Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Мой весёлый звонкий мяч»

Светлана Шутенкова
Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Мой весёлый звонкий мяч»

Непосредственная образовательная деятельность : Лепка

Тема: Мой весёлый звонкий мяч

Программное содержание: формирование умения детей раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Координировать и синхронизировать движения обеих рук. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику.

Демонстрационный материал: тематический плакат нашей игрушки, комплект картинок с изображением мячика.

Раздаточный материал: пластилин, клеёнки, салфетки бумажные.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по лепке „Мой весёлый звонкий мяч“» размещена в разделах

Ход занятия:

В гости к детям заходит кукла Таня и говорит, что она потеряла мячик. Воспитатель обращается к детям : «Ребятишки, не помните такое стихотворение?». Дети вспоминают и рассказывают стихотворение:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель обращается к детям : «Ребятишки, давайте поможем Тане, чтобы у неё было много мячиков, чтобы она не плакала. Давайте слепим их!». Воспитатель спрашивает детей, как можно слепить мячик из пластилина. Дети высказывают (и показывают жестами) свои догадки. Воспитатель уточняет представление детей, демонстрируя способ кругового раскатывания шара (мяча) обеими ладонями и просит сымитировать движения (без пластилина). Затем воспитатель предлагает детям выбрать цвет пластилина по своему желанию и слепить красивые мячики, украсив их пятнышками. Дети лепят мячики, воспитатель помогает жестами, советами (какой цвет выберешь для пятнышек или полосок, чтобы мяч стал красивым).

После занятия Таня благодарит детей за то, что они слепили ей такие красивые мячики. На прогулке можно поиграть с детьми в подвижную игру «Мой весёлый, звонкий мяч».

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Обелиск славы» Тема: Цель: Формирование патриотических чувств, гордости за свою Родину. Задачи : Развивать чувство патриотизма;.

Непосредственная образовательная деятельность «Хитрая лиса» ГБОУ СОШ 113 СП № 3 (детский сад компенсирующего вида №190) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ХИТРАЯ ЛИСА» Воспитатель Селитухина.

Непосредственная образовательная деятельность по музыке «Подснежник» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «ПОДСНЕЖНИК» Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР.

Непосредственная образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие». Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Младший возраст Цель: • формировать интонационную выразительность речи • учить.

«Вода». Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ Структурное подразделение «Детский сад «Аленький цветочек» ГБОУ СОШ № 2 с. Приволжье, Самарской область. Непосредственная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность совместно с родителями. Лепка «Божья коровка» Возрастная группа: группа дошкольного возраста 3-4 лет. Направление образования и развития: «Физическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Непосредственная образовательная деятельность «Страна Угландия» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, чтение, двигательная. Цель. Учить.

Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?»Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?» План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБОУ школа.

Непосредственная образовательная деятельность виды транспорта Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности в средней группе детского сада, тема: «Виды.

Непосредственная образовательная деятельность «Зима» Программное содержание: «Коммуникация» Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. Закреплять умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Мой весёлый звонкий мяч»
Опубликовано: 30 августа 2016 в 18:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Мой весёлый звонкий мяч»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шутенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июня. День наблюдения за облаками. Передвижка «Облака»

Сегодняшний праздник посвящен созерцанию облаков. Научим дошкольников разбираться в облаках, а главное, замечать красоту, которая нас окружает.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД