МААМ-картинки

Использование нетрадиционного физкультурного оборудования на физкультурных праздниках (12 фото)

Елена Тюкова
Использование нетрадиционного физкультурного оборудования на физкультурных праздниках

С радостью хочу поделиться с вами накопленной коллекцией нетрадиционного физкультурного оборудования, которое я широко использую в своей работе с детьми для повышения двигательной активности детей.

Название модуля: «Лягушки».

Цель: Развитие меткости, ловкости, быстроты реакции.

Описание методики: Лягушка ставится на расстояние от 1,5 м от ребенка. Ребенок правой рукой выполняет бросок. Его задача попасть шариков в рот лягушки.

Способ выполнения: индивидуальный, поточный.

Использование: на физкультурных занятиях, в досуговой деятельности.

Возрастные ориентиры: 4 – 7 лет.

Предпологаемый результат: улучшение меткости.

Публикация «Использование нетрадиционного физкультурного оборудования на физкультурных праздниках» размещена в разделах

Использование нетрадиционного физкультурного оборудования на физкультурных праздниках

Название модуля: «Солнышко».

Цель: Обучение детей перешагиванию, прыжкам через лучики.

Развитие координации движений, ловкости, быстроты.

Описание методики: Дети встают около лучиков (руки поставлены на пояс). По команде инструктора дети выполняют перешагивание, прыжки через лучики друг за другом.

Способ выполнения: поточный.

Использование: на физкультурных занятиях, в досуговой деятельности.

Возрастные ориентиры: 2 – 5 лет.

Предпологаемый результат: умение правильно выполнять прыжок, перешагивание.

Другие варианты использования: выполнение комплекса ОРУ под детскую песню «Солнышко лучистое».

Фото №1 С радостью хочу поделиться с вами накопленной коллекцией нетрадиционного физкультурного оборудования которое я широко использую в своей работе с детьми для повышения двигательной активности детей

Название модуля: «Удавы».

Цель: Обучение детей прыжкам, перешагиванию через шарики.

Развитие координации движений, ловкости, быстроты.

Описание методики: Дети встают друг за другом (руки поставлены на пояс). По команде инструктора дети выполняют перешагивание через шарики, прыжки на двух или на одной ноге, прыжки «змейкой».

Способ выполнения: поточный.

Использование: на физкультурных занятиях, в досуговой деятельности.

Возрастные ориентиры: 2 – 7 лет.

Предпологаемый результат: умение правильно выполнять прыжок, перешагивание.

Другие варианты использования: прокатывание мяча друг за другом двумя руками вдоль удава, до удава. До удава добежать, допрыгать.

Фото №2 Название модуля Лягушки

Название модуля: «Кочки».

Цель: Обучение детей выполнению перешагиванию, прыжкам через лабиринт.

Развитие физических качеств, координации движений.

Описание методики: Дети встают около лабиринта. По команде инструктора дети выполняют прыжки на одной или двух ногах, перешагивание.

Способ выполнения: индивидуальный, поточный.

Использование: на физкультурных занятиях, в досуговой деятельности.

Возрастные ориентиры: 5 – 7 лет.

Предпологаемый результат: умение правильно выполнять прыжок, перешагивание.

Другие варианты использования: проведения предмета по дорожке.

Фото №3 Цель Развитие меткости ловкости быстроты реакции

Название модуля: «Лабиринт №1».

Цель: Обучение детей выполнению перешагиванию, прыжкам через лабиринт.

Развитие ловкости, координации движений.

Описание методики: Дети встают около лабиринта. По команде инструктора дети выполняют прыжки на одной или двух ногах, перешагивание.

Способ выполнения: индивидуальный, поточный.

Использование: на физкультурных занятиях.

Возрастные ориентиры: 3 – 7 лет.

Предпологаемый результат: умение правильно выполнять прыжок, перешагивание.

Другие варианты использования: проведения предмета по дорожке.

Фото №4 Описание методики Лягушка ставится на расстояние от м от ребенка Фото №5 Ребенок правой рукой выполняет бросок

Название модуля: «Лабиринт №2».

Цель: Обучение детей выполнению различных способов передвижения по лабиринту.

Развитие ловкости, координации движений.

Описание методики: Дети встают у лабиринта около стрелочек. По команде инструктора дети выполняют различные передвижения (по двое, по четверо) до центра, через весь лабиринт.

Способ выполнения: индивидуальный, поточный.

Использование: на физкультурных занятиях, в досуговой деятельности.

Возрастные ориентиры: 5 – 7 лет.

Предпологаемый результат: умение быстро ориентироваться.

Другие варианты использования: разные варианты проведения предмета по дорожке.

Фото №6 Его задача попасть шариков в рот лягушки

Название модуля: «Лыжный тандем».

Цель: Развитие координации движений, ловкости, согласованности в действиях.

Описание методики: Дети встают на лыжи (руки второго ребенка на поясе у первого). По команде инструктора дети выполняют передвижение до стартовой линии.

Способ выполнения: парный.

Использование: в досуговой деятельности.

Возрастные ориентиры: 5 – 7 лет.

Предпологаемый результат: развитие й активности, согласованности в действиях, умение работать в команде.

Примечание: Лыжи легко разбираются и дети могут по одному выполнять передвижение.

Фото №7 Способ выполнения индивидуальный поточный

Название модуля: «Моталочки».

Цель: Развитие координации движений рук, ловкости, мускулатуры рук.

Описание методики: Дети берут в руки палочку и по команде инструктора наматывают веревочку. Кто быстрее справится с заданием.

Способ выполнения: индивидуальный (пуговицы).

Использование: в досуговой деятельности.

Возрастные ориентиры: 4 – 7 лет.

Предпологаемый результат: развитие активности, согласованности в действиях, умение работать в команде.

Фото №8 Использование на физкультурных занятиях в досуговой деятельности

Название модуля: «Ступалки» или «Лапки».

Цель: Развитие координации движений, ловкости, профилактика нарушения осанки.

Описание методики: Дети встают на средние или высокие четвереньки и по команде инструктора выполняют передвижение до стартовой линии.

Способ выполнения: индивидуальный.

Использование: в досуговой деятельности.

Возрастные ориентиры: 5 – 7 лет.

Предпологаемый результат: развитие координации движений, согласованности в действиях.

Фото №9 Возрастные ориентиры лет

Название модуля: «Разноцветные шары» или «Канатная дорожка».

Вариант применения №1

«Воздушные счеты».

Цель: Развитие ОВД, ловкости, профилактика нарушения осанки.

Описание методики: Дети встают под канатной дорожкой и, в зависимости от задания инструктора, двумя руками выполняют перемещение шариков.

Способ выполнения: индивидуальный, фронтальный.

Использование: на физкультурных занятиях.

Возрастные ориентиры: 5 – 7 лет.

Предпологаемый результат: развитие координации движений, согласованности в действиях, ловкости.

Варианты применения: перемещение шариков слева направо или справа налево по одному, по два и т. д. Перемещение шариков от центра, к центру. Перемещение шариков только определенного цвета.

Вариант применения №2

«Ленточная дорожка».

Цель: Развитие ОВД, ловкости, профилактика нарушения осанки.

Описание методики: Дети встают около канатной дорожки и выполняют перемещение под ленточками, «как гуси» или проходят «змейкой» между ленточками.

«Пройди и не задень».

Способ выполнения:поточный.

Использование: на физкультурных занятиях.

Возрастные ориентиры: 4 – 7 лет.

Предпологаемый результат: развитие координации движений, согласованности в действиях, ловкости, быстроты.

Фото №10 Предпологаемый результат улучшение меткости Фото №11 Сценарии Сценарии праздников
Публикации по теме:

Проект «Использование нетрадиционного физкультурного оборудования для повышения двигательной активности детей 6–7 лет» Представляю вашему вниманию долгосрочный проект по физической культуре, который я выполнила по интересной мне теме "Нетрадиционное оборудование.

Смотр-конкурс «Оформление центров двигательной активности (с обязательным наличием нестандартного оборудования)»Смотр-конкурс «Оформление центров двигательной активности (с обязательным наличием нестандартного оборудования)» Коллектив в нашем детском саду творческий и мы не любим сидеть сложа руки, поэтому провели очередной смотр-конкурс. Положение о проведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нетрадиционного физкультурного оборудования на физкультурных праздниках
Опубликовано: 19 января 2015 в 18:26
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД