Оксана Судакова
Интерактивная игра «Культ Ура». Культурное поведение в общественных местах
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Пильниский сад № 2 «Колосок».
Конспект открытого
ООД в старшей группе
По теме:
Интерактивная игра «Культ Ура»
Культурное поведение в общественных
местах.
Провела воспитатель
1-квалификционной категории:
Судакова Оксана Александровна
2017
Цель: Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Публикация «Интерактивная игра „Культ Ура“, Культурное поведение в общественных местах» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Вежливость, этикет. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Культура поведения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Задачи: * формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни;
* Развивать речь, мелкую моторику рук, мышление.
* относиться к окружающим с заботой и терпением, но при этом проявлять нетерпимость к дурным поступкам людей;
*знакомить с правилами этикета;
воспитывать любовь и уважительное отношение к близким и окружающим 8людям;
воспитывать бережное отношение к культурным ценностям, к родному *языку.
*Воспитывать самостоятельность.
Методика проведения:
1. Организационный момент.
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Колокольчик приглашает вас играй- город Вежливости. Так давайте полетим. На чем летают в сказках? (дети предлагают варианты ответов)
Воспитатель: Предлагаю воспользоваться ковром- самолетом. Приготовились, ковер взлетает.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал наш ковер взлетать
Над полями, над горами,
Над высокими лесами,
Мы быстрее ветра мчимся
Глядь-и мигом приземлимся!
И очутились возле ворот города- Вежливости (слайд 1)
на пути нас встречает «Коробка- ощущений». (слайд2)
Как вы думайте, что там находится? А как можно узнать? (дети обследуют содержимое коробки)
-Что вы почувствовали, расскажите свои ощущения.
-Мягкий, как что? (как облако, мягкая игрушка, шарик)
Какие вежливые слова вы знает. ?
Игра «Назови вежливые слова»
Дети перечисляют слова (доброе утро, извините, простите, благодарю и тд.)
- Молодцы, ребята вежливым нужно быть и со взрослыми, не забывать о вежливости и в обращении друг с другом.
Как и в любом городе есть много мест, которые можно посетить.
Колокольчик хочет вас спросить, а вы знаете правила культурного поведения? (слайд3)
Сейчас и проверим. Появляется картинка «Правила этикета приветствия»
(слайд 3)
• -- Всюду сначала здоровайтесь.
• - Человеку, с которым вы здороваетесь, смотрите в газа дружелюбно и приветливо.
• - Улыбаемся (улыбка согревает приветствие).
• - Младший первый приветствует старшего.
• -Входящий первым здоровается с присутствующими.
• - Руки в карманах не держим.
• - Не жуём, когда приветствуем
• - Мужчина первый приветствует женщину
• - Слова приветствия произносите негромко, но четко и ясно
Молодцы ребята движемся дальше. Расскажите о следующих правилах «Правила поведения в транспорте»
(слайд4)
-Не прислоняйтесь к дверям
- Не отвлекайте водителя
- Не пачкайте салон, не стоим ногами на сиденье
- Не употребляйте еду и напитки в салоне общественного транспорта
- Не забывайте оплачивать проезд.
- Не шумите.
- Не толкайте всех локтями.
-автобус обходим сзади, а трамвай наоборот – спереди
Хорошо ребята, справились, двигаемся дальше. Угадайте где нужно соблюдать эти правила?
(слайд5)
«Правила поведения в детском саду»
(слайд6)
• - Старайся расставаться утром с родителями спокойно и не плакать: твои слезы только расстроят маму и папу. Помни, что в садике тебе будет интересно.
• - Не приноси в садик сладости.
• - Всегда слушайся воспитательницу и не груби ей. Она отвечает за тебя и за всех детишек в группе и знает, что надо делать в течении дня.
• - Не ссорься с детьми в группе, не толкайся, не дерись.
• - Старайся быть со всеми дружелюбным, делись игрушками, помогай тем, кто слабее.
• - Не кричи в детском саду.
• - Веди себя за столом прилично: мой руки перед едой,ешь аккуратно, жуй с закрытым ртом, не разговаривай, вытирай рот салфеткой.
• - Не бегай по детскому саду.
• - Никогда не разговаривай с незнакомыми людьми, ничего не бери у них. Если ты увидел, что-кто- то из детей общается с незнакомцем, обязательно расскажи об этом воспитательнице.
(слайд7)
Продолжаем расскажите о следующих правилах «Правилах поведения в магазине»
(слайд8)
- Придерживаем дверь и пропускаем выходящих из магазина людей
- Не берём животных в магазин
-Не кричим в магазине
-Товары кладем в корзину
- Не едим в магазине не оплаченный товар
- Говорим волшебные слова при общении с продавцом (пожалуйста покажите, подскажите пожалуйста.)
- Не бегаем по магазину
- В магазине встаем в очередь. (слайд 9)
Прежде чем рассказать о правилах этого места нужно ответить на вопросы.
Игра «Вопрос- ответ»
- Место, где находятся зрители до спектакля и после? (фойе)
- Место, куда можно сдать личные вещи и одежду? (гардероб)
-Как называется помещение, где можно приобрести билет на спектакль? (касса)
- Место, где находятся зрители? (зрительный зал)
-Место, где выступают артисты? (сцена)
Будте добры расскажите, где необходимы следующие правила «Правила поведения в театре»
(слайд10)
• - В театр приходим красиво одетыми
• - Не забываем взять билет
• - Приходим вовремя, не опаздываем
• - В буфете можно попить и поесть
• - В зале не едим, не кричим
• - Представление понравилось – хлопаем в ладошки (аплодисменты)
.
Слайд11
Ребята вы молодцы, еще колокольчик хочет знать, а каких хороших поступках вы знаете. Приглашаю вас за столы.
Игра «Хорошие и плохие поступки».
Самостоятельно обсудить поведение, решить правильно так поступать или нет и закрасить правильное поведение зеленым карандашом, а не правильный красным- так поступать нельзя!
Сегодня мы с вами поговорили о вежливых словах, о вежливости, о добре. Это культура поведения, в котором заключается уважение к людям.
Колокольчик благодарит вас ребята за приятное время провождение и дарит награду.
Слайд 12.
И на ковре- самолете возвращаемся в группу.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал наш ковер взлетать
Над полями, над горами,
Над высокими лесами,
Мы быстрее ветра мчимся
Глядь-и мигом приземлимся!
МБДОУ Пильниский сад № 2 «Колосок».
Конспект открытого
ООД в старшей группе
По теме:
Интерактивная игра «Культ Ура»
Культурное поведение в общественных
местах.
Провела воспитатель
1-квалификционной категории:
Судакова Оксана Александровна
2017
Цель: Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: * формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни;
* Развивать речь, мелкую моторику рук, мышление.
* относиться к окружающим с заботой и терпением, но при этом проявлять нетерпимость к дурным поступкам людей;
*знакомить с правилами этикета;
воспитывать любовь и уважительное отношение к близким и окружающим 8людям;
воспитывать бережное отношение к культурным ценностям, к родному *языку.
*Воспитывать самостоятельность.
Методика проведения:
2. Организационный момент.
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Колокольчик приглашает вас играй- город Вежливости. Так давайте полетим. На чем летают в сказках? (дети предлагают варианты ответов)
Воспитатель: Предлагаю воспользоваться ковром- самолетом. Приготовились, ковер взлетает.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал наш ковер взлетать
Над полями, над горами,
Над высокими лесами,
Мы быстрее ветра мчимся
Глядь-и мигом приземлимся!
И очутились возле ворот города- Вежливости (слайд 1)
на пути нас встречает «Коробка- ощущений». (слайд2)
Как вы думайте, что там находится? А как можно узнать? (дети обследуют содержимое коробки)
-Что вы почувствовали, расскажите свои ощущения.
-Мягкий, как что? (как облако, мягкая игрушка, шарик)
Какие вежливые слова вы знает. ?
Игра «Назови вежливые слова»
Дети перечисляют слова (доброе утро, извините, простите, благодарю и тд.)
- Молодцы, ребята вежливым нужно быть и со взрослыми, не забывать о вежливости и в обращении друг с другом.
Как и в любом городе есть много мест, которые можно посетить.
Колокольчик хочет вас спросить, а вы знаете правила культурного поведения? (слайд3)
Сейчас и проверим. Появляется картинка «Правила этикета приветствия»
(слайд 3)
• -- Всюду сначала здоровайтесь.
• - Человеку, с которым вы здороваетесь, смотрите в газа дружелюбно и приветливо.
• - Улыбаемся (улыбка согревает приветствие).
• - Младший первый приветствует старшего.
• -Входящий первым здоровается с присутствующими.
• - Руки в карманах не держим.
• - Не жуём, когда приветствуем
• - Мужчина первый приветствует женщину
• - Слова приветствия произносите негромко, но четко и ясно
Молодцы ребята движемся дальше. Расскажите о следующих правилах «Правила поведения в транспорте»
(слайд4)
-Не прислоняйтесь к дверям
- Не отвлекайте водителя
- Не пачкайте салон, не стоим ногами на сиденье
- Не употребляйте еду и напитки в салоне общественного транспорта
- Не забывайте оплачивать проезд.
- Не шумите.
- Не толкайте всех локтями.
-автобус обходим сзади, а трамвай наоборот – спереди
Хорошо ребята, справились, двигаемся дальше. Угадайте где нужно соблюдать эти правила?
(слайд5)
«Правила поведения в детском саду»
(слайд6)
• - Старайся расставаться утром с родителями спокойно и не плакать: твои слезы только расстроят маму и папу. Помни, что в садике тебе будет интересно.
• - Не приноси в садик сладости.
• - Всегда слушайся воспитательницу и не груби ей. Она отвечает за тебя и за всех детишек в группе и знает, что надо делать в течении дня.
• - Не ссорься с детьми в группе, не толкайся, не дерись.
• - Старайся быть со всеми дружелюбным, делись игрушками, помогай тем, кто слабее.
• - Не кричи в детском саду.
• - Веди себя за столом прилично: мой руки перед едой,ешь аккуратно, жуй с закрытым ртом, не разговаривай, вытирай рот салфеткой.
• - Не бегай по детскому саду.
• - Никогда не разговаривай с незнакомыми людьми, ничего не бери у них. Если ты увидел, что-кто- то из детей общается с незнакомцем, обязательно расскажи об этом воспитательнице.
(слайд7)
Продолжаем расскажите о следующих правилах «Правилах поведения в магазине»
(слайд8)
- Придерживаем дверь и пропускаем выходящих из магазина людей
- Не берём животных в магазин
-Не кричим в магазине
-Товары кладем в корзину
- Не едим в магазине не оплаченный товар
- Говорим волшебные слова при общении с продавцом (пожалуйста покажите, подскажите пожалуйста.)
- Не бегаем по магазину
- В магазине встаем в очередь. (слайд 9)
Прежде чем рассказать о правилах этого места нужно ответить на вопросы.
Игра «Вопрос- ответ»
- Место, где находятся зрители до спектакля и после? (фойе)
- Место, куда можно сдать личные вещи и одежду? (гардероб)
-Как называется помещение, где можно приобрести билет на спектакль? (касса)
- Место, где находятся зрители? (зрительный зал)
-Место, где выступают артисты? (сцена)
Будте добры расскажите, где необходимы следующие правила «Правила поведения в театре»
(слайд10)
• - В театр приходим красиво одетыми
• - Не забываем взять билет
• - Приходим вовремя, не опаздываем
• - В буфете можно попить и поесть
• - В зале не едим, не кричим
• - Представление понравилось – хлопаем в ладошки (аплодисменты)
.
Слайд11
Ребята вы молодцы, еще колокольчик хочет знать, а каких хороших поступках вы знаете. Приглашаю вас за столы.
Игра «Хорошие и плохие поступки».
Самостоятельно обсудить поведение, решить правильно так поступать или нет и закрасить правильное поведение зеленым карандашом, а не правильный красным- так поступать нельзя!
Сегодня мы с вами поговорили о вежливых словах, о вежливости, о добре. Это культура поведения, в котором заключается уважение к людям.
Колокольчик благодарит вас ребята за приятное время провождение и дарит награду.
Слайд 12.
И на ковре- самолете возвращаемся в группу.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал наш ковер взлетать
Над полями, над горами,
Над высокими лесами,
Мы быстрее ветра мчимся
Глядь-и мигом приземлимся!
МБДОУ Пильниский сад № 2 «Колосок».
Конспект открытого
ООД в старшей группе
По теме:
Интерактивная игра «Культ Ура»
Культурное поведение в общественных
местах.
Провела воспитатель
1-квалификционной категории:
Судакова Оксана Александровна
2017
Цель: Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: * формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни;
* Развивать речь, мелкую моторику рук, мышление.
* относиться к окружающим с заботой и терпением, но при этом проявлять нетерпимость к дурным поступкам людей;
*знакомить с правилами этикета;
воспитывать любовь и уважительное отношение к близким и окружающим 8людям;
воспитывать бережное отношение к культурным ценностям, к родному *языку.
*Воспитывать самостоятельность.
Методика проведения:
1. Организационный момент.
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Колокольчик приглашает вас играй- город Вежливости. Так давайте полетим. На чем летают в сказках? (дети предлагают варианты ответов)
Воспитатель: Предлагаю воспользоваться ковром- самолетом. Приготовились, ковер взлетает.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал наш ковер взлетать
Над полями, над горами,
Над высокими лесами,
Мы быстрее ветра мчимся
Глядь-и мигом приземлимся!
И очутились возле ворот города- Вежливости (слайд 1)
на пути нас встречает «Коробка- ощущений». (слайд2)
Как вы думайте, что там находится? А как можно узнать? (дети обследуют содержимое коробки)
-Что вы почувствовали, расскажите свои ощущения.
-Мягкий, как что? (как облако, мягкая игрушка, шарик)
Какие вежливые слова вы знает. ?
Игра «Назови вежливые слова»
Дети перечисляют слова (доброе утро, извините, простите, благодарю и тд.)
- Молодцы, ребята вежливым нужно быть и со взрослыми, не забывать о вежливости и в обращении друг с другом.
Как и в любом городе есть много мест, которые можно посетить.
Колокольчик хочет вас спросить, а вы знаете правила культурного поведения? (слайд3)
Сейчас и проверим. Появляется картинка «Правила этикета приветствия»
(слайд 3)
• -- Всюду сначала здоровайтесь.
• - Человеку, с которым вы здороваетесь, смотрите в газа дружелюбно и приветливо.
• - Улыбаемся (улыбка согревает приветствие).
• - Младший первый приветствует старшего.
• -Входящий первым здоровается с присутствующими.
• - Руки в карманах не держим.
• - Не жуём, когда приветствуем
• - Мужчина первый приветствует женщину
• - Слова приветствия произносите негромко, но четко и ясно
Молодцы ребята движемся дальше. Расскажите о следующих правилах «Правила поведения в транспорте»
(слайд4)
-Не прислоняйтесь к дверям
- Не отвлекайте водителя
- Не пачкайте салон, не стоим ногами на сиденье
- Не употребляйте еду и напитки в салоне общественного транспорта
- Не забывайте оплачивать проезд.
- Не шумите.
- Не толкайте всех локтями.
-автобус обходим сзади, а трамвай наоборот – спереди
Хорошо ребята, справились, двигаемся дальше. Угадайте где нужно соблюдать эти правила?
(слайд5)
«Правила поведения в детском саду»
(слайд6)
• - Старайся расставаться утром с родителями спокойно и не плакать: твои слезы только расстроят маму и папу. Помни, что в садике тебе будет интересно.
• - Не приноси в садик сладости.
• - Всегда слушайся воспитательницу и не груби ей. Она отвечает за тебя и за всех детишек в группе и знает, что надо делать в течении дня.
• - Не ссорься с детьми в группе, не толкайся, не дерись.
• - Старайся быть со всеми дружелюбным, делись игрушками, помогай тем, кто слабее.
• - Не кричи в детском саду.
• - Веди себя за столом прилично: мой руки перед едой,ешь аккуратно, жуй с закрытым ртом, не разговаривай, вытирай рот салфеткой.
• - Не бегай по детскому саду.
• - Никогда не разговаривай с незнакомыми людьми, ничего не бери у них. Если ты увидел, что-кто- то из детей общается с незнакомцем, обязательно расскажи об этом воспитательнице.
(слайд7)
Продолжаем расскажите о следующих правилах «Правилах поведения в магазине»
(слайд8)
- Придерживаем дверь и пропускаем выходящих из магазина людей
- Не берём животных в магазин
-Не кричим в магазине
-Товары кладем в корзину
- Не едим в магазине не оплаченный товар
- Говорим волшебные слова при общении с продавцом (пожалуйста покажите, подскажите пожалуйста.)
- Не бегаем по магазину
- В магазине встаем в очередь. (слайд 9)
Прежде чем рассказать о правилах этого места нужно ответить на вопросы.
Игра «Вопрос- ответ»
- Место, где находятся зрители до спектакля и после? (фойе)
- Место, куда можно сдать личные вещи и одежду? (гардероб)
-Как называется помещение, где можно приобрести билет на спектакль? (касса)
- Место, где находятся зрители? (зрительный зал)
-Место, где выступают артисты? (сцена)
Будте добры расскажите, где необходимы следующие правила «Правила поведения в театре»
(слайд10)
• - В театр приходим красиво одетыми
• - Не забываем взять билет
• - Приходим вовремя, не опаздываем
• - В буфете можно попить и поесть
• - В зале не едим, не кричим
• - Представление понравилось – хлопаем в ладошки (аплодисменты)
.
Слайд11
Ребята вы молодцы, еще колокольчик хочет знать, а каких хороших поступках вы знаете. Приглашаю вас за столы.
Игра «Хорошие и плохие поступки».
Самостоятельно обсудить поведение, решить правильно так поступать или нет и закрасить правильное поведение зеленым карандашом, а не правильный красным- так поступать нельзя!
Сегодня мы с вами поговорили о вежливых словах, о вежливости, о добре. Это культура поведения, в котором заключается уважение к людям.
Колокольчик благодарит вас ребята за приятное время провождение и дарит награду.
Слайд 12.
И на ковре- самолете возвращаемся в группу.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал наш ковер взлетать
Над полями, над горами,
Над высокими лесами,
Мы быстрее ветра мчимся
Глядь-и мигом приземлимся!
МБДОУ Пильниский сад № 2 «Колосок».
Конспект открытого
ООД в старшей группе
По теме:
Интерактивная игра «Культ Ура»
Культурное поведение в общественных
местах.
Провела воспитатель
1-квалификционной категории:
Судакова Оксана Александровна
2017
Цель: Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: * формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни;
* Развивать речь, мелкую моторику рук, мышление.
* относиться к окружающим с заботой и терпением, но при этом проявлять нетерпимость к дурным поступкам людей;
*знакомить с правилами этикета;
воспитывать любовь и уважительное отношение к близким и окружающим 8людям;
воспитывать бережное отношение к культурным ценностям, к родному *языку.
*Воспитывать самостоятельность.
Методика проведения:
2. Организационный момент.
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Колокольчик приглашает вас играй- город Вежливости. Так давайте полетим. На чем летают в сказках? (дети предлагают варианты ответов)
Воспитатель: Предлагаю воспользоваться ковром- самолетом. Приготовились, ковер взлетает.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал наш ковер взлетать
Над полями, над горами,
Над высокими лесами,
Мы быстрее ветра мчимся
Глядь-и мигом приземлимся!
И очутились возле ворот города- Вежливости (слайд 1)
на пути нас встречает «Коробка- ощущений». (слайд2)
Как вы думайте, что там находится? А как можно узнать? (дети обследуют содержимое коробки)
-Что вы почувствовали, расскажите свои ощущения.
-Мягкий, как что? (как облако, мягкая игрушка, шарик)
Какие вежливые слова вы знает. ?
Игра «Назови вежливые слова»
Дети перечисляют слова (доброе утро, извините, простите, благодарю и тд.)
- Молодцы, ребята вежливым нужно быть и со взрослыми, не забывать о вежливости и в обращении друг с другом.
Как и в любом городе есть много мест, которые можно посетить.
Колокольчик хочет вас спросить, а вы знаете правила культурного поведения? (слайд3)
Сейчас и проверим. Появляется картинка «Правила этикета приветствия»
(слайд 3)
• -- Всюду сначала здоровайтесь.
• - Человеку, с которым вы здороваетесь, смотрите в газа дружелюбно и приветливо.
• - Улыбаемся (улыбка согревает приветствие).
• - Младший первый приветствует старшего.
• -Входящий первым здоровается с присутствующими.
• - Руки в карманах не держим.
• - Не жуём, когда приветствуем
• - Мужчина первый приветствует женщину
• - Слова приветствия произносите негромко, но четко и ясно
Молодцы ребята движемся дальше. Расскажите о следующих правилах «Правила поведения в транспорте»
(слайд4)
-Не прислоняйтесь к дверям
- Не отвлекайте водителя
- Не пачкайте салон, не стоим ногами на сиденье
- Не употребляйте еду и напитки в салоне общественного транспорта
- Не забывайте оплачивать проезд.
- Не шумите.
- Не толкайте всех локтями.
-автобус обходим сзади, а трамвай наоборот – спереди
Хорошо ребята, справились, двигаемся дальше. Угадайте где нужно соблюдать эти правила?
(слайд5)
«Правила поведения в детском саду»
(слайд6)
• - Старайся расставаться утром с родителями спокойно и не плакать: твои слезы только расстроят маму и папу. Помни, что в садике тебе будет интересно.
• - Не приноси в садик сладости.
• - Всегда слушайся воспитательницу и не груби ей. Она отвечает за тебя и за всех детишек в группе и знает, что надо делать в течении дня.
• - Не ссорься с детьми в группе, не толкайся, не дерись.
• - Старайся быть со всеми дружелюбным, делись игрушками, помогай тем, кто слабее.
• - Не кричи в детском саду.
• - Веди себя за столом прилично: мой руки перед едой,ешь аккуратно, жуй с закрытым ртом, не разговаривай, вытирай рот салфеткой.
• - Не бегай по детскому саду.
• - Никогда не разговаривай с незнакомыми людьми, ничего не бери у них. Если ты увидел, что-кто- то из детей общается с незнакомцем, обязательно расскажи об этом воспитательнице.
(слайд7)
Продолжаем расскажите о следующих правилах «Правилах поведения в магазине»
(слайд8)
- Придерживаем дверь и пропускаем выходящих из магазина людей
- Не берём животных в магазин
-Не кричим в магазине
-Товары кладем в корзину
- Не едим в магазине не оплаченный товар
- Говорим волшебные слова при общении с продавцом (пожалуйста покажите, подскажите пожалуйста.)
- Не бегаем по магазину
- В магазине встаем в очередь. (слайд 9)
Прежде чем рассказать о правилах этого места нужно ответить на вопросы.
Игра «Вопрос- ответ»
- Место, где находятся зрители до спектакля и после? (фойе)
- Место, куда можно сдать личные вещи и одежду? (гардероб)
-Как называется помещение, где можно приобрести билет на спектакль? (касса)
- Место, где находятся зрители? (зрительный зал)
-Место, где выступают артисты? (сцена)
Будте добры расскажите, где необходимы следующие правила «Правила поведения в театре»
(слайд10)
• - В театр приходим красиво одетыми
• - Не забываем взять билет
• - Приходим вовремя, не опаздываем
• - В буфете можно попить и поесть
• - В зале не едим, не кричим
• - Представление понравилось – хлопаем в ладошки (аплодисменты)
.
Слайд11
Ребята вы молодцы, еще колокольчик хочет знать, а каких хороших поступках вы знаете. Приглашаю вас за столы.
Игра «Хорошие и плохие поступки».
Самостоятельно обсудить поведение, решить правильно так поступать или нет и закрасить правильное поведение зеленым карандашом, а не правильный красным- так поступать нельзя!
Сегодня мы с вами поговорили о вежливых словах, о вежливости, о добре. Это культура поведения, в котором заключается уважение к людям.
Колокольчик благодарит вас ребята за приятное время провождение и дарит награду.
Слайд 12.
И на ковре- самолете возвращаемся в группу.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал наш ковер взлетать
Над полями, над горами,
Над высокими лесами,
Мы быстрее ветра мчимся
Глядь-и мигом приземлимся!