Светлана Шутенкова
Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Мой весёлый звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность : Лепка
Тема: Мой весёлый звонкий мяч
Программное содержание: формирование умения детей раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Координировать и синхронизировать движения обеих рук. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику.
Демонстрационный материал: тематический плакат нашей игрушки, комплект картинок с изображением мячика.
Раздаточный материал: пластилин, клеёнки, салфетки бумажные.
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по лепке „Мой весёлый звонкий мяч“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Мяч, мячик
- Мяч. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Ход занятия:
В гости к детям заходит кукла Таня и говорит, что она потеряла мячик. Воспитатель обращается к детям : «Ребятишки, не помните такое стихотворение?». Дети вспоминают и рассказывают стихотворение:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель обращается к детям : «Ребятишки, давайте поможем Тане, чтобы у неё было много мячиков, чтобы она не плакала. Давайте слепим их!». Воспитатель спрашивает детей, как можно слепить мячик из пластилина. Дети высказывают (и показывают жестами) свои догадки. Воспитатель уточняет представление детей, демонстрируя способ кругового раскатывания шара (мяча) обеими ладонями и просит сымитировать движения (без пластилина). Затем воспитатель предлагает детям выбрать цвет пластилина по своему желанию и слепить красивые мячики, украсив их пятнышками. Дети лепят мячики, воспитатель помогает жестами, советами (какой цвет выберешь для пятнышек или полосок, чтобы мяч стал красивым).
После занятия Таня благодарит детей за то, что они слепили ей такие красивые мячики. На прогулке можно поиграть с детьми в подвижную игру «Мой весёлый, звонкий мяч».