Ирина Владимирцева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку «Интеллектуальный штурм»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку.
Тема: «Интеллектуальный штурм»
Цель: Закрепить с детьми ранее изученный материал по темам «Профессии», «Части тела», «Моя комната», «Части дома», «Школьные принадлежности».
Задачи:
Обобщение ранее изученного лексического, грамматического материала по представленным темам.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку „Интеллектуальный штурм“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
2. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое и монологическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь.
3. Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата.
Оборудование: сюжетные картинки с изображением частей тела, загадки в форме презентации на английском языке по теме «Части дома», игрушки по теме «Профессии» и «Моя комната», школьные принадлежности, портфель, 2 пирамиды с кольцами, ТСО: компьютер, аудиозапись, телеграмма.
Ход непосредственной образовательной деятельности :
Педагог: Good morning, children! I am glad to see you!
Дети: Good morning! We are glad to see you too!
Педагог: Thank you! Ребята, сегодня на занятии присутствуют наши гости заведующая детским садом Юлия Михайловна и старший воспитатель Татьяна Николаевна, а также ваши товарищи из параллельной группы. Так как вы еще не знакомы, я предлагаю вам узнать друг друга поближе, в чем вам помогут ранее изученные вопросы, такие как «What is your name?», «How are you?», «How old are you?», «Where are you from?».
(Дети из разных групп встают по просьбе педагога и задаю друг другу вопросы на свой выбор.)
Well done! Сегодня вам предстоит выполнить несколько заданий, за правильный ответ вы получаете баллы, которые мы будем отмечать вот на этих пирамидках. И в итоге, чья пирамида будет выше, та группа и будет победителем. Ребята порадуйте наших гостей, пожалуйста, расскажите наше любимое стихотворение «Pussy-cat». Ребята из группы № 7 начнут, а ребята из группы № 11 продолжат.
Дети: Pussy-cat, Pussy-cat,
Where have you been? Где ты была сегодня, киска?
I have been to London У королевы у английской!
To look the Queen.
Pussy-cat, Pussy-cat,
What did you do there? Что ты видала при дворе?
I frightened a small mouse Видела мышку при дворе!
Under her chair.
Педагог: Thank you! It is super! Я знаю, что у каждого из вас есть мечта, стать кем – либо по профессии. Вот моя мечта сбылась, я стала педагогом. Предлагаю вам, поделиться с нами своей мечтой, но только на английском языке. Ребята из параллельной группы будут угадывать ее и подбирать атрибут к выбранной вами профессии. Например, Глеб говорит I am a sailor! А вы должны найти на своем столе предмет, который ассоциируется с этой профессией, и показать его всем. Например, a ship для профессии a sailor! Is it clear? Понятно? Start!
Примерный список:
A sportsman – a ball
A teacher – book
A pupil – a school – bag
A driver – a car
A cook – a spoon
A policeman – a cap
A sailor – a ship
A hair - dresser – scissors
A doctor – a pill
A painter – a pencil
A postman – a bicycle
A pilot – a plane.
Педагог: Good! Я вижу, что две группы справились с этим заданием отлично, за что и получают по баллу. Ребята, мы с вами, учили песню про Humpty-Dumpty. Давайте ее споем!
(На экране компьютера портрет Шалтая – Болтая)
Дети: Humpty Dumpty Шалтай - Болтай
Humpty Dumpty sat on a wall. Шалтай – Болтай сидел на стене.
Humpty Dumpty had a great fall. Шалтай – Болтай свалился во сне.
All the king's horses and all the king's men Ни царские кони, ни царская рать
Couldn't put Humpty together again! Не могут все вместе Шалтая собрать!
Педагог: Perfect! Как вы помните, Шалтай - Болтай очень неуклюжий. Он прислал нам телеграмму: «Ребята, я нечаянно разбил свою лучшую фотографию, помогите мне ее собрать, пожалуйста!» Ее кусочки у меня есть. И образец вы можете увидеть на экране компьютера. Поможем Humpty – Dumpty?
Дети: Yes!
(На отдельном столе разложены части тела Шалтая – Болтая! Дети, прежде чем прикрепить часть тела Шалтая - Болтая, вам следует назвать ее на английском языке и только потом прикрепить на доску с помощью магнита. Группа, которая больше прикрепит частей тела, та и победит.)
Педагог: Молодцы, фотография стала лучше прежней. Я полагаю, что каждая из команд достойна балла!
Всем известно, что каждый человек мечтает о своем доме. Хочет, чтобы он был уютным. Вот вы знаете, из каких частей состоит обычный дом?
Дети: Yes!
Педагог: И чтобы это проверить я предлагаю вам отгадать загадки. (Дети дают ответы на загадки по очереди с поднятой руки.)
Загадки представлены в виде презентации:
Ходит, ходит, а в избу не входит! ДВЕРЬ.
Не на полу, не на полке, и в дом глядит и на улицу! ОКНО.
На крыше нашей гном сидит, и небо каждый день коптит! ТРУБА.
Два братца глядятся, а вместе не сойдутся! ПОЛ и ПОТОЛОК,
Друг на друга смотрят, а поздороваться не могут! СТЕНА,
Он такой же, как и пол, Но туда не ставят стол. Чисто там всегда и пусто, И висит там только люстра! ПОТОЛОК.
Это была последняя загадка. Так как каждая группа отгадала все загадки, то каждая группа получает по одному баллу!
Педагог: Предлагаю вам потренироваться в обустройстве не всего дома, а лишь отдельной его комнаты. Только я вот забыла, как будет по-английски дом?
Дети: A house!
Педагог: А комната?
Дети: A room!
Педагог: Молодцы! Ваша задача с этого стола взять любые предметы мебели (показывает на стол, на котором выставлены игрушки по теме «Моя комната». Игрушки могут повторяться, например, на столе могут стоять 2 кресла, 4 стула, 5 телевизоров.) и создать из них вашу комнату, а после рассказать о ней, используя фразу «I have got».
(Одновременно, под музыку дети занимаются обустройством комнаты на своих столах, а описание каждая группа делает по очереди)
Мне очень понравилось, как вы обустроили комнаты. Каждая группа за это задание получает один балл!
Совсем скоро вы станете школьниками, пойдете в школу получать знания. Помощниками вам будут школьные принадлежности. Шалтай – Болтай прислал свой портфель, так как осенью он тоже пойдет в школу. И просит нас проверить, правильно ли он его собрал, ничего ли он не забыл.
Будем помогать Шалтаю – Болтаю во второй раз?
Дети: Yes!
(Дети по очереди из каждой группы достают из портфеля школьные принадлежности и называют их на английском языке при помощи фразы It is a)
Педагог: Excellent! Школьные принадлежности вы знаете очень хорошо и за это снова получает балл.
Ребята, наше занятие подходит к завершению, пришло время посмотреть, кто сегодня на занятии лучше справлялся с заданиями, чья пирамида выше. (Ничья, пирамиды одинаковой высоты). Ну что ж вы сегодня очень хорошо занимались и так как победу одержали две группы, то и медали за отличные знания английского языка получают все! Thank you! See you soon!
Дети: See you soon!