Лучший педагог года

Использование книжек-малышек в образовательной деятельности (31 фото)

Валентина Королева
Использование книжек-малышек в образовательной деятельности

Мы живём с вами сейчас очень трудное, сложное и жестокое время. И как быть, и что делать, чтобы наши маленькие дети выросли по отношению к друг другу приветливыми, добрыми, умели оказывать и приходить на помощь как к младшему поколению так и взрослому.

С этого года в нашей группе помимо программы «Радуга» в свой образовательный процесс включается программа «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте», которая предполагает усвоение детьми социокультурных и духовно – нравственных категорий и ценностей

Публикация «Использование книжек-малышек в образовательной деятельности» размещена в разделах

Содержание Истоков ориентировано на эмоциональный отклик ребёнка, побуждает его к социально значимому действию и формирует систему отношений ребёнка к миру.

Для маленького ребенка более понятными являются близкие, родные, традиционные ценности родной культуры, т. к. в программу «Социокультурные истоки» заложено широкое знакомство детей с устной литературой. Дошедший до нас фольклор родного народа, является хранителем Отечественного языка, что само по себе уже представляет большую ценность. Мудрые пословицы и умные с хитрецой загадки, хороводные игры, песенки и потешки, торжественные былины, поучительные сказы и сказки, лучшие образцы литературных текстов классиков русской литературы, картины наших выдающихся художников, музыкальные произведения русских композиторов, родная песня и народная игрушка, помогают детям лучше понять и принять ценности родной культуры. Всё это мы можем проследить в работе с книгами, которые являются настольной книгой как и для нас взрослых, так и детей. Мы вместе с детьми и педагогами проживаем содержание этих книг в течение месяца. И результатом работы по каждой теме является совместное занятие с детьми и педагогами, где идёт активное вовлечение детей и родителей в образовательный процесс. Занятия по этой программе необходимы как детям так и нам родителям. Но это только ещё начало, нам ещё многое предстоит узнать …

Сегодня я хочу Вас познакомить с тем материалом, который мы вместе с родителями ежемесячно готовим для предстоящих занятий. Именно в сотружестве с семьёй мы можем добиться положительного результата в реализации данной программы. С начала года родители становятся активными участниками нашей образовательной деятельности. Так к занятию «Любимый образ» дети вместе со своими родителями готовили книжки - малышки о своих детях и своей семье. В нашей группе 32 человека, и у каждого ребёнка получилась по своему красивая и удивительная книжка, которую дети всё время перелистывают, например если они пришли в детский сад с плохим настроением, когда им становится грустно или когда хотят познакомить других детей со своей семьёй. Заглянув на минуточку в свою книжку, дети видят сердца своих близких и в детском сердечке сразу же прикосыпается или вспоминается мамино тепло и любовь её рук и ребёнок быстро меняет своё настроение и успокаивается и т. д. Порой бывает дети целый день ходят с этой книгой, она им как напоминание или реликвия о близком человеке.

Использование книжек-малышек в образовательной деятельности
Мы живём с вами сейчас очень трудное сложное и жестокое время И как быть и что делать чтобы наши маленькие дети выросли по отношению к друг другу приветливыми добрыми умели оказывать и приходить на помощь как к младшему поколению так и взрослому Для маленького ребенка более понятными являются близкие родные традиционные ценности родной культуры т в программу Социокультурные истоки заложено широкое знакомство детей с устной литературой Дошедший до нас фольклор родного народа является хранителем Отечественного языка что само по себе уже представляет большую ценность Всё это мы можем проследить в работе с книгами которые являются настольной книгой как и для нас взрослых так и детей Мы вместе с детьми и педагогами проживаем содержание этих книг в течение месяца И результатом работы по каждой теме является совместное занятие с детьми и педагогами где идёт активное вовлечение детей и родителей в образовательный процесс Занятия по этой программе необходимы как детям так и нам родителям Но это только ещё начало нам ещё многое предстоит узнать Сегодня я хочу Вас познакомить с тем материалом который мы вместе с родителями ежемесячно готовим для предстоящих занятий Именно в сотружестве с семьёй мы можем добиться положительного результата в реализации данной программы С начала года родители становятся активными участниками нашей образовательной деятельности Так к занятию Любимый образ дети вместе со своими родителями готовили книжки малышки о своих детях и своей семье Порой бывает дети целый день ходят с этой книгой она им как напоминание или реликвия о близком человеке Мы живём с вами сейчас очень трудное сложное и жестокое время И как быть и что делать чтобы наши маленькие дети выросли по отношению к друг другу приветливыми добрыми умели оказывать и приходить на помощь как к младшему поколению так и взрослому Для маленького ребенка более понятными являются близкие родные традиционные ценности родной культуры т в программу Социокультурные истоки заложено широкое знакомство детей с устной литературой Дошедший до нас фольклор родного народа является хранителем Отечественного языка что само по себе уже представляет большую ценность Всё это мы можем проследить в работе с книгами которые являются настольной книгой как и для нас взрослых так и детей Мы вместе с детьми и педагогами проживаем содержание этих книг в течение месяца И результатом работы по каждой теме является совместное занятие с детьми и педагогами где идёт активное вовлечение детей и родителей в образовательный процесс Занятия по этой программе необходимы как детям так и нам родителям Но это только ещё начало нам ещё многое предстоит узнать Сегодня я хочу Вас познакомить с тем материалом который мы вместе с родителями ежемесячно готовим для предстоящих занятий Именно в сотружестве с семьёй мы можем добиться положительного результата в реализации данной программы С начала года родители становятся активными участниками нашей образовательной деятельности Так к занятию Любимый образ дети вместе со своими родителями готовили книжки малышки о своих детях и своей семье Порой бывает дети целый день ходят с этой книгой она им как напоминание или реликвия о близком человеке Мы живём с вами сейчас очень трудное сложное и жестокое время И как быть и что делать чтобы наши маленькие дети выросли по отношению к друг другу приветливыми добрыми умели оказывать и приходить на помощь как к младшему поколению так и взрослому
Публикации по теме:

«Моя первая роль». (Как мы сказку показали)«Моя первая роль». (Как мы сказку показали) Мы все любим сказки,хотелось бы,чтобы и в жизни все было,как в сказке. Чтобы добро побеждало зло. Мы с ребятками читаем много сказок,потом.

Презентация к родительскому собранию «Наши малышки-растишки» Вот и прошло почти 2 года с первого дня нашего знакомства. Как же быстро пробежало время! Ещё вчера наши детки были совсем маленькими и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование книжек-малышек в образовательной деятельности
Опубликовано: 3 июля 2014 в 15:30
+130Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 125.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД