ирина исакова
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей
▼ Скачать + Заказать документы
В своей работе использую здоровьесберегающие технологии -как системный подход к обучению и воспитанию,построенный на стремленние педагога не нанести ущерб здоровью воспитанников. Считаю, что очень,важно,что бы каждая технология несла оздоровительную направленность,и в итоги сформировала бы у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни,полноценное и неосложнённое развитие.
Публикация «Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов оздоровления детей» размещена в разделах
Среди наших воспитанников высок процент тех,у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики,памяти,внимания,а зачастую и мышления,соответственно возникает необходимость в проведеннии комплексной оздоровительно-коррекционной работы с детьми имеющими особые образовательные потребности. Которая включает в себя мышечную релаксацию,пальчиковую гимнастику,упражнения на развитие высших психических функций (внимание,памяти,мышления,физкультминутки,упражнения для профилактики зрения,закаливание. Хочется отметить,что особую роль во внедрении здоровьесберегающих технологий в педагогическую практику играет профессиональное взаимодействие всех сотрудников детского дома. Это касается педагогических охранительных режимов,организации детского питания,соблюдение необходимых санитарно - гигиенических условий,повышение дыхательной и двигательной активности, учёта индивидуальных особенностей воспитанников, контроля за состоянием их здоровья,создания психологически комфортных условий воспитания и общения детей и взрослых.