятия на прогулке «Мой весёлый, звонкий мяч». Конспект открытого занятия на прогулке в старшей группе №6 "Речецветик" Подготовила воспитатель Снигирёва Е. С. Игры с мячом «Мой весёлый,.

«Мой весёлый звонкий мяч». Физкультурное развлечение с участием детей и родителей Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение – детский сад №2 «Улыбка» р. п. Екатериновка Физкультурное развлечение с.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Мой весёлый звонкий мяч» Непосредственная образовательная деятельность: Лепка Тема: Мой весёлый звонкий мяч Программное содержание: формирование умения детей раскатывать.

Организованная образовательная деятельность детей в средней группе «Мой весёлый звонкий мяч» Приоритетная область: «Познавательное развитие» Задачи приоритетной области: • Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча,.

Спортивное развлечение «Мой весёлый звонкий мяч». ФотоотчётСпортивное развлечение «Мой весёлый звонкий мяч». Фотоотчёт Спортивное развлечение «Мой весёлый звонкий мяч». Лёгкий, звонкий и упругий, Круглый, словно колобок. С ним приятно на досуге. Он, как зайка,.

Спортивный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!»Спортивный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!» Цель: Создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание.

Спортивный досуг «Мой веселый, звонкий мячик!» для дошкольников старшего и подготовительного возрастаСпортивный досуг «Мой веселый, звонкий мячик!» для дошкольников старшего и подготовительного возраста Спортивный досуг «Мой веселый звонкий мячик!» Цель: Создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях; формирование.

Спортивный праздник «Мой весёлый звонкий мяч»Спортивный праздник «Мой весёлый звонкий мяч» Мячик – это одна из первых игрушек, с которой начинает играть ребёнок, когда он ещё маленький. С возрастом привычки детей меняются, меняются.

Спортивный праздник «Мой весёлый звонкий мяч» Дети входят в зал под музыку, строятся в шеренгу. Ведущий: все сегодня собрались, сегодня у нас праздник день здоровья и спорта и мы будем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный спортивный досуг «Мой весёлый звонкий мяч»
Опубликовано: 3 января 2017 в 19:31
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД