Папки-передвижки

Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка

Галина Васильевна Тиханович
Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка

Тема педсовета: Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка.

Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В.

27 марта 2015 год

1. Итоги контроля по проблеме.

Публикация «Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка» размещена в разделах

Родители и музыкальный руководитель детского сада являются воспитателями одних и тех же детей, по-разному влияющие на музыкальное развитие детей. Именно родители, заинтересованы в дальнейшем музыкальном развитием ребенка могут обеспечить качественный индивидуальный подход в музыкальном развитии. Даже обучение ребенка в музыкальной школе под руководством специалиста требует контроль родителей над музицированием дома. А если нет дома инструмента? А если родители не могут помочь в этом? Как тогда поступить родителям?

Ребенок приходит к нам из семьи, где он знакомится с музыкой, он видит отношение родителей к ней.

А в детском саду музыкальный репертуар обогащается, осмысливается, и систематизируется. Если его знание закрепляются в домашних условиях, то музыка остается с ребенком навсегда. А если этого не происходит, то знание об услышанных музыкальных произведениях стираются из его памяти. Для себя я считаю очень важным выявить интересы родителей в музыкальном развитии ребенка.

Для этого я задавала устно родителям всего два вопроса:

а) Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок занимался музыкой?

б) Что вы делаете для того, чтобы ваш ребенок занимался музыкой?

И вот итоги по проблеме:

Ответы родителей %

Да, хотят обучать детей, но не могут купить музыкальный инструмент, чтобы ребенок регулярно мог заниматься на нем.

70%

Нет, просто музыка нужна лишь для общего развития. 10%

Ребенок будет заниматься музыкой серьезно 10%

Нет, потому что меня заставляли заниматься музыкой насильно 10%

Я, музыкальный руководитель, делаю такой вывод из этой проблемы:

- Привлечь родителей к участию в детских праздниках, к исполнению ролей, к изготовлению атрибутов и костюмов, к обязательному посещению праздников (ведь отсутствие родных влияет на настроение ребенка).

- Заинтересовать родителей к сотрудничеству с музыкальным руководителем, помочь в организации праздника дома (день рождение, новый год, и т. д.)

2. Предоставление опыта по содержанию персонального сайта или блога педагога.

3. Предоставление отчета по ведению интернет страницы на сайте «МААМ»

Своими методическими разработками, сценариями праздников, и развлечений я с радостью делюсь с молодыми музыкальными руководителями, общаясь по блогу на сайте социальной сети «МААМ», получаю огромное «СПАСИБО» и желание далее общаться со мной.

Записи в блоге я предоставила свои работы:

Дата опубликования Название

публикации

19.06.2013 г. Сценарий праздника «Мой дом – Россия»

11.05.2014 г. Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре»

11.05.2014 г. Экспериментальная работа с красками, звуками и движениями. Конспект занятия «Путешествие в мир музыки и цвета»

17.05.2014 г. «Солнышко отправляет детей в школу» - выпускной бал.

24.05.2014 г. Конспект занятия с использованием ИКТ «П««Пу «Путешествие в мир музыка и цвета». «Путешествие в мир музыки и цвета». Экспериментальная работа с красками, звуками и движениями.

10.11.2014 г. Творческая мастерская «Игрушки ищут своих друзей»

10.11.2014 г. Праздник «Осень к нам пришла»

10.11.2014 г. Праздник «День пожилых людей»

10.11.2014 г. Праздник «Русское гостеприимство»

8.02.2015 г. Сценарий к празднику «8 марта»

8.02.2015 г. Сценарий к празднику «8 марта»

8.02.2015 г. Сценарий к 23 февраля «День защитника Отечества»

8.02.2015 г. Сценарий к 23 февраля «Мой папа – самый лучший!»

8.02.2015 г. День Нептуна

11.02.2015 г. Сценарий к празднику проводы зимы - Масленица

13.02.2015 г. Сценарий праздника к 23 февраля «Нашей Родины сыны сегодня прославляются»

16.02.2015 г. Сценарий к празднику «8 марта»

23.02.2015 г. Сценарий утренника 8 марта «Цветик-семицветик»

28.02.2015г. Сценарий с конкурсной программой к 8 марта

28.02.2015 г. Сценарий к 70 - летию Победы «Не забудем их подвиг великий»

24.03.2015 г. Сценарий народного праздника «Прилет птиц»

Публикации по теме:

План взаимодействия музыкального руководителя с районным Домом культуры на 2013–2014 учебный год Актуальность. Одним из путей повышения качества дошкольного образования является установление прочных связей с социумом. Развитие социальных.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка
Опубликовано: 25 марта 2015 в 19:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД