МААМ-картинки

«В поход». Интегрированное занятие для всестороннего творческого развития дошкольников (1 фото)

Энже Паранина
«В поход». Интегрированное занятие для всестороннего творческого развития дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие:

«В поход»

Подготовительная к школе группа /физкультура, математика, ознакомление с окружающим/

Эмблемы команд:

/не судите строго, рисовала сама/

«В поход». Интегрированное занятие для всестороннего творческого развития дошкольников

Программное содержание:

Внедрять интегрированные занятия в жизнь детей с целью закрепления навыков, умений

/физкультура, математика, ознакомление с окружающим/

Упражнять и совершенствовать движения детей:

- в лазании с одного пролёта гимнастической стенки на другой разноимённым способом;

Публикация «„В поход“, Интегрированное занятие для всестороннего творческого развития дошкольников» размещена в разделах

- метание мяча друг другу;

- в прыжках из обруча в обруч;

- в прыжках в высоту через кубики /пеньки/;

- в беге и ходьба с разным темпом по заданию;

- развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;

- воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, самостоятельность, творчество, фантазию;

- профилактика осанки и плоскостопия;

- соблюдать технику безопасности детьми и воспитателем;

Развивать логическое мышление,

- ориентировку в пространстве с использованием схем, память,

- умение решать задачи /в заданиях связанных с математикой/;

Закреплять знания детей о диких, домашних животных, птицах, хвойных –лиственных деревьях, временах года, месяцах, днях недели;

Воспитывать бережное отношение ко всему живому, природе, принимать посильное участие в охране природы.

Пособия: гимнастическая скамейка, кубики /»пеньки»/, обручи, мячи /на каждого ребёнка/, гимнастическая стенка, дуги для подлезания;

тетрадный лист в клетку, простой карандаш.

-Ребята, вы скоро станете школьниками. Для того чтобы хорошо учиться в школе, надо много знать, уметь, думать, размышлять.

В школе, вы будите ходить в поход по настоящему, будете выезжать за город в лес, взяв собой рюкзаки с едой, палатки, чтобы укрыться от дождя и отдохнуть ночью.

Сегодня, мы с вами потренируемся, вспомним накопленные знания, чтобы потом применить свои знания в дальнейшей жизни.

Итак, сегодня мы свами отправляемся в поход – в лес в гости к лесовику.

Для этого нам понадобится: рюкзак, который заменит нам мяч, сила, быстрота и мышление.

Но прежде, чем отправиться в лес, давайте с вами вспомним:

-Какие деревья растут в лесу?

-Какие деревья называются лиственные? Хвойные?

-Какие животные живут в лесу?

-Как мы, их называем одним словом?

-Кто ещё живёт в лесу? Какие птицы?

-Как нужно себя вести в лесу?

/ответы детей/

Молодцы!

Вспомнили правила поведения в лесу: Кто живёт и что растёт в лесу.

Можно отправляться в поход.

1часть:

Построение в колонну друг за другом.

Ходьба широким шагом, держа за спиной мяч.

Ребята, как зимой заяц путает следы? /Предлагаю пройти как медведь, лиса, волк, лось/

«Заяц» Ходьба скрестным шагом, «змейкой»

«Медведь» Ходьба на наружной стороне стопы.

«Лиса» Ходьба на носках, крадучись.

«Волк» Бег широким шагом.

«Лось» Бег высоко поднимая колени.

Обычная ходьба.

Построение в три колонны.

/Выполнение команды: направо, налево, кругом/

2часть:

1. И. п. о. с. мяч в опущенных руках. 1.- мяч вперёд, правую ногу на носок вперёд;

2.-мяч вверх, ногу в сторону;

3.-мяч за голову, ногу назад.

4.-и. п. Тоже, с левой ноги.

2. И. п. стоя ноги врозь, мяч в руках. 1-3-поворот вправо, не сдвигая ног, три раза ударить мячом о пол у правой пятки; поймать;

4-и. п. То же, поворот влево.

3. И. п. стоя, ноги врозь, мяч в руках. 1- наклон к правому носку,

2-3- прокатить мяч к левому носку;

4-и. п. То же, наклон влево.

4. И. п. сидя, упор сзади, ноги прямые, мяч зажат между ступнями.

1-2- согнуть ноги, не роняя мяч;

3-4- и. п.

5. И. п. лёжа на спине, мяч в вытянутых руках. 1-2- согнуть ноги, руками обхватить колени –сгруппироваться.

6. И. п. о. с мяч на полу перед собой. 1-10- подскоки на правой ноге вправо вокруг мяча.

То же, влево. В чередовании с ходьбой.

Расслабление.

«Потягивание»

И. п. поднять руки через стороны вверх, вдох /вдохнули свежий воздух/

Опустить руки –выдох через рот, голову и плечи слегка опустить, руки свободно.

Перестроение в колонну по одному.

3часть.

Сейчас, мы разделимся на две команды:

«Отряд, на первый –второй –рассчитайся.

1- Команда –«Божья коровка»

2- Команда –«Пчёлка»

В пути нас ждут преграды: Мы должны пройти по мостику через речку, по маленьким островкам перепрыгнуть через воду.

Один отряд перейдёт на правый берег, другой на левый.

/ходьба по узкой гимнастической скамейке навстречу друг другу, перепрыгивая с обруча в обруч с продвижением вперёд и обратно/

Ребята, но прежде чем нам двигаться дальше, посмотрите, что я нашла.

Здесь что –то написано.

Друзья, это письмо с загадками, шутками.

Их довольно много 14. Сколько загадок, я должна загадать каждому отряду, чтобы было поровну?

Итак, слушайте и отгадывайте загадки! Читать я буду только один раз. Будьте внимательны.

/читаю задания поочередно каждой команде/

1. В садике гулял павлин,

Подошёл ещё один.

Пять павлинов за кустами.

Сколько их? Считайте сами.

2. На большом диване в ряд

Куклы Танины стоят:

Две матрёшки, Буратино,

Помогите Танюше

Сосчитать игрушки.

3. Летела стая гусей,

Две впереди, одна сзади;

Одна сзади, две впереди.

Сколько было гусей?

4. У мальчика и девочки было

одинаковое количество орехов.

Мальчик отдал девочке три ореха.

На сколько орехов стало больше

у девочки, чем у мальчика?

5. Оле было девять лет.

Её сестра младше на три года.

Сколько лет сестре?

6. Саша и Алёша ловили рыбу.

Саша поймал пять карасей, а

Алёша на три больше.

Сколько рыбок поймал Алёша?

7. Назовите три дня подряд, не пользуясь названиями

Дней недели.

/ сегодня, завтра, после завтра; позавчера, вчера, сегодня; вчера, сегодня, завтра/

8. Какое число больше: последующее или предыдущее?

Какое число предыдущее числу 8.

9. Сколько времён года вы, знаете? 10. Сколько месяцев в году?

11. Назовите чётные числа. 12. Назовите нечётные.

А теперь, проверим, как вы ориентируетесь во времени.

13. Вова уехал к бабушке в понедельник,

Вернулся, на следующей недели во вторник.

Через сколько дней вернулся Вова?

14. Света уехала в лагерь в субботу.

Мама обещала приехать к ней через пять дней.

В какой день недели приедет к Свете мама?

-Молодцы!

А сейчас прежде, чтобы тронуться в путь дальше, мы осторожно перекидываем рюкзаки через речку, чтобы они не упали.

Один отряд бросает рюкзаки /мячи/, другой отряд принимает.

/дети перебрасывают мяч друг другу разными способами/

1 команда.

Игра /на внимание/ «Помни имя своё»

/ребёнок, который кидает мяч, задаёт вопрос, тот, кто ловит, отвечает и задаёт свой вопрос. Например, Как зовут? Где ты живёшь? И т. д. /

2 команда.

Игра /на быстроту реакции/ «Оттолкни и поймай»

/Появились комары. Наверное, болото рядом. Давайте половим комаров.

Ребёнок, подбрасывает мяч, делает мяч, делает хлопок, ловит мяч/

- А сейчас, мы по тренируемся на поляне. Здесь много препятствий:

-перепрыгивание через пенёчки /кубики/

-подлезание под дуги /разных размеров/

-лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролёт, спустится вниз.

Подвижная игра: «Построим палатку»

/дети разбиты на две команды. Звучит веселая музыка, дети разбегаются.

По сигналу «Построим палатку!»

Останавливается музыка – игроки каждой команды должны поднять руки вверх.

Одна колонна поднимает левую руку,др. поднимает правую.

Дети соединяют руки ладонями, стоя лицом друг другу. /

4 часть:

- Ну, вот и все. Набегались, наигрались. Давайте, ляжем на нашу красивую, зеленую полянку отдохнем, вспомним наш участок в детском саду.

- Сейчас, возьмите тихонечко карандаш, изобразите схему на тетрадном листе, геометрическими фигурами предметы, которые есть на нашем участке.

Более точную схему, мы оставим лесовику, чтобы лесовичок мог прийти к нам в гости в детский сад и не спутал наш участок с другим.

- Вы видели, какой порядок в лесу?

Вот и лесовичок придет посмотреть на наш участок, как вы ухаживаете за деревьями, кустарниками, цветами, кормите ли вы, птиц. Чисто ли на участке.

На этом наш поход завершен. Думаю вам, понравилось.

Все дружно пошли в детский сад.

Публикации по теме:

План проведения Недели Здоровья. План проведения Недели Здоровья. Нурсаетова З. Г. Инструктор по физической культуре МБДОУ №5 г. Лениногорск РТ Цели: -формирование здорового.

Поход по территории детского садаПоход по территории детского сада http://www.maam.ru/users/files/download202.html - это ссылка на презентацию. Уважаемые коллеги! Приходилось ли Вам совершать поход по территории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поход». Интегрированное занятие для всестороннего творческого развития дошкольников
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 22:21
+129Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поход». Интегрированное занятие для всестороннего творческого развития дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Энже Паранина (УИ 54599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 160.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД