Наталья Черникова
Использование ниткографии в работе с малышами
▼ Скачать + Заказать документы
Познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба». Знакомство можно провести с помощью драматизации.
Затем воспитатель задаёт детям вопросы по сказке:
- Ребята, кто снёс деду с бабой яичко? (курочка Ряба)
- Что стали дед и баба делать с яичком? (бить)
- Разбили они яичко? (нет)
- А что случилось в сказке потом? (мышка бежала, хвостиком махнула, яичко и разбилось)
- Как вы думаете, дед и баба расстроились? (да)
- А как вы это поняли? (они увидели, что яичко разбито, и заплакали)
- Давайте, ребята, деда и бабу успокоим. Нарисуем для них новое яичко.
Публикация «Использование ниткографии в работе с малышами» размещена в разделах
- Кто знает, какое яичко по форме? ( овальное)
- Давайте попробуем нарисовать пальчиком в воздухе фигуру овальной формы
/все вместе рисуют /
- Теперь давайте нарисуем яичко, но необычным способом –с помощью шнурочка.
- Какого цвета у нас шнурок? (жёлтого)
- Какое яичко у нас получится? (золотое)
/дети вместе с воспитателем «рисуют» с помощью жёлтого шнурка овал/
- Вот и получилось у нас золотое яичко.
/ затем воспитатель резко убирает шнурок/
- Ребята, яичко разбилось.
- Но мы можем нарисовать ещё одно яичко. Не золотое, а простое.
- Какого цвета шнурок нам потребуется? (белого)
/дети самостоятельно «рисуют» яичко/
- Молодцы. Что мы с вами сегодня делали? («рисовали» с помощью шнурка яичко)
- Для кого? (для бабушки и дедушки)
- Бабушка и дедушка очень обрадовались. Какое у них теперь настроение? (весёлое, радостное)
- Они благодарят вас и хотят угостить яичком, но не простым, а с киндер-сюрпризом.