Получи документы

Интеллектуальная игра «Умничка» по теме: «Профессии»

Оксана Козлова
Интеллектуальная игра «Умничка» по теме: «Профессии»

Под музыку появляется персонаж Знайка

Знайка:

Здравствуйте, уважаемые гости, здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о профессиях.

Профессий много есть на свете.

Профессии нужны, важны,

Но чтобы выбрать, знайте, дети,

Мы очень много знать должны!

А пока мы подрастаем

Мы в профессии играем!

Публикация «Интеллектуальная игра „Умничка“ по теме: „Профессии“» размещена в разделах

-Каждый человек трудится, мечтает выбрать профессию. Вот и мы сегодня

с вами познакомимся с профессиями научной сферы.

Слайд. 8 февраля в России отмечали ДЕНЬ НАУКИ. Наука – это деятельность человека, это познание чего-то нового. Люди, которые занимаются наукой, называются учеными. Ученый – это такая профессия. Выбор профессии - дело непростое и очень ответственное. Ведь выбирая её, человек выбирает дело на всю жизнь. Все профессии важны!

- Чем занимаются ученые? Правильно, ученые занимаются наукой. Очень важная профессия, без нее люди не умели бы лечить, не знали бы, что такое космос и планеты, даже не знали бы, как называются растения.

Знайка: Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в игре «Умничка» отправиться в Наука Град.

Итак, «Путешествие в Наука Град»– это не просто путешествие по профессиям,

но еще и испытание, где за каждое правильно выполненное задание вы получите баллы. Кто больше получит баллов, тот и победил. А правильность ответов будет оценивать многоуважаемое жюри.

Представление жюри.

Выход Незнайки.

Незнайка вбегает со всеми предметами профессий (шапка полицейского,

фонендоскоп, руль, сумка доктора и т. д.)

Знайка:

Здравствуй Незнайка. Что это на тебе?

Незнайка:

Добрый день, мои друзья,

За помощью пришел к вам я!

Сложный выбор у меня,

Кем в жизни стать не знаю я.

Помогите, расскажите,

Профессию мне подберите.

- У меня беда случилась, меня выгнали из солнечного города.

Я захотел попробовать себя в разных профессиях : нарисовал всех, а они

обиделись и выгнали меня. Да еще велели: пока не выполнишь наши задания, назад не возвращайся.

Знайка: Да не выгнали мы тебя. Просто прежде, чем заниматься каким - то делом, надо учиться. А ты учиться не хотел. Всё делал наспех. Не переживай Незнайка сегодня дети расскажут о профессиях научной сферы и ты поймёшь, что надо многому учиться и обязательно помогут тебе выполнить задания. Правда ребята? Пришло время представиться. (Представление участников игры)

Знайка: Ученый много знает, может многое объяснить, потому что постоянно занимается, много читает, много наблюдает. Наука о числах – это математика, а занимаются нею – математики; наука о веществах – химия, а ученые - …химики; наука, которая изучает движение – физика, ученые…физики; наука, которая изучает живые организмы – биология, а ученые…биологи.

Знайка: Знаю я одного учёного в нашем городе. Отгадайте загадку:

Он в халате белом

Лечит все болезни смело,

У него рецепт возьми

И в аптеку, быстрей беги. (Врач) Слайд

Знайка: : - Что делает доктор, врач? (лечит, выписывает рецепт, делает уколы).

Ребята, но болеют не только люди, но и животные, как называется доктор, который лечит зверей? (Ветеринар) Появляется картинка ветеринара.

Незнайка: У меня есть один знакомый врач Пилюлькин, он придумал для меня испытание, научиться определять время. Помогите пожалуйста выполнить мне это задание. ЗАДАНИЕ1 с часами, определи время.

Знайка: А вот ещё одна загадка

За звёздным движеньем

На небе ночном,

Прильнув к телескопу,

Следит … (Астроном) Слайд

Незнайка: Да это же Стекляшкин. Он умел делать из осколков битых бутылок увеличительные стёкла. Из нескольких таких увеличительных стёкол Стекляшкин сделал большую подзорную трубу, в которую можно было смотреть на луну и на звёзды. Таким образом, он сделался астрономом. Только мне он дал очень сложное задание, посчитать сколько прямоугольников. А мне с этим заданием ни за что не справиться. Может у вас получиться.

ЗАДАНИЕ 2 (Сосчитать сколько четырёхугольников на картинке)

Незнайка: Потом я захотел стать музыкантом прошёл к Гусле. Только он мне сказал, что музыкант из меня плохой. Очень мне нужна музыка, ничего в ней интересного и нет.

Знайка: Не переживай, дети знают много весёлых песен, они тебя обязательно научат.

Музыкальная пауза. Дети отгадывают знакомые мелодии детских песен

Знайка: А вот ещё одна загадка:

Строит заводы, машины, дома,

Подходят рабочие и мастера.

Он скажет, что делать,

Каков здесь замер,

Составит чертеж (инженер) СЛАЙД

Незнайка: Знаю я одних таких инженеров, смастерили машину, на газированной воде ездила, так она на первом повороте и развалилась.

Знайка: Нет, Незнайка, Винтик и Шпунтик хороший смастерили автомобиль, только кое – кто не хотел учить правила дорожного движения, чуть всех не задавил и автомобиль разбил.

Незнайка: Подумаешь, они мне велели учиться, надо задачки решить, иначе никогда больше не кататься мне на автомобиле. Может, вы меня научите?

ЗАДАНИЕ3 Математические задачки

Незнайка: Потом я твёрдо решил стать поэтом. Пошёл к Цветику. Даже рифмы научился подбирать, вот послушайте: Знайка шёл гулять на речку перепрыгнул через овечку. СЛАЙД

Знайка: Что? - Когда это я прыгал через овечку? Мне такие стихи не нравятся. Иди Незнайка учись у ребят выполнять задание: Звуковой анализ слова, глядишь и поумнеешь.

ЗАДАНИЕ №4

Незнайка: Потом я пошёл к Тюбику- это наш художник в Солнечном городе. Он мне подарил старые краски кисточку. И я нарисовал всех жителей Цветочного города. Вот за это и был наказан. Тюбик нарисовал такие картины по тем сказкам, которые он прочитал. И велел мне отгадать эти сказки, иначе не простит мне мои картины.

ЗАДАНИЕ5 «Назови название сказки по картинке.»

Жюри подводит итоги.

Незнайка:

Вот спасибо мои, друзья,

В гости к вам пришел не зря!

О профессиях мне рассказали,

Показали и назвали.

- А кем решил стать я, угадайте? (На экране появляется картинка с тортом) СЛАЙД

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Профессий всех не сосчитать!

А вы какие можете назвать?

Самолётом правит (лётчик)

В школе учит нас (учитель)

Строит здания (строитель)

Стены выкрасил (маляр)

Песни нам поёт (певец)

Торговлей занят (продавец)

От болезней лечит (врач)

Потушит в миг пожар (пожарный)

Рыбу ловит нам (рыбак)

Служит на море (моряк)

В машине груз везёт (шофёр)

В жаркой кузнице (кузнец)

Все, кто знает - молодец!

Объявляется победитель интеллектуальной игры «Умничка»

Публикации по теме:

Дистанционная интеллектуальная игра «Лего-загадки» Правила: Выберите номер вопроса – нажмите на цифру, ответьте на вопрос. Нажмите на смайлик в нижнем левом углу, вы вернетесь на слайд с.

Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» Конспект по познавательному развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Брейн- ринг» Воспитатель: Ермохина Юлия Николаевна.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Сценарий «Интеллектуальная игра в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» (Составила воспитатель Костюк Н. В.) Цель: обобщить знания.

Интеллектуальная игра в жизни дошкольников Дошкольное детство – это период интеллектуального развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления.

Интеллектуальная игра для педагогов «Play today» по теме «Использование различных технологий в работе с дошкольниками» Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Чарльза Диккенса 1. Метод «Найди похожих».

Интеллектуальная игра «Умницы и умники» Интеллектуальная игра «Умницы и умники». Время проведения игры: 6 октября 2017 года Место проведения игры: Музыкальный зал Мероприятие.

Интеллектуальный конкурс «Умничка-2018»Интеллектуальный конкурс «Умничка-2018» Сценарий конкурса «УМНИЧКА», тема «Путешествие в театр». Ежегодно в городском округе Химки среди воспитанников детских садов проходит.

Конкурсно-интеллектуальная игра в старшей группе по теме «Зима. Зимние забавы» Конкурсно-интеллектуальная игра в старшей группе по теме «Зима. Зимние забавы» Цель: создавать положительный эмоциональный настрой, способствующий.

Краткосрочный логопедический проект по лексической теме «Все профессии нужны, все профессии важны» Краткосрочный логопедический проект по лексической теме: «Все профессии нужны, все профессии важны» Выполнила: учитель-логопед Лис Т. Н.

Дидактическая игра «Все профессии важны, все профессии нужны»Дидактическая игра «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель : Обобщить представления детей о различных видах профессий, закрепить понимание назначения и функций предметов труда. Задача: Сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Умничка» по теме: «Профессии»
Опубликовано: 20 марта 2019 в 20:38
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД