Лучший педагог года

Использование здоровьесберегающих технологий в режиме работы детского сада

Надежда Рыжова
Использование здоровьесберегающих технологий в режиме работы детского сада

1. Лечебно-коррегирующая гимнастика по под группам.

2. Физкультурные занятия по сетке 3-2 проводит инструктор физо. 1 на свежем воздухе проводит воспитатель.

3. Физкультурные досуги и праздники 1 раз в месяц (инструктор физо + воспитатель + родители + музыкальный руководитель).

4. Весёлые стары.

5. Занятия из серии «Моё здоровье» по ОБЖ для детей и родителей в качестве познавательного развития на круге, отдельные занятия 1 раз в 2 недели (начло в постели). Бодрящая гимнастика ежедневно после сна 5-10 минут.

6. Закаливание:

•Умывание холодной водой;

Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий в режиме работы детского сада» размещена в разделах

•Босо хождение в сочетании с воздушными ваннами на занятиях физо и после сна;

•Консультации и беседы с родителями по поводу профилактики различных заболеваний.

7. Во время статических занятий:

•Динамические паузы 2-5 минут по мере утомлённости детей.

•Ритмическая гимнастика с использованием музыки;

•Пальчиковая гимнастика в любое время и на занятиях;

•Дыхательная гимнастика в различных формах физкультурно оздоровительной работы, на физ. Минутках во время занятий и после сна, во время гимнастики;

•Гимнастика для глаз – ежедневно, в любое время, во время занятий, чтобы снять зрительную нагрузку у детей;

•Релаксация, используя спокойную музыку (классику Чайковского, Рахманинова, звуки природы (пение птиц, шум ручья и т. д.);

8. Подвижные игры, спортивные игры – как часть физкультурного занятия на прогулке, в группе, малоподвижные, хороводные, народные;

9. Коммуникативные игры по курсу «Познаю себя» 1 раз в неделю. Входят игры разной подвижности, рисование – элементы помогающие детям адаптироваться в коллективе.

10. Проблемно-игровые ситуации в свободное время, во второй половине дня, время не фиксировано, незаметно для детей, путём включения в детскую деятельность;

11. Самомассаж (в различных формах физкультурно оздоровительной работы или во время физ. Пауз в целях профилактики простудных заболеваний);

12. Психо гимнастика- 1 раз в неделю, как часть вступления к занятию или как часть занятия);

13. Точечный массаж, артикуляционная гимнастика, народные средства (ношение кулона с чесноком, на блюдце лук, чеснок);

14. Технологии воздействия через сказки:

Вспоминаем старые и придумываем новые образы. Дети увеличивают свой образный репертуар и внутренний мир ребёнка становится интереснее и богаче. Это истинный шанс понять и принять себя и мир, повысить самооценку и измениться в желаемом направлении. Поскольку чувства бывают не только положительные, но и отрицательные, то и образы у детей распознаются не только радостные, но и пугающие.

Одна из важных целей этих занятий – преобразование отрицательных образов в положительные, чтобы мир ребёнка был красивей и радостней.

Спокойное состояние возвращает ребёнку здоровье!

Публикации по теме:

План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду 2013-2014 гг МЕСЯЦ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ГРУППЫ.

Проект «Здоровье» ЦЕЛЬ: Построение здоровьесберегающего пространства ДОУ в процессе реализации воспитательно- образовательных программ. ЗАДАЧИ: 1. Сохранять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование здоровьесберегающих технологий в режиме работы детского сада
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 14:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД