Папки-передвижки

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе дошкольного учреждения

Ольга Бережная
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе дошкольного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня в образовательных учреждениях активно используются современные компьютерные технологии, например интерактивные и сенсорные доски. Такое оборудование было установлено и в нашей группе.

Интерактивная доска – это удобный инструмент как для педагога, так и для воспитанников. Она подключается к компьютеру и проектору, а управление осуществляется пальцем или стилусом. Все действия, совершенные на доске, записываются и сохраняются, их можно редактировать, распечатывать и пересылать в электронном виде. Это позволяет экономить время, быстрее усваивать материал и глубже погружаться в тему. Несомненно, интерактивные доски повышают эффективность обучения: повышают мотивацию, заинтересованность дошкольников; позволяют представлять информацию на большом экране в игровой форме; доступно, ярко, образно преподносить материал; привлекать внимание детей движением, звуком, мультипликацией.

Публикация «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе дошкольного учреждения» размещена в разделах

Мы используем интерактивную доску в нескольких направлениях: в непосредственно – образовательной деятельности, в совместной деятельности с детьми и в работе с родителями. В работе мы используем как готовые программные продукты, так и авторские, и авторизованные программы. Нами создана и постоянно пополняется медиатека, куда вошли презентации по образовательным областям («В гостях у Солнышка», «Мой друг - Светофорик» и т. д., дидактические игры («На лесной тропинке», «Мы - пожарные», «Найди звук», подборки наглядного материала по изучаемым темам (изображения предметов народного промысла, картины художников, иллюстраторов, виртуальные экскурсии). В работе с родителями активно используем презентации для родительских собраний, фото и видео отчеты, создали и ведем информационно - образовательный сайт группы.

Результатом такой работы стало :

• совершенствование организации преподавания, доступ через глобальную компьютерную сеть Интернет к мировым информационным ресурсам (электронным библиотекам, базам данных, хранилищам файлов, и т. д., к достижениям педагогической практики;

• повышение индивидуализации обучения;

• усиление мотивации к обучению, дети с удовольствием играют с интерактивным оборудованием;

• активизация процесса обучения;

• обеспечение гибкости процесса обучения

Публикации по теме:

Возможности использования интерактивной доски в коррекции речи детей с ОВЗ (Слайд 1) В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Существуют различные компьютерные.

Научная конференция «Информационные технологии в образовании»Научная конференция «Информационные технологии в образовании» 4 и 15 ноября 2013 г. В г. Ростове – на – Дону проходила научная конференция «Информационные технологии в образовании». Ее участниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе дошкольного учреждения
Опубликовано: 7 мая 2014 в 10:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе дошкольного учреждения» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бережная (УИ 217271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД