Приложение МААМ

Использование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группе (1 фото)

Зульфия Болурова
Использование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Использование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группе

Формирование преставлении о свойствах предметов : размер,форма, цвет.

Дети находятся в гpyппе и слышат, что кто - то стучится в дверь.

Воспитатель подходит и возвращается с конвертом. те вместе его

Воспитатель : Ребята, нам почтальон принес письмо. Давай прочитаем

«Дорогие ребята! Пишет вам зайчик из сказочного леса. У меня случилось беда, хитрая лисичка спрятала а все мои игрушки. Чтобы их вернуть, нужно выполнить задания. Одному мне не справиться. И я прошу вас мне помочь. Для этого надо пойти в сказочный лес, найти чудо - дерево, на котором растут шишки. Эти шишки подскажут, какие задания надо выполнить. Ваш друг зайчик»

Публикация «Использование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель : Ну, что, ребята, поможем зайчику вернуть игрушки?

Дети : Да

Воспитатель : Ну, тогда садимся в наш автобус и поедем в сказочный лес!

Песня : «Вот мы в автобусе сидим»

Воспитатель : Посмотрите, дети, какое чудо - дерево. Давайте подойдем и посмотрим, что за волшебные шишки с заданиями.

Использование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группе

Задание 1. «Я перемешала все ваши фиryры и посмотрим, сможете ли вы их разобрать по цвету и по форме?»

Воспитатель : Ой, ребята, посмотрите, и правда Лисичка тут все фигурки переложила в одну коробку. А в корзинках осталось по одной фигурке Попробуем все исправить?

Дети : Да

Задание 2. Определи на ощупь форму и размер предмета?

Воспитатель : Дети, садитесь на стульчики в кружочек, будем с вами отгадывать. Кто первый? Засовывай руку в мешочек, бери один предмет в руку, не доставай его из мешочка и назови, что у тебя в руке? Какой по форме? По размеру?

Воспитатель : Молодцы ребята! Вот и это задание мы с вами выполнили. Но это еще не все. Посмотрите, осталась еще одна шишка

Задание З. Игра на айпаде «умная сортировка»

Воспитатель : Посмотрите, ребята, лисичка оставила за чудо - деревом, что - то интересное. Нам нужно все игрушки переложить в коробочки и разделить по цвету. Давайте попробуем это сделать.

Воспитатель : Как вы думаете, ребята, с этим заданием мы справились?

Дети : Да

Воспитатель : Молодцы! Что - то я не вижу больше ни одной шишки, значит, Лисичка обманула нас и не отдаст нам игрушки? Получается, мы зря узнавали предметы?

Лисичка : Зря, зря, зря!

Воспитатель : Посмотрите, да это же лисичка к нам пожаловала. Да еще и невежа! Давайте научим ее вежливым словам. Что нужно говорить, когда приходишь в гости?

Дети : Здравствуйте!

Лисичка : Здравствуйте! Я не знала, что вы такие смышленые и проворные Ну, что ж, отдам я игрушки. Но только вы мне обещайте и друзьям своим скажите, что не будите раскидывать свои игрушки, а будите собирать их в шкаф и на полку, увижу. Заберу и не отдам!

Воспитатель : Ну, Что ты лисичка, ребята всегда убирают свои игрушки на места!

Лисичка : Ну, что ж, забирайте коробку с игрушками зайчика! А мне пора в путь - дорогу, побегу искать игрушки, которые забывают убирать дети! До свидания!

Дети : До свидания!

Воспитатель : Ну, что ребята, трудные были зад угадывать предметы и сортировать их по цветам?

Дети : Да.

Воспитатель : Молодцы! А теперь садимся в наш автобус и поехали!

Песня «Вот мы в автобусе сидим!»

Публикации по теме:

Использование интерактивных игрушек. Знакомство с игрушкой «Чебурашка-дружочек»Использование интерактивных игрушек. Знакомство с игрушкой «Чебурашка-дружочек» Добрый день уважаемые коллеги Разрешите предложить Вашему вниманию тему- использование интерактивных игрушек Цель-познакомить детей.

ФЭМП и развитие логического мышления через использование развивающих игр В. В. Воскобовича «Формирование элементарных математических представлений и развитие логического мышления, через использование развивающих игр В. В. Воскобовича».

Использование интерактивных пособий в процессе развития познавательных способностей воспитанников ДОО Актуальность. На сегодняшний день мы уже не можем представить мир без внедрения информационных ресурсов. Современное общество требует от.

Использование интерактивных форм обучения как средства социализации личности Итигечева Мария Александровна преподаватель ГПОУ Юргинский технологический колледж, г. Юрга, Кемеровская область ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ.

Использование интерактивных форм в работе с детьми дошкольного возраста. Новые требования к дошкольному воспитанию (ФГОСДО, «современные» дети) вносят свои коррективы и заставляют нас педагогов, находить новые.

Использование интерактивных приёмов на уроках математики в начальной школе Использование интерактивных приёмов на уроках математики в начальной школе (из опыта работы учителя начальных классов Кожемякиной Татьяны.

Использование современных интерактивных игр в развитии фонематического слуха дошкольниковИспользование современных интерактивных игр в развитии фонематического слуха дошкольников Компьютерные технологии прочно и надолго вошли в нашу жизнь. Сегодня компьютерные технологии, используемые в образовании способствуют качественно.

Обобщение педагогического опыта «Использование логических игр по ФЭМП у детей дошкольного возраста» Обобщение педагогического опыта по теме «Использование логических игр по ФЭМП у детей дошкольного возраста» Актуальность опыта заключается.

Проектная работа «Использование интерактивных технологий с детьми с ОВЗ»Проектная работа «Использование интерактивных технологий с детьми с ОВЗ» Мои воспитанники - это дети с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития и со сложной структурой дефекта. Поэтому в своей.

Проектная работа «Использование интерактивных технологий с детьми с ОВЗ»Проектная работа «Использование интерактивных технологий с детьми с ОВЗ» ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА Проект рассчитан для детей с ОВЗ с 3 до 7 лет. Критерии включения в целевую группу: Проведение диагностики по выявлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 20:27
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Болурова (УИ 1839769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД