Папки-передвижки

«Веселая ярмарка». Использование дифференцированного подхода при проведении сюжетно-игрового занятия с детьми и родителями

Ольга Зуева
«Веселая ярмарка». Использование дифференцированного подхода при проведении сюжетно-игрового занятия с детьми и родителями
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: «Веселая ярмарка»

ЦЕЛЬ: совершенствование физических качеств и функциональных возможностей детей и обучение родителей дифференцированному подходу к подбору упражнений в домашних условиях.

ЗАДАЧИ:

I. Образовательные задачи

- продолжать учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастическому бревну.

- закреплять умения детей в подлезании под дугу разными способами (прямо, боком, с учетом полоролевых признаков.

- упражнять детей и родителей в прыжках на двух ногах из обруча в обруч.

- познакомить родителей с приемами выполнения физических упражнений в домашних условиях с учетом индивидуальных особенностей детей.

Публикация «„Веселая ярмарка“, Использование дифференцированного подхода при проведении сюжетно-игрового занятия с детьми и родителями» размещена в разделах

II. Оздоровительные задачи.

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

- формировать осознанное отношение к сохранению правильной осанки и укреплению стоп.

III. Воспитательные задачи.

- развивать у детей и родителей интерес к физическим упражнениям с использованием различных пособий и предметов.

ОБОРУДОВАНИЕ: гимнастическая скамья, дуги для подлезания, обручи, бревно, воротнички для скоморохов.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 минут

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: усвоение детьми умений подлезать под дугу в прямом направлении, в прыжках на двух ногах из обруча в обруч ноги вместе-врозь и сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке с усложнением (с мешочком на голове). Использование родителями приемов выполнения физических упражнений в домашних условиях с учетом дифференцированного подхода к детям.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент.

Под музыку «Светит месяц» выходит на площадку скоморох с балалайкой (инструктор по физической культуре).

Инструктор по физической культуре:

Внимание! Внимание! Веселится весь народ! Ярмарка уж у ворот! Мы всех в гости приглашаем, Ярмарку мы начинаем.

Выходит музыкальный руководитель в русском сарафане с хлебом, солью.

Музыкальный руководитель:

Ярмарка! Ярмарка! Огневая, яркая, Плясовая, жаркая! Хлебом, солью вас встречаем И здоровья всем желаем!

Вводная часть:

Руководитель физического воспитания:

Все скорей друзья сюда,

Ярмарку начать пора!

Скоморохи выходите, Свою удаль покажите!

Ходьба по кругу друг за другом. энергично работать руками, «не шаркать» ногами.

Спину держать прямо, Следим заосанкой, спина прямая, смотреть вперед.

Дружно ноги разминаем и по-разному шагаем.

Ходьба на носках, руки на поясе.

На носочки мы встаем и красиво мы идем.

А сейчас на пятки встали, веселей все зашагали.

Ходьба на пятках, руки в стороны.

Сохранять устойчивое равновесие, следить за осанкой.

Вперевалочку идем и ничуть не устаем.

Ходьба на внешней троне стопы.

Сохранять устойчивое равновесие

Зашагали пингвинята, как веселые ребята

Ходьба с разведением ног в стороныколени не сгибать, следить за осанкой

Бег по кругу друг за другом

Боковой голоп, руки на поясе (подскоки)

Дыхание носом. Энергичная работа рук.

Дети с нарушениями зрения идут с высоким подниманием колен.

Ходьба по кругу друг за другом

По дорожкам мы шагаем, выше ноги поднимаем

Ходьба по коррекционным дорожкам

Врассыпную разойдись и друг другу улыбнись

Дети выстраиваются врассыпную в паре с родителями для выполнения ОРУ

Основная часть

1. Упражнение «Жонглеры»

И. П О. С., руки вытянуты вперед – попеременная смена прямых рук

2. Упражнение «Силачи»

И. П. О. С. одна рука прямая, другая согнута в локте у плеча.

С силой сгибать – разгибать руки в локтях

3. Упражнене «Гимнасты»

И. П. О. С.

Ногу отвести назад, руки развести в стороны

4 Упражнене «Клоуны»

И. П. ноги на ширине плеч, руки развести в стороны (лодочкой)

1 – наклон вправо

2 – И. П

3 – наклон влево

4 – И. П

5Упражнение «Поищем друг друга»(повороты в сторону)

И. П. сидя на полу по «турецки» спиной друг к другу

1 – поворот влево

2 – И. П.

3 – поворот вправо

4 – И. П

Стрейчинг

Сидя на полу по «турецки». Поднять руки вверх. кисти рук в замке. Потянуться.

6. Упражнение «Поздаровались» (наклоны вперед)

И. П. сидя на полу лицом друг к другу,ноги на ширине плеч. руки сзади в упоре

Наклониться вперед соеденить руки друг с другом «поздороваться»

7 Упражнение «Дружные ножки»

И. П. сидя на полу лицом друг к другу, ноги вместе

Ребенок и взрослый одновременно поднимают правую ногу затем левую

8 Упражнение «Эквилибристы»И. П. сидя на полу лицом друг к другу, руки сзади в упоре. Ноги выпрямить. Стопы соединить

Попеременно сгибаем и разгибаем ноги в коленях

Стрейчинг – лежа на полу потянуться

9. Прыжки – ноги врозь, руки встороны

10. Приседания И. П. пятки вместе, носки врозь, руки опущены вниз

1 – присели, руки в стороны

2 – И. П.

Оценка:

Хорошо все выполняли, от меня не отставали

Повороты и наклоны, приседанья и подъемы!

Основной вид движений

1. Чтобы уменье показать, будем дальше продолжать!

Тут по мостику шагаем!

Дети идут по бревну, руки в стороны. Родители идут по канату боку.

2. Здесь под дуги подлезают!

Дети подлезают под дугу, мальчики боком, девочки – прямо. Родители перешагиваю через редметы боком.

3. Акробатам целый день прыгать в обруче не лень!

Прыжки из обруча в обруч (ноги вместе – врозь). Родители идут змейкой с высоким подниманием колена.

4. Ползанье по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

1,2,3,4,5, начинаем мы играть ПИ «Разноцветный балаган»

Цель: закреплять умения детей выолнять различные виды движений (бег, ходьба, подскоки, боковой голоп)

Ход игры: 4 родителя берут тент головой и выполняют задания инструктора

Оценка: Все скомарохи были ловкие, внимательные и быстрые

Заключительная часть:

Ребята, на ярмарке всегда много разноцветных воздушных шаров. Давайте их надуем!

И. П. лежа на спине, ноги свободно вытянуты. Туловище расслаблено, глаза закрыты. Внимание сконцентрировано, ладони лежат на животе. Надуванеи шаров:

1- Выполнить глубокий вдох носом, выдох через рот.

2- Дети медленно поднимаются и с шарами делают круг по залу, дарят шары зрителям

Оценка:

Вы сегодня были настоящими артистами, веселыми, сильными, ловкими. Наша ярмарка закрываетс. Артисты получают сувениры, зрители – шары.

Публикации по теме:

Фотоотчет с практического занятия по профилактике плоскостопия и точечному массажу лица и рук с детьми и их родителямиФотоотчет с практического занятия по профилактике плоскостопия и точечному массажу лица и рук с детьми и их родителями Цель занятияПрофилактика плоскостопия и косолапия у детей дошкольного возраста. Пробудить интерес к гимнастике и точечному массажу, выучить.

Паспорт проекта «Школа тренеров» Паспорт проекта «Школа тренеров» Руководитель проекта инструктор по физкультуре – Картавцева Е. А. Участники проекта – воспитанники старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселая ярмарка». Использование дифференцированного подхода при проведении сюжетно-игрового занятия с детьми и родителями
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 17:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Веселая ярмарка». Использование дифференцированного подхода при проведении сюжетно-игрового занятия с детьми и родителями» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зуева (УИ 287047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД